АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 4°C
Харьков: 0°C
Днепр: 1°C
Одесса: 5°C
Чернигов: 2°C
Сумы: 0°C
Львов: 3°C
Ужгород: 5°C
Луцк: 3°C
Ровно: 3°C

МАУ сокращает полеты из Борисполя: пассажирам дали совет

МАУ сокращает полеты из Борисполя: пассажирам дали совет
МАУ сокращает полеты из Борисполя: пассажирам дали совет

Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" в связи с сокращением полетов из аэропорта "Борисполь" приготовила механизмы компенсации для пассажиров, купивших билеты на отмененные рейсы.

Президент авиакомпании МАУ Евгений Дыхне в эфире ObozTV объяснил, как действовать пассажирам в данной ситуации.

По его словам, в ближайшие дни "произойдут важные для пассажиров события".

"Я хотел бы в первую очередь любимым пассажирам сказать, что те, кто купил билеты МАУ через средства коммуникации самой авиакомпании – сайт МАУ, мобильное приложение, касса авиакомпании, колл-центр МАУ – должны обратиться в МАУ, желательно по тем же каналам коммуникации, по которым они покупали билет. Они могут проверить, вошел ли их рейс в число отмененных, сразу могут получить необходимую консультацию, что компания для них приготовила – пересадку, компенсацию и так далее", – рассказал Дыхне.

Президент МАУ также объяснил, что делать пассажирам, которые "купили билеты через другие средства коммуникации – турагентства, оффлайн или онлайн".

"Нужно обязательно обратиться в те же каналы коммуникации, где они покупали билеты и оставили свои контактные телефоны, электронную почту. Потому что, если, к примеру, вам билет покупал ваш супруг, он мог оставить свои контакты. Компания свяжется с ним, чтобы решить ваш вопрос по перелету. Все должны восстановить контакт, как они занимались покупкой билетов. Это важно", – подчеркнул он.

"Мы бы очень хотели, чтобы наши пассажиры не почувствовали себя брошенными, обделенными. Без четкого контакта коммуникаций мы не сможем получить обратную связь с каждым пассажиром", – пояснил Дыхне.

"Для пассажиров сокращенных рейсов на тех направлениях, где компания имеет аналогичный рейс, мы пересаживаем на ближайший рейс, который мы делаем. Этот механизм в компании есть, он всегда работал… В тех случаях, когда нет альтернативного рейса для пассажира, будут 100% компенсированы деньги, которые он уплатил за билет, и предложены варианты решения", – добавил он.

Отметим, что МАУ сокращает программу полетов из аэропорта "Борисполь" с 16 ноября на весь зимний сезон навигации.

В связи с отрицательной рентабельностью МАУ, в частности, прекратит выполнение рейсов в Амман, Минск и Ригу. Воздушное сообщение между Киевом и Пекином будет приостановлено, а частотность полетов по маршруту Киев-Бангкок-Киев будет снижена до трех еженедельных рейсов.


Теги статьи: авиаперелетыпассажирыАэропорт БориспольМАУ

Дата и время 25 октября 2019 г., 17:06     Просмотры Просмотров: 654
Комментарии Комментарии: 0


Похожие статьи

Министра инфраструктуры Владислава Криклия обвиняют в незаконном переделе “Борисполя”
На Львовщине хулиган бросал камни в окна поездов и травмировал пассажира
Вакарчука заметили в бизнес-классе МАУ из Лондона в Киев в рабочее время Рады

Борисполькая ОПГ: как прокурор-оборотень Николай Ульмер с помощью подельников взрастил банду вымогателей, репетиров и рейдеров
Возле аэропорта "Борисполь" насмерть сбили велосипедиста
Авиакомпания Turkish Airlines возобновила авиарейсы из Стамбула в Одессу

Под Одессой маршрутка попала в жуткое ДТП: много раненых
Десятки украинцев не смогли вылететь из Берлина из-за паспортного контроля
Опубликован список пострадавших в ДТП с автобусом в Забайкалье

В аэропорту Борисполь у пассажира изъяли гранату
Пассажиры KLM 11 часов летели из Амстердама в Амстердам
Оторвало часть кисти: с украинкой случилось страшное ЧП в маршрутке

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Чего вы ждете от встречи Нормандской четверки?






Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.146009