Рейдерство, коррупция в Украине, борьба с коррупцией • Национальный антикоррупционный портал «АНТИКОР»

Медиа группа Ахметова обвиняет канал Коломойского в захвате эфира "34 канала" в Днепропетровске

Медиа группа Ахметова обвиняет канал Коломойского в захвате эфира "34 канала" в Днепропетровске
Медиа группа Ахметова обвиняет канал Коломойского в захвате эфира "34 канала" в Днепропетровске
«Медиа Группа Украина» выразила протест по поводу "чрезвычайной ситуации" в связи с посторонним вмешательством  в аналоговый сигнал крупнейшего регионального «34-го канала» в Днепропетровске. Об этом говорится в экстренном заявлении Медиа группы, распространенном вечером 24 октября.
 
В заявлении указывается, что около 19 ч. 40 мин. 24 октября "в аналоговый сигнал крупнейшего регионального телеканала - «34 канала» - незаконно включили трансляцию агитационного концерта с центральной площади Днепропетровска в поддержку кандидата в народные депутаты по 27 округу Бориса Филатова, ныне заместителя губернатора Днепропетровщины Игоря Коломойского", пишет Остров.
 
"По сути на частоте 34 канала теперь вещает 9 канал, принадлежащий группе "Приват" Игоря Коломойского. Переключение было осуществлено путем захвата контроля над аналоговым передатчиком, принадлежащим «34 каналу», находящимся на территории Днепропетровского РТПЦ (филиала государственного предприятия Концерна по телевидению и радиовещанию)", - говорится в сообщении.
«Медиа Группа Украина» расценивает этот прецедент как очередной факт незаконного бесцеремонного вмешательства в работу независимых СМИ и, в частности, «34 канала», в отношении которого этот прецедент не первый. Мы вынуждены заявить, что такое вмешательство в Днепропетровске стало нормой, и заслуживает внимания и немедленного вмешательства как отраслевых регуляторных органов и КРРТ, так и Администрации Президента Украины, Президента лично и международного сообщества", - заявляют в Медиа группе Ахметова.
Медиа группа требует от руководства Украины и ее силовых структур "немедленно остановить противоправные действия, направленные на использование эфира независимых СМИ на усмотрение конкретных чиновников в г. Днепропетровске", - говорится в заявлении.
 
Политрада

Теги статьи: 34 каналРинат АхметовАхметов

Дата и время 25 октября 2014 г., 11:15     Просмотры Просмотров: 1613
Комментарии Комментарии: 0

Похожие статьи:

Рината Ахметова грубо зустріли у Харкові
Кошелек Путина наполовину пуст - террористы “ДНР” пошли на открытый шантаж Ахметова
Александр Дубинский: "Вот только никакой уголь ДТЭК-овские генерации НЕ покупают!"

Боевики "ДНР" заявили,что не позволят остановить работу предприятий Ахметова
Благодаря оккупированным территориям “Метинвест” получает 30 млн долларов EBITDA в месяц
Роль Онищенко в закрытой встрече Порошенко и Ахметова в офисе СКМ

Ахметов, Порошенко и Насалик зарабатывают на торговле с оккупантами - Фирсов
Блокада Донбасса: Два завода Ахметова останавливают работу
70% грузов через оккупированный Донбасс возит ДТЭК Ахметова, остальное - ИСД, - Аваков

Тимошенко, Балога и Ахметов: с кем Тарута будет строить новую партию
Нацсовет проверит телеканал Ахметова из-за трансляций российской пропаганды
Семенченко: Почему Гройсман молчит о возможности использовать украинский газ вместо антрацита?

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Кто по вашему мнению лучший президент за историю независимой Украины?









Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте