Рейдерство, коррупция в Украине, борьба с коррупцией • Национальный антикоррупционный портал «АНТИКОР»

Глава «Укрзализныци» Борис Остапюк за откаты «подарил» частному предприятию тендер на 100 миллионов

Глава «Укрзализныци» Борис Остапюк за откаты «подарил» частному предприятию тендер на 100 миллионов
Глава «Укрзализныци» Борис Остапюк за откаты «подарил» частному предприятию тендер на 100 миллионов

Согласно данных, опубликованных в конце мая в «Вестнике государственных закупок» заказ на ремонт подвижного состава для потребностей государственного предприятия «Укрзализныця» в размере 100 миллионов гривен  получило  ПАО «Днепрвагонремстрой».

Подрядчик «Днепрвагонремстрой» завод,  специализирующийся на ремонте вагонов и ведущий свою историю с 1898 года. Только предприятие – уже несколько лет является частной собственностью миллиардера Леонида Юрушева.

Кроме того, проводя процедуру тендерных закупок, глава ГП «Укрзализныця» Борис Остапюк забыл о действующем внутреннем циркуляре железной дороги и распоряжении Министерства инфраструктуры о первоочередной загрузке собственных предприятий железной дороги, осуществляющих ремонт вагонов грузового и подвижного железнодорожного состава. Данное распоряжение было создано для того, чтобы исключить систему откатов при подобных закупках и дать зарплату рабочим «Укрзализныци». Соответственно, получив такой контракт те же Дарницкий вагоноремонтный завод или «Укрспецвагон» могли бы полностью загрузить свои мощности и многотысячные трудовые коллективы, которые сейчас простаивают без работы. А в свете грядущего глобального сокращения на железной дороге на 30%,  такие действия руководства «Укрзализныци» вообще не поддаются рациональному анализу.   Но контракт на 100 миллионов гривен, вопреки распоряжению, был отдан частной структуре. И первый транш, около 40 миллионов гривен, на ремонт подвижного состава «Днепрвагонремстрой» уже получил. Еще интереснее становиться, если вспомнить, что Максим Бланк, нынешний первый зам Бориса Остапюка  долгое время был финансовым директором именно  ПАО «Днепрвагонремстрой».  Возникает резонный вопрос – почему руководитель «Укрзализныци» Борис Остапюк фактически лоббирует интересы не вверенного ему государственного предприятия, а частной компании? И куда, в этом случае смотрит Антикоррупционное бюро: ведь подобные совпадения вряд ли случаются бесплатно?

Автор: Тровилов Валерий

Элита Страны


Теги статьи: ОстапюкУкрзализныця

Дата и время 27 июня 2014 г., 10:27     Просмотры Просмотров: 3365
Комментарии Комментарии: 0

Похожие статьи:

Дело СБУ и ГПУ против “тройки злоумышленников” из Укрзализныци уже полгода топчется на месте
"Укрзализныця" планирует поднять скорость движения поездов до 180-200 км/ч
Богдан и Ярослав Дубневичи: коррупционная гвардия президента

Главу Укрзализныци увезла «скорая»
Міністр інфраструктури закликав зняти депутатську недоторканність з братів Дубневичів
Одесская железнодорожная банда во главе со ставленником Януковича Ильей Левицким ограбила Украину на 348 миллионов долларов - Куприй

Порошенко і мафія: час "Х" настав
Хто живиться з "Укрзалізниці": державна годівниця на мільярди для обраних
Всем плевать на украинских военных: Журналист наглядно показал шокирующую правду

Лещенко: тендер «Укрзализныци» выиграл смотрящий за СБУ
Кто Вы Максим Кушнирчук? Новый директор по грузовым перевозкам Укрзализныци тесно связан с РФ
«Укрзализниця» за 20 миллионов гривен закупила бракованные запчасти для поездов

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Кто по вашему мнению лучший президент за историю независимой Украины?









Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте