Рейдерство, коррупция в Украине, борьба с коррупцией • Национальный антикоррупционный портал «АНТИКОР»

Фальстарт Крюковских Тарпанов

Фальстарт Крюковских Тарпанов
Фальстарт Крюковских Тарпанов

Скоростное пассажирское движение Украины ждут новые потрясения, при эксплуатации поездов Крюковского вагоностроительного завода. Как показала практика эксплуатации электропоездов «Тарпан» – надежда отечественного скоростного движения потерпела фиаско.

На балансе Украинской железнодорожной скоростной компании на данный момент числиться два поезда «Skoda»  и 10 поездов производства компании «Hyundai Rotem». Также ГП «УЖСК» является оператором скоростных поездов «Тарпан» отечественного производства. 

В отличие от корейских составов, которые прошли полный цикл испытаний, в том числе на территории Украины и пережили зиму 2013 года, поезда «Тарпан» вышли на маршрут без получения окончательной экспертной оценки пригодности к эксплуатации.

Не пройдя необходимых проверок один из «Тарпанов» отработал лишь неделю после официального выхода на маршрут и завод производитель был вынужден отозвать ЕКр-02 «Тарпан»,  и запретить его эксплуатацию.

В справочной службе «Укрзализныци» подтвердили, что скоростной поезд отечественного производства временно снят с курсирования.

Позже пресс-служба ПАО «КВСЗ» сообщила, что технические неполадки  были выявлены в системе электропитания и крюковским специалистам пришлось, в рамках гарантийных обязательств, устранить неисправности оборудования электропоезда, обеспечивающего функционирование систем освещения, вентиляции, кондиционирования и санузлов.

О других поломках Тарапанов в прессе нет ни слова, но почему-то поезда Крюковского вагоностроительного завода были досрочно сняты с маршрута Киев-Винница-Одесса.

Такая же судьба ожидала и маршрут Киев-Днепропетровск-Киев. «Тарпан»  ЕКр-01 вышел в рейс  №733 Интерсити+ в августе 2014 года. Но отслужив короткое время был снят с эксплуатации. По не официальным данным у скоростного поезда сгорели тяговые узлы, а это куда серьезнее поломки в системе электропитания.  Выход из строя двух двигателей превращает детище КВСЗ в груду дорогостоящего метала, который теперь требует капитального ремонта.

Помимо поломок, которые выльются в копеечку и производителю и эксплуатирующей компании, в экспертной среде идут разговоры о невозможности эксплуатации «Тарпанов» в зимний период. Так как в условиях низких температур не проводились испытания данных поездов и как поведут себя отечественные составы в условиях обледенения и заснеженности железнодорожного полотна – неизвестно.

Также возникает вопрос обслуживания данных поездов. Так как технические базы по обслуживанию подвижного состава в Киеве (станция Дарница) и Харькове предназначены для проведения профилактических работ для поездов «Hyundai Rotem», а для технического обслуживания Украинских вагонов соответствующей инфраструктуры не предусмотрено. 

Все факты поспешного вывода отечественных поездов на маршруты, указывают на отсутствие профессионализма, который проявили разработчики скоростного поезда еще и на стадии создания бренда «Тарпан».  Называя поезд именем вымирающего вида лошадей, создатели  «Тарпана» обрекли его на фиаско.

По материалам: Kraina.name


Теги статьи: ХюндайТарпан

Дата и время 06 ноября 2014 г., 14:19     Просмотры Просмотров: 2622
Комментарии Комментарии: 0

Комментарии:

comments powered by Disqus

Важные новости

Онищенко розповів, скільки Ляшко вимагав грошей за потрібні голосування Онищенко розповів, скільки Ляшко вимагав грошей за потрібні голосування 04.12.2016
Стало відомо чому Ляшко підскочив до президента після голосування за призначення Шокіна генпрокурором Подробнее
МВД опубликовало имена и фотографии полицейских, погибших в Княжичах МВД опубликовало имена и фотографии полицейских, погибших в Княжичах 04.12.2016
МВД обнародовало данные пяти полицейских погибших в перестрелке в селе Княжичи близ Киева. Подробнее
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Если бы выборы в Раду проходили сегодня, кого бы вы поддержали?












Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте