АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 3°C
Харьков: 0°C
Днепр: 1°C
Одесса: 8°C
Чернигов: 2°C
Сумы: 0°C
Львов: 7°C
Ужгород: 9°C
Луцк: 6°C
Ровно: 5°C

Отложив комплексные реформы, Киевсовет снова клянчит миллионы у Кабмина

Отложив комплексные реформы, Киевсовет снова клянчит миллионы у Кабмина
Отложив комплексные реформы, Киевсовет снова клянчит миллионы у Кабмина

Депутаты Киевсовета не горят желанием проводить аудит коммунальных предприятий и делать переаттестации их руководителей, чтобы повышать доходы. Зато народные избранники с удовольствием идут к центральной власти «с протянутой рукой». На этот раз просят 400 млн грн для «Киевпасстранса» и «Метрополитена».

Сегодня на заседании транспортной комиссии Киевсовета депутаты поддержали инициативу заместителя главы КГГА Михаила Костюка обратиться к Кабинету министров с просьбой дать денег. Если соответствующее обращение поддержит большинство депутатов на пленарном заседании горсовета, его тут же направят Премьер-министру Украины Арсению Яценюку.

Как сообщил депутатам Костюк, киевский бюджет не может покрывать убытки КП «Киевпасстранс» и КП «Киевский метрополитен» за перевозку всех льготных категорий граждан, тем более что все льготники - гости столицы также «катаются» бесплатно.

«Мы должны начать диалог с правительством и обратиться к премьеру. Необходимо, чтобы в бюджет страны было включено как минимум 400 млн грн компенсации за льготные перевозки в Киеве», - пояснил чиновник.

Он также добавил, что для стабилизации ситуации можно также сократить количество льготных категорий, которые были введены Киевсоветом, поднять тарифы на проезд, а также начать вести учет льготных пассажиров, что возможно при введении электронного билета.

Михаил Костюк рассказал депутатам, что чиновники уже проводили общественное обсуждение и другие необходимые процедуры для повышения тарифов, однако согласно неким изменениям в законодательство, все это необходимо повторить. Как ранее сообщали, те самые общественные слушания проводились явно «для галочки», а предложения киевлян, естественно, не были учтены.

Кстати, сократить количество льготников Костюк предложил за счет школьников. КиевВласть уже писала о такой инициативе чиновника, а также о том, что по информации Костюка 85% льготных пассажиров в Киеве - дети школьного возраста. На сегодняшнем заседании комиссии Михаил Дмитриевич заявил депутатам, что этот вопрос обсуждался с родителями (правда, не уточнил, когда и при каких обстоятельствах) и выяснилось, что для них не проблема заплатить за проездной для школьника около 30 грн (сейчас ученики киевских школ, вообще не платят за проезд).

Кроме того, чиновник заявил, что около 20% льготников пользуются липовыми удостоверениями, в том числе и молодые люди, которые после выпуска из школы «косят» под детей.

Депутаты, которые не являются членами транспортной комиссии Киевсовета Галина Янченко и Ярослав Диденко, предложили, для начала, проверить транспортные предприятия на предмет финансовой дисциплины, а уже потом помогать им деньгами.

А вот член комиссии, депутат от «Самопомощи» Андрей Логвин выдвинул депутатам предложение провести независимый аудит предприятия и переаттестовать руководителя. Он также выступил за то, чтобы эта практика повторялась каждый раз, когда КП не выполняло финансовый план.

Однако эту инициативу достаточно жестко раскритиковал как Михаил Костюк, так и глава транспортной комиссии «ударовец» Игорь Пиковский, сославшись на то, что в столичном бюджете и так «дыра», а в структуре КГГА есть Управление внутреннего финансового контроля и аудита, которому «нужно доверять».

«Мы может привлечь независимых аудиторов на других условиях: они делают проверку бесплатно, а мы платим им процент от полученной в следствие этого прибыли», - добавил Логвин.

Но это предложение также не устроило комиссию. Пиковский даже заявил, что хотя такой механизм и существует, для его внедрения необходимо вносить изменения в устав предприятия, а Ламбуцкий (пока еще директор КП «Киевпасстранс» ) не будет «даже рассматривать этот вопрос».

В результате «жарких» обсуждений члены комиссии проголосовали за обращение к Яценюку, внеплановый аудит транспортных КП и возможное проведение эксперимента с привлечением независимых аудиторов.

Позиция некоторых депутатов ясно дала понять, что они не собираются превращать КП «Киевпасстранс» и КП «Киевский метрополитен» из убыточных в прибыльные. Вероятно, их и так все устраивает, а с отсутствием денег они решили бороться «попрошайничеством» у центральной власти.

Как ранее писала КиевВласть , на пленарном заседании Киевсовета 3 июля депутаты обратились к Кабмину и Верховной Раде с просьбой оставлять в столичной казне 100% дохода от налога на доходы физлиц, вместо 50%, что может принести Киеву дополнительные 8 млрд грн.

КиевВласть


Теги статьи: МетрополитенКиевпастранскиевсовет

Дата и время 10 июля 2014 г., 18:28     Просмотры Просмотров: 1975
Комментарии Комментарии: 0

Похожие статьи

Построить первый “мусороперерабатывающий” завод в Киеве может депутат Киевсовета Олег Костюшко
С блэкджеком и лицензией. Возле Рады хотят сделать легальные казино
Островок изобилия. Партнеру экс-главы “Укравтодора” разрешили зарабатывать на дорогах Киевщины

В Соломенском районе Киева хотят застроить "территорию Пи"
У Кличко забыли выделить землю под мусороперерабатывающие заводы
Киевсовет в третий раз предоставил неоправданную скидку на аренду коммунального имущества

Беспредел в Киевраде: депутат погрузил сессионный зал во тьму
«Киевпасстранс» регулярно платит коррупционеру времен Януковича Алексею Кривопишину
Виктора Брагинского уличили в скрытой приватизации имущества киевлян

Кличко не хочет назначать директором КП "БТИ" "не своего" человека
Киевское метро: как будут выглядеть новые станции
Открыть станцию метро “Львовская брама” мешает инвестор КГГА и мораторий Киевсовета

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

На чьей вы стороне в событиях под Радой?







Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.062833