Рейдерство, коррупция в Украине, борьба с коррупцией • Национальный антикоррупционный портал «АНТИКОР»

Несмотря на потери, "Укрзализныце" удалось сохранить свой потенциал для развития.

Несмотря на потери, "Укрзализныце" удалось сохранить свой потенциал для развития.
Несмотря на потери, "Укрзализныце" удалось сохранить свой потенциал для развития.

Несмотря на потери, "Укрзализныце" удалось сохранить свой потенциал для развития. Такое мнение выразил директор ГП "Укрзализнычпостач" Александр Лозинский в своем блоге.

"Несмотря на войну, кризис, попытки сознательного подрыва работы" Укрзализныци "и вовлечение ее в политические конфликты есть вещи, которые смело можно отнести к достижениям. Железная дорога сегодня полностью выполняет поставленные задачи по поставкам и обеспечению фронта. Нам удалось сохранить одну из самых высоких в экономике средних зарплат работников. Она составляет в среднем 4,5 тыс грн и на 1-1,5 тыс грн превышает аналогичный показатель по стране ", - рассказывает Александр Лозинский.

Руководитель " Укрзализнычпостача" также обращает внимание на успешную деятельность "Укрзализныци" по восстановлению освобожденных регионов Востока.

"За короткое время удалось восстановить железнодорожное движение на освобожденных территориях. На сегодняшний день есть данные о повреждении 1404 объектов инфраструктуры. Из них более 700 уже восстановлено. Железная дорога участвует в восстановлении не только собственных объектов, но и других гражданских зданий, которые были разрушены в результате боевых действий ", - говорится в его блоге.

Александр Лозинский также отметил достижения, которые удалось достичь ГП "Укрзализнычпостач".

"Благодаря экономии на 15% при осуществлении закупок, было налажено производство собственных грузовых вагонов на предприятиях "Укрзализныци". В этом году мы впервые провели открытые тендеры с привлечением представителей СМИ и планируем делать это в будущем для повышения прозрачности закупок. Нам удалось обеспечить одни из лучших закупочных цен на товары и услуги для железной дороги. Это прямая экономическая выгода ", - пишет Александр Лозинский.

Подытоживая он отметил, что в этом году сделан шаг к переходу от советской плановой системы управления железными дорогами к рыночным механизмамкоторый положительно отразится на отрасли в целом.

"В этом году впервые серьезно рассмотрели транспортную реформу в коалиционном соглашении. В целом же этот перечень сравнительно небольших, но важных шагов к глубокому реформированию транспортной отрасли. Такая реформа позволит в полной мере воспользоваться удачным географическим расположением Украины и превратить наше государство в один из мировых транспортных центров ", - отметил Александр Лозинский.

Корреспондент 


Теги статьи: Александр ЛозинскийУкрзализныця

Дата и время 30 декабря 2014 г., 16:20     Просмотры Просмотров: 2018
Комментарии Комментарии: 0

Похожие статьи:

Хто живиться з "Укрзалізниці": державна годівниця на мільярди для обраних
Всем плевать на украинских военных: Журналист наглядно показал шокирующую правду
Лещенко: тендер «Укрзализныци» выиграл смотрящий за СБУ

Кто Вы Максим Кушнирчук? Новый директор по грузовым перевозкам Укрзализныци тесно связан с РФ
«Укрзализниця» за 20 миллионов гривен закупила бракованные запчасти для поездов
В «Укрзализныце» озвучили сумму ущерба от блокады Донбасса

“WOG” отримала мультимільйонні “чайові” від Укрзалізниці
«Укрзализныця» подвозит боеприпасы российским наемникам прямо на позиции. ВИДЕО
Богдан Дубневич и Ярослав Дубневич в мыле: фигурантам уголовного дела позвонили в рельсу

У Холодницького змушують НАБУ закрити справу по залізничникам, які переплатили «ВОГу» 115 мільйонів за дизпаливо (документи)
Омелян заблокировал внедрение онлайн-сервиса распределения вагонов, чтоб не разрушить бизнес своего кума Максима Шкиля
Шокирующие данные распила Украины: Или как за 3 года убили страну

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Кто по вашему мнению лучший президент за историю независимой Украины?









Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте