АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: -1°C
Харьков: 0°C
Днепр: 0°C
Одесса: 0°C
Чернигов: -2°C
Сумы: -1°C
Львов: 1°C
Ужгород: 3°C
Луцк: 0°C
Ровно: -1°C

У Коломойского отказали Рабиновичу

У Коломойского отказали Рабиновичу
У Коломойского отказали Рабиновичу

Как стало известно из партийных источников, в большой рекламной кампании политической партии "Центр" произошел форс-мажор: телеканалы "1+1" и "Интер" отказали партийцам в рекламе, призывающей к роспуску нынешнего состава Верховной Рады.

Интернет-сайт «МигНьюс», близкий к лидеру партии «Центр» Вадиму Рабиновичу, сделал по этому поводу весьма эмоциональное заявление.
«Без конкретного обоснования оказались перечеркнутыми заранее разработанные весьма солидные (по слухам, многомиллионные!) рекламные пакеты. Этому обстоятельству весьма удивлены и рекламщики, в чьей сфере сейчас не наблюдается особой рекламной активности и бюджетных контрактов.


Тем не менее, факт есть факт: партия "Центр" получила отказ в рекламе на ключевых телеканалах - сначала на "1+1", а затем и на "Интере". Факт, подтверждающий, что в нашей стране медиа, - в первую очередь телеканалы, - увы, остаются инструментом манипулирования, который позволяет их владельцам в конкретных случаях отсекать политиков и политические силы от массового зрителя, от электората.
Партию же "Центр", очевидно, надо только приветствовать: для политической силы благо, когда тебя запрещают, - значит, побаиваются…», - пишет «МигНьюс».
Напомним, что телеканал «1+1» связывают с именем днепропетровского губернатора Игоря Коломойского, «Интер» - с олигархом Дмитрием Фирташем и экс-главой Администрации президента Сергеем Левочкиным.

Днепропетровская панорама


Теги статьи: РабиновичКоломойськийКоломойский

Дата и время 22 июля 2014 г., 18:35     Просмотры Просмотров: 3113
Комментарии Комментарии: 0

Комментарии:

comments powered by Disqus
22 ноября 2017 г.
loading...
Загрузка...

Наши опросы

На чьей вы стороне в событиях под Радой?







Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.072689