Рейдерство, коррупция в Украине, борьба с коррупцией • Национальный антикоррупционный портал «АНТИКОР»

Глава Госфиска Билоус вовсю кутит в Facebook. За бюджетные деньги?

Глава Госфиска Билоус вовсю кутит в Facebook. За бюджетные деньги?
Глава Госфиска Билоус вовсю кутит в Facebook. За бюджетные деньги?

Активные пользователи соцсетей обнаружили новые лица среди политической рекламы Facebook.

К «сильному» Тигипко и Ляшко в стиле «милитари» присоединился еще один боец, на этот раз действующий чиновник – глава Государственной фискальной службы Игорь Билоус.

На появление новой звезды политического пиара на украинском небосклоне обратил внимание блогер Дамир Оруэлл. «Всю неделю мне в ленту настойчиво стучалась реклама главы фискальной службы Ігор Білоус… ну как стучалась – зае*ывало некисло так…», - пишет он. Пользователь решил проследить динамику роста подписчиков Билоуса и оказалось, что они просто-таки ударные.

«Вот такая вот статистика вышла – во вторник меньше 200 подписчиков, в четверг – далеко за тыщу, сегодня вот уже почти 2200», - отмечает блогер.

 

При этом 12 августа, спустя менее чем неделю, количество подписчиков уже перевалило за 3500.

«Визуально неплохо, так бы и со сбором налогов, где к сожалению пока идет абсолютно обратная динамика – спад да спад… какая-то параллельная реальность, прямо таки», - подмечает блогер.

При этом Оруэлл задается вопросом – кто оплачивает рекламу госслужащего в соцсетях? Об этом же в комментариях к постам Билоуса спрашивают рядовые пользователи. Но ответа они не получают.

Блогера возмущает факт пиара госслужащего в соцсетях на фоне тотальной экономии средств, невыполнения бюджета и фактической войны на востоке.

«При злочинной панде СМИ уже бы кричали: ай-яй-яй, госчиновник, а тратит денежку на рекламу в условиях «тотального зубожиння»… но сегодня идет война, в экономике швах, но я че-то подобного гула не слышал…или теперь можно?», - пишет Оруэлл.

Отметим, что деньги на рекламную кампанию главы Госфиска Билоуса расходуются крайне неэффективно и без намека на экономию. Так, реклама продолжает показываться даже тем, кто уже подписались на главного «кибер-налоговика». А ведь каждый показ и каждый переход на его страницу щедро оплачивается – стоимость 1 клика на рекламу в Facebook может превышать 1 доллар США.

По количеству подписчиков Билоус уже давно обогнал пока еще живую страницу Министерства доходов и сборов (2044 подписчиков). Новое руководство фискалов не собирается ее развивать, что и понятно – переименовать страницу в Госфиск не получится.

Не понятно только, почему вместо создания и развития страницы Государственной фискальной службы, Билоус занимается самопиаром и строит прямо-таки культ личности. Видимо, на фоне бюджетных «успехов» у него есть нехорошие предчувствия по поводу дальнейшей судьбы Госфиска.

Компромат Украины и России


Теги статьи: БилоусГосфиинспекция

Дата и время 12 августа 2014 г., 13:19     Просмотры Просмотров: 2424
Комментарии Комментарии: 0

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Кто по вашему мнению лучший президент за историю независимой Украины?









Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте