Рейдерство, коррупция в Украине, борьба с коррупцией • Национальный антикоррупционный портал «АНТИКОР»

Только спокойствие! Пропаганда, фейки и вбросы во время российско-украинского конфликта

Только спокойствие! Пропаганда, фейки и вбросы во время российско-украинского конфликта
Только спокойствие! Пропаганда, фейки и вбросы во время российско-украинского конфликта

Враг не столь страшен, каким кажется.

 Во время Второй мировой войны авиация противника сбрасывала на вражеские города листовки с агитацией. Призыв на листовках звучал так: «Переходите на нашу сторону». А ниже в листовке описывали преимущества перехода на сторону врага. Листовки разбрасывали обе стороны конфликта – Ось зла и союзники. Еще раньше военные противники Влада Дракулы печатали (на чем могли тогда печатать) информационные вбросы против него. На неких листах было сказано, что Дракула кровопийца, тиран, изверг и не достоин жить. Листовки раздавали подданным Дракулы. Агитация – необходимость каждых военных действий. У нее две задачи: воодушевлять и подавлять. Воодушевление необходимо для придания смысла участию в военных действиях, или же тыловой помощи армии. Например, вся мультипликационная индустрия США во время Второй мировой войны работала на армию США.

Багз Банни ходил на войну с ужасным карикатурным Гитлером. И побеждал его на уровне своего остроумия, изничтожая анимированную нелепость и неказистость фюрера. Тем самым, потребители такой агитации чувствовали в себе уверенность в победе на Третьим Рейхом.

Через юмор им доносили смысл: «Враг не столь страшен, каким кажется».

Суть агитации в воодушевлении своих сторонников и подавлении противников.

Сергей Дидковский   о пропаганде, фейках и вбросах во время российско украинского конфликта

 

Два типа агитации для подавления противника

Существует два типа подавляющей агитации. Первый – это придание противнику отрицательных черт. Например, Россия награждает украинцев терминами «фашисты», «хунта», «бандеровцы», «убийцы». У каждого слова негативная эмоциональная окраска. Их цитируют в ключевых СМИ, призванных агитировать против Украины.

Украинской армии и украинской власти нужно приписать все самые чудовищные преступления, сравнимые с преступлениями во время Второй мировой войны. Дабы провести параллель украинцев с «фашистами» и «сатанистами». Недавняя история с «распятым мальчиком» на «Первом канале» — тому подтверждение. Такая агитация работает еще и на аккумуляцию своего населения против украинцев.

Распятие — это архетипичный символ, понятный для православной части России. Меседж в том, что ужасные язычники и фашисты распяли спасителя.

В то же время, террористов и сепаратистов на востоке называют благозвучным словом «ополченцы», тем самым, придавая им черты некоего благородства, выраженного в борьбе за право суверенитета от врагов, засевших в Киеве.

Второй тип подавляющей агитации – это трансляция меседжей о скором поражении армии противника. Например, Россия через третьих лиц транслирует информацию о существенной электоральной и военной поддержке сепаратистов (их словами, «ополченцев») на Востоке и Юге Украины. А также – о низкой боевой готовности украинской армии, и, напротив, существенно превосходящей ее армии России.

 

Как распознать вражеские информационные вбросы, либо вбросы, работающие на врага: (в контексте военной пропаганды нет разницы, где именно размещают вражескую информацию - в СМИ или блоге)

  1. Идентифицировать СМИ (сайт, газету, журнал, телеканал) по лингвистическим параметрам. Использование в статьях слов и комбинаций слов «ополченцы», «армия ДНР» и «армия ЛНР», и прочих, придающий официальный статус сепаратистам и террористам на Востоке Украины.

  2. Идентифицировать то, что делают отдельно взятые блогеры и пользователи социальных сетей: если их меседжи несут вред для украинской армии и украинской государственности в целом.

  3. Идентифицировать СМИ по однобоким статьям, восхваляющим Россию и уничижающим Украину. В условиях военных действий любая пропаганда, работающая на врага, должна быть запрещена и блокирована.

  4. Опознать тексты, видео и аудио, направленные на снижение морального и боевого духа армии и населения Украины. Как то, инициирование «запрета на радость» (на проведение культурных мероприятий), демонстрация украинцев и украинской армии с негативными качествами (нет оружия, бедные, и так далее), демонстрация украинцев как ленивых «салоедов».

  5. Опознать публикации конфиденциальной (настоящей, а не вводящей в заблуждение врага) информации о тактических и стратегических действиях украинской армии.

Если же речь идет о посте в социальной сети, отвечающем этим же критериям, правила очень простые:

  1. Не лайкать.

  2. Не делиься (шарить).

  3. Не реагировать даже в шутку.

  4. Не смотреть российский телеканалы и сайты.

  5. Ботов банить.

 

 

http://argumentua.com/


Теги статьи: Россия

Дата и время 03 августа 2014 г., 16:43     Просмотры Просмотров: 2508
Комментарии Комментарии: 0

Комментарии:

comments powered by Disqus

Важные новости

Онищенко розповів, скільки Ляшко вимагав грошей за потрібні голосування Онищенко розповів, скільки Ляшко вимагав грошей за потрібні голосування 04.12.2016
Стало відомо чому Ляшко підскочив до президента після голосування за призначення Шокіна генпрокурором Подробнее
МВД опубликовало имена и фотографии полицейских, погибших в Княжичах МВД опубликовало имена и фотографии полицейских, погибших в Княжичах 04.12.2016
МВД обнародовало данные пяти полицейских погибших в перестрелке в селе Княжичи близ Киева. Подробнее
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Если бы выборы в Раду проходили сегодня, кого бы вы поддержали?












Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте