АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: -14°C
Харьков: -13°C
Днепр: -14°C
Одесса: -4°C
Чернигов: -12°C
Сумы: -10°C
Львов: -9°C
Ужгород: -4°C
Луцк: -8°C
Ровно: -7°C

«Антонов» требует у России $5 млн за товарный знак «Ан-140»

«Антонов» требует у России $5 млн за товарный знак «Ан-140»
«Антонов» требует у России $5 млн за товарный знак «Ан-140»

Госпредприятие «Антонов» подало иск к российскому производителю АН-140, требуя взыскать 5,35 млн долларов в качестве оплаты роялти за использование товарного знака.

Об этом стало известно изопределения Арбитражного суда Самарской области (РФ), размещенного в судебном реестре Российской Федерации.

 Как следует из судебных материалов, иск в российский суд подало Государственное предприятие Украины «Антонов» к российскому «Авиакор-авиационный завод».

ОАО «Авиакор – авиационный завод» — одно из крупнейших российских авиастроительных предприятий. Основная сфера деятельности завода — строительство, ремонт, обслуживание и поставка запчастей для пассажирских самолетов Ту-154М и Ан-140.

Истец – ГП «Антонов» — обратился в арбитражный суд с иском о взыскании 5,35 млн. долларов в качестве задолженности по оплате Роялти по Лицензионному договору от 30 декабря 2004 года на право использования товарного знака.

Ответчик исковые требования не признает. При этом ГП «Антонов» подало устное ходатайство об отложении судебного заседания, в целях мирного урегулирования спора. Ответчик поддержал данное ходатайство.

Обращает на себя внимания еще один факт: россияне просили суд рассмотреть дело в закрытом судебном заседании — указанное ходатайство суд оставил без удовлетворения.

Дело было решено отложить, а для подготовки к судебному заседанию от «Антонова» среди прочего потребовали предоставить:  доказательства фактической реализации товара, указанного в договоре, в т.ч. самолетов типовой конструкции Ан-140 Ан-140 -100 и их модификации.

Как сообщалось накануне, в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации готовы начать переговоры с украинским предприятием «Антонов» о покупке лицензии по производству на территории России украинского самолета Ан-140.

В частности, руководитель министерства Денис Мантуров заявил о «готовности обсуждать с украинскими коллегами вариант покупки лицензии с дальнейшей полной локализацией производства на территории России».

Сейчас основным препятствием развития производства Мантуров назвал «зависимость от украинского разработчика и производителя» «Антонов».

По его словам, в середине 2015 года самарский завод «Авиакор» приостановил сборку самолетов Ан-140 из-за того, что 34 завода-поставщика, расположенные в Украине, прекратили поставлять компоненты. Заменить их на аналоги российского производства в ближайшее время не представляется возможным, поскольку главное КБ находится в Украине. Оставшиеся самолеты были собраны из деталей, имеющихся на заводе.

1i.com.ua


Теги статьи: Ан-140Завод АнтоновКБ Антонов

Дата и время 16 мая 2016 г., 17:55     Просмотры Просмотров: 2193
Комментарии Комментарии: 0

Похожие статьи

НАТО продлило аренду украинских самолетов “Русланов”
Будем пытать и выбивать правду: В Киеве при участии патрульных избили 81-летнего создателя самолета “Мрия”
САП: реестр «слитых» предателями дел

«Антонов» возобновляет строительство самолетов для Украины
ДП «Антонов»: як підприємство світового рівня перетворити на виробника фейкових новин
«Антонов» нашел замену российским авиадеталям и запчастям

«Сказочник» Владимир Тесля и его стальная братва
Украина похвасталась новым самолетом на крупнейшем авиасалоне: появилось видео
Украина без крыльев: Почему "Антонов" ушел в крутое пике

Опубликованы фото Ан-225 "Мрия", который стоит в ангаре уже почти три десятка лет
Экс-генконструктор "Антонова" считает, что Россия сможет восстановить производство "Русланов" за два года
"Антонов" ответил на планы России выпускать украинские самолеты

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Пойдете ли вы на выборы президента Украины?






Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.316877