Рейдерство, коррупция в Украине, борьба с коррупцией • Национальный антикоррупционный портал «АНТИКОР»

Крюковская афёра затмила историю с Hyundai

Крюковская афёра затмила историю с Hyundai
Крюковская афёра затмила историю с Hyundai

В Украине со скоростью пожара в лесу распространяется новый железнодорожный скандал, в котором замешаны первый заместитель директора "Укрзалізниці" Максим Бланке, замглава правления "Ощадбанка" Евгений Березовский и бизнес-партнёр Леонида Юрашева и Андрея Иванчука Артур Гранц.  

Об этом написал в своей статье на "Обозревателе" Юрий Смирнов. В разрекламированном скоростном поезде Крюковского вагоностроительного завода, который позиционируют в качестве украинской альтернативы "Хюндаю Ротем", треснула рама. С точки зрения обычного пассажира, в таком поезде ездить опасно. А с точки зрения Уголовного Кодекса, речь идёт о новой крупномасштабной афёре, которая развернулась на просторах нашей страны. Жертвами этой афёры могут стать как простые украинцы, так и государственный бюджет.

 

"Поддержка национального товаропроизводителя – дело святое. Особенно в условиях, когда значительная часть общества стремится потроллить предыдущую власть за покупку поездов "Хюндай". Нужно признать, что корейские поезда действительно не были готовы для работы в условиях украинской зимы, но при всём при этом у властей не оказалось альтернативы. Выбор между "Хюндай Ротем" и поездами Крюковского завода как двумя самыми дешёвыми предложениями был достаточно прост: кто в короткий срок сможет поставить "Укрзалізниці" нужное количество поездов. Этот конкурс, понятное дело, выиграл "Хюндай" с его недюжинными производственными мощностями. То есть, первое преимущество корейцев состояло в том, что они готовы были произвести в срок. Крюковцы таких гарантий дать не могли", –написал Смирнов.

Далее автор отмечает, что в плане безопасности крюковский поезд на самом деле не является отечественным продуктом.
"

Крюковский поезд – такой же Крюковский, как "Ротем" – кореец. В корейском составе местного производства была только обшивка, всё остальное – чешского, германского, французского и т. д. производства. Примерно та же модель крупноузловой сборки применена и на украинском заводе. Поэтому "украинским" этот поезд назвать можно только с большой натяжкой", – добавил автор.

Исходя из вышеуказанного, возникает масса вопросов относительно реальной стоимости этого поезда и вреда, который эта афёра наносит государству.

Обозреватель


Теги статьи: УкрзализныцяХюндай

Дата и время 15 июля 2014 г., 14:07     Просмотры Просмотров: 2731
Комментарии Комментарии: 0

Похожие статьи:

Дело СБУ и ГПУ против “тройки злоумышленников” из Укрзализныци уже полгода топчется на месте
"Укрзализныця" планирует поднять скорость движения поездов до 180-200 км/ч
Богдан и Ярослав Дубневичи: коррупционная гвардия президента

Главу Укрзализныци увезла «скорая»
Міністр інфраструктури закликав зняти депутатську недоторканність з братів Дубневичів
Одесская железнодорожная банда во главе со ставленником Януковича Ильей Левицким ограбила Украину на 348 миллионов долларов - Куприй

Порошенко і мафія: час "Х" настав
Хто живиться з "Укрзалізниці": державна годівниця на мільярди для обраних
Всем плевать на украинских военных: Журналист наглядно показал шокирующую правду

Лещенко: тендер «Укрзализныци» выиграл смотрящий за СБУ
Кто Вы Максим Кушнирчук? Новый директор по грузовым перевозкам Укрзализныци тесно связан с РФ
«Укрзализниця» за 20 миллионов гривен закупила бракованные запчасти для поездов

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Кто по вашему мнению лучший президент за историю независимой Украины?









Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте