Рейдерство, коррупция в Украине, борьба с коррупцией • Национальный антикоррупционный портал «АНТИКОР»

Эксперты: Глава Госавиаслужбы лоббирует интересы Коломойского

Эксперты: Глава Госавиаслужбы лоббирует интересы Коломойского
Эксперты: Глава Госавиаслужбы лоббирует интересы Коломойского

Владелец группы «Приват», днепропетровский губернатор Игорь Коломойский после того, как обанкротил собственную компанию «Аэросвит», по схожей схеме вгоняет в долги МАУ. Это утверждают авторы сюжета «Приват, Хамелеон», вышедшего 10 августа на телеканале «Интер».

В частности, МАУ задолжала аэропорту «Борисполь» более 250 млн. гривен за обслуживание, а суд обязал перевозчика выплатить всего лишь 14 млн. долга. Схема банкротства следующая: владелец сдает свои самолеты в аренду МАУ за баснословные деньги, а экономит на сотрудниках. В компании уже начались сокращения. По словам  руководителя консалтинговой компании Виктора Медведя, по различным оценкам, с предприятия было выведено несколько миллиардов гривен активов, которые ушли через различные структуры к людям, контролирующим компанию.

Кроме того, как говорится в сюжете, на днях Госавиаслужба разработала новые правила выдачи разрешения на авиаперевозки. Теперь в Украине смогут летать лишь те компании, которые год летают на чартерных рейсах и два – внутри страны. Все преференции получат лишь большие компании. Такая одна – МАУ. Маленьким компаниям придется покинуть рынок. Всем придется пользоваться услугами монополиста, у которого цены выше европейских, а копеечная лапша стоит 4 евро.

Все это стало возможным благодаря главе Госавиаслужбы Денису Антонюку, бывшему топ-менеджеру Коломойского, лоббирующему сейчас его интересы. Цена вопроса – миллионы гривен простых людей, которым придется переплачивать за билеты. По таким правилам, считают авторы сюжета, ни одна европейская компания в Украине работать не будет.

По мнению координатора реформирования транспортной отрасли при президенте Украины Александра Кавы, учитывая то, что действующий глава Госавиаслужбы раньше занимал крупную позицию в украинском авиаперевозчике (МАУ), то вероятность того, что имеет место лоббирование, существует. По словам эксперта, введение жесткого протекционизма отдельных авиакомпаний – беспрецедентно.

Напомним, что в конце 2012 года компания «Аэросвит», принадлежащая Игорю Коломойскому, обанкротилась, более 3 тысяч сотрудников оказались без работы. По подсчетам, задолженность Коломойского перед бывшими сотрудниками – 150 млн. грн. Однако владелец «Привата» отказывается выплатить долг.

 

Автор: Бычков Вячеслав Петрович


Теги статьи: Антонюк ДенисМАУАэросвитКоломойськийКоломойский

Дата и время 11 августа 2014 г., 18:56     Просмотры Просмотров: 2465
Комментарии Комментарии: 0

Комментарии:

comments powered by Disqus

Важные новости

Прожорливое брюшко Прожорливое брюшко 08.12.2016
Глава комитета инвалидов в день на яхте тратит на еду больше, чем 60 пенсионеров дома за месяц Подробнее
Новинский получил украинское гражданство по просьбе Порошенко Новинский получил украинское гражданство по просьбе Порошенко 08.12.2016
Помощь в получении украинского гражданства российскому олигарху Вадиму Новинскому оказал в свое время Петр Порошенко. Подробнее
08 декабря 2016 г.
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Если бы выборы в Раду проходили сегодня, кого бы вы поддержали?












Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте