Рейдерство, коррупция в Украине, борьба с коррупцией • Национальный антикоррупционный портал «АНТИКОР»

Сложившаяся ситуация на т/х «ВАТАН-1»

Сложившаяся ситуация на т/х «ВАТАН-1»
Сложившаяся ситуация на т/х «ВАТАН-1»

6 февраля судно пришло в порт Баку и после выгрузки цемента нас поставили на рейд для ремонта дизель генераторов и предъявлению регистра. Судно находится в аварийном состоянии. Для ремонта пригласили ремонтную бригаду, ремонт длился около 8 дней, но так как судовладелец не мог оплатить ремонт, его не закончили и мы простояли длительное время, около месяца на рейде, без воды и продуктов питания.

 

  

 

7 марта, после многочисленных телеграмм о нехватке продуктов, снабжения, топлива, масла, воды, нас поставили к причалу. Для решения вопросов по обеспечению судна и оплаты расходов судна, а так же закрытий замечаний инспектором PSC (было выставлено 12 замечаний с кодом 30). Из Астрахани 7 марта в Баку должен был прибыть назначенное лицо по СУБ, для урегулирования финансовых и ремонтных вопросов, но прибыл на борт судна он только 9 числа. Экипаж ожидал от него разъяснений о сложившейся ситуации на судне и решения проблем, но пробыв на борту около получаса, так и не проведя собрание, он убыл с борта. Экипаж остро нуждался в провизии, снабжении, топливе и масле. Это не однократно сообщали назначенному лицу компании и судовладельцу телексами, по телефону, а так же через агента порта Баку «CaspianStar».

12 марта после недоведенного до конца ремонта, без топлива, масла и продуктов питания с помощью двух буксиров судно было отбуксировано на рейд и поставлено на якорную стоянку в ожидании бункеровки и продуктов питания, которые по заверению представителя компании должны были быть доставлены в течении часа. Мы постоянно связывались с судовладельцем, представителем и агентом , просили нам предоставить провизию и топливо. В итоге экипаж прожил 2 дня без света, тепла и еды, что угрожало безопасности судоходства и судна в частности, по причине отсутствия освещения судна в темное время и жизни людей на борту судна. Для разрешения сложившейся ситуации нам пришлось привлечь к себе внимание с помощью СМИ, благо ещё оставались неразряженные телефоны.

Только после опубликования о сложившейся ситуации в СМИ, 14 марта в 21.00 к нам подошел бункеровщик с топливом. Было дано 9.5 тонн топлива, 1 тонна масла и провизии на 3 дня.

18.03.2014 В настоящее время судно находится на якорной стоянке вдали от берега, изменений в ситуации нет, запчасти для ремонта не доставлены, продукты заканчиваются, перспектив -0. Мы стали заложниками аварийного судна и недобросовестного судовладельца. Что делать дальше и какова судьба судна и экипажа - неизвестно.

Экипаж из-за недоверия к судовладельцу и пережитого шока отказывается в дальнейшем работать на борту т/х «Ватан-1», просит предоставить, замену в порту Баку с полной выплатой заработной платы, и департацию до места проживания, но от руководства нет никакой реакции на телеграммы.

Некоторые члены экипажа работают на тх «Ватан-1» с середины сентября 20013года. За этот период судовладелец зарекомендовал себя с плохой стороны, была постоянная нехватка топлива, масла, воды и продуктов питания, снабжения, задержка в зар.плате. За последние 5 месяцев работы экипажу не докупили продуктов на 270 тысяч рублей. Что приводило к голодным бунтам. Задержка по зарплате больше трех месяцев. Задолженность по зарплате экипажу на 1 апреля 2014 составляет 47175 долларов США Многие не выдержали такого отношения и уволились, заработную плату им так и не выплатили.

О сложившейся ситуации извещены консульство России и Украины, СМИ, администрация порта Баку. На контроле у губернатора Астраханской области, РПСМ. Не знаем к кому ещё обратиться. С кем связаться в Азербайджане – не знаем.

Прошел ровно месяц, ситуация повторилась один в один.

