АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 17°C
Харьков: 17°C
Днепр: 19°C
Одесса: 22°C
Чернигов: 15°C
Сумы: 15°C
Львов: 18°C
Ужгород: 19°C
Луцк: 18°C
Ровно: 18°C

В стране, где четверть века не вкладывали в дороги нельзя коренным образом изменить ситуацию за пару лет, – Волох

В стране, где четверть века не вкладывали в дороги нельзя коренным образом изменить ситуацию за пару лет, – Волох
В стране, где четверть века не вкладывали в дороги нельзя коренным образом изменить ситуацию за пару лет, – Волох

В последний год многие отметили, что дорог ремонтируют и строят заметно больше, чем раньше. Выглядит это тем более примечательно, что в долларовом эквиваленте госбюджет уменьшился вполовину по сравнению с 2013. Но это лишь один аспект вопроса.

Другой - цена. При том, что два главных компонента себестоимости строительства (капремонта) дорог импортные, стоимость в твёрдой валюте в сравнении с тем же домайданным периодом упала (в среднем) вдвое! То есть, разговоры о пятидесятипроцентных откатах на дорогах в тот период - не преувеличение.

Но и это ещё не все. Главное изменение по сравнению с периодом государственного клептократизма имени Януковича все же в качестве работ. Я отлично помню как в период наиболее активного воровства денег под флагом Евро-2012 за полтора года две центральные улицы Киева, по которым ездил ежедневно в офис и домой, ремонтировали трижды! А большинство дорог, сделанных капитально в прошлом (2016) году, отстояли зиму абсолютно нормально и продолжают прилично служить в этом сезоне. Неофициально руководители Киевавтодора и Укравтодора говорят, что качество самого асфальта их все ещё не устраивает, но в этом году оно стало ближе к желаемому. То есть, необходимости в ежегодном ремонте сделанных сейчас путей тут явно уже не будет.

Смешно ожидать, что в стране, где четверть века не вкладывали в дороги (впрочем, при Совдепе они тоже были далеки от идеала) можно коренным образом изменить ситуацию за пару лет. Но давайте согласимся, что за короткий послемайданный промежуток мы в некоторых аспектах все же стали намного ближе к обществу, в котором хотели бы жить.

Карл ВОЛОХ


Теги статьи: строительство дорогДорогиБюджетРемонт дорогКарл Волох

Дата и время 24 сентября 2017 г., 19:08     Просмотры Просмотров: 534
Комментарии Комментарии: 0

Похожие статьи

Децентрализация дорог и платные трассы: что украинцам готовит "Укравтодор"
Міністр Омелян обіцяє ремонт доріг з 10-річною гарантією
Терміново! Влада планує перекриття всіх доступів в центр Києва з 6 ранку 17 жовтня

40 тыс. гривен штрафа: шокирующие новости для украинских водителей
Один из столичных мостов планируют сделать платным
С начала года местные бюджеты выросли на 31,1 млрд грн, - Гройсман о децентрализации

Супрун: До 2020 года финансирование сферы здравоохранения Украины увеличат до 85 млрд. грн
У Києві шахраї в поліцейській формі перекривають рух на дорогах
Город грехов. Как “пилят” бюджет во взорванной Балаклее

Забавы олигархов: эксклюзивные суперкары покоряют бездорожье
На дорогах Украины грядет европейская революция: штрафовать будут по новому
В Украине 75% госсредств на ремонт дорог идет на откаты – экономист

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Что нужно сделать с Саакашвили?







Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.138939