АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: -2°C
Харьков: -1°C
Днепр: -1°C
Одесса: 0°C
Чернигов: -2°C
Сумы: -2°C
Львов: 1°C
Ужгород: 3°C
Луцк: 0°C
Ровно: -1°C

Университеты: грядет трансформация – Институт Гэллапа

Университеты: грядет трансформация – Институт Гэллапа
Университеты: грядет трансформация – Институт Гэллапа

Нужны ли нам еще университеты? Что делать, если они лишатся потребителей?

Google объявила о приеме на работу сотрудников без высшего образования, а Ernst & Young приняла аналогичное решение относительно Великобритании осенью прошлого года. Обе организации не видят ценности в традиционной вузовской степени. 

Ошибаются ли эти две из самых уважаемых компаний в мире, или они опережают свое время?

Ценность университетов, возможно, просто на всем ходу въехала в стену так же, как это произошло с библиотеками, газетами и традиционными розничными магазинами. Наша потребность в обучении и заполнении своих голов как раз той информацией, в которой мы нуждаемся в нужное время, меняется быстрее, чем американские университеты.

Подумайте об этом: без чего вы совершенно не можете обойтись в вашей работе – без вашего высшего образования или того университета, что есть в вашем кармане, без вашего смартфона?

Американские университеты должны измениться. Накопленный долг по студенческим кредитам в $1,2 трлн сокрушителен для выпускников. Суммарные остатки задолженности по студенческим кредитам выросли с 2003 года в три раза и являются второй по величине категорией заимствования после ипотеки. Если такие крупные работодатели, как Google и Ernst & Young ощущают меньшую потребность в высшем образовании, и если другие