18.04.2014 В настоящее время ситуация так и не разрешена, судно находится на рейде п.Баку. Судовладелец приезжал и уехал, вновь пообещав , что все разрулит, телефоны его недоступны. Топливо на борту закончилось 17.04.2014 0800 мск., денег нет, уехать возможности нет, в СМИ информация , что все долги оплачены и судно ушло в рейс 14.04.2014. Мы опять в тупике, без света , тепла продуктов,…. и в неопределенности. Экипаж в отчаянии.

18.04.2014 1115 мск вызвал портовые власти, с просьбой о срочной госпитализации ст.пом.капитана с температурой +40,  в 1230 мс.к прибыл катер, забрали старпома. С остальным экипажем вопрос так и не решен, ждут когда всех скосит,несмотря что матрос Буш Дмитрий госпитализирован ещё 12.04.2014 с сердечными проблемами. Аккумуляторы разряжены, генераторы не работают вследствии выработки топлива. Просьба, если есть  адреса кому еще можно сообщить  о нашей проблеме для её решения пожалуйста напишите. Общаться и писать  о новостях буду через агент. Судовладелец выходил на связь, находится в Москве, в очередной раз обещает приехать в течении 3х дней. Мы заложники рабовладельца на галере.   капитан Т. Камалов 

Просим и Вас оказать помощь в разрешении нашей проблемы. С уважением экипаж т/х «Ватан-1». Судовой тел. В Азербайджане +994514091827 +994513039873

Приводим некоторые данные по т/х «Ватан-1»

Фирма: ИП ООО «ВТС-ТРАНС» Б-06235823

Порт приписки судна: Астрахань

№ ИМО:7311496

Позывной: UCDC

Дедвейт: 3135 рег. Тонн

Телефон компании - (8512)212002 vtstransmsk@mail.ru

Масальский Д.О. Судовладелец - 89646244782

Бубнов Е.А Генеральный директор – 89648863593

Сушин В.А. Технический директор – 89647657795

Бинтер Алексей - 88613232686 binter1@yandex.ru

Погарелова О.В. Бухгалтер - 89276609401

Экипаж набирался через крюинги

Лошик Р.Н. Мистраль Шиппинг (Россия)– (8512)521133 mistral-shipping.ru

SEAMANSTIME (Мариуполь)0958488711, 0980333757

Раушан Кадровое агентство (Астрахань) - 89648897916

 

Судовая роль

1

KAMALOV TIMUR

Master

Russia

28.04.1971

USSR

 

 

2

KOSAREVA ELENA

ChiefOfficer

Russia

25.05.1988

USSR

 

 

3

KOMISARUK OLEG

2nd Officer

Ukraine

18.07.1968

Ukraine

 

 

 

4

BAKULIN ALEKSANDR

Chief eng

Russia

28.05.1964

USSR

 

 

 

6

PONOMARCHUK MAKSYM

3 eng

Ukraine

19.06.1990

Ukraine

 

 

 

7

ASADULAEV ASADULA

Eleng

Russia

18.09.1969

USSR

 

8

SAVCHENKO PAVLO

Sailor

Ukraine

23.03.1965

Ukraine

 

9

BUSH DMYTRO

Sailor

Ukraine

27.09.1989

Ukraine

 

 

10

VYEKO OLEKSIY

Sailor

Ukraine

26.08.1973

Ukraine

 

11

KNIAZIEV DMYTRO

Cook

Russia

06.01.1990

USSR

 

 ОРД 02


Теги статьи: Вахтан - 1

Дата и время 18 апреля 2014 г., 13:58     Просмотры Просмотров: 2604
Комментарии Комментарии: 0

Комментарии:

comments powered by Disqus

Важные новости

Прожорливое брюшко Прожорливое брюшко 08.12.2016
Глава комитета инвалидов в день на яхте тратит на еду больше, чем 60 пенсионеров дома за месяц Подробнее
Новинский получил украинское гражданство по просьбе Порошенко Новинский получил украинское гражданство по просьбе Порошенко 08.12.2016
Помощь в получении украинского гражданства российскому олигарху Вадиму Новинскому оказал в свое время Петр Порошенко. Подробнее
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Если бы выборы в Раду проходили сегодня, кого бы вы поддержали?












Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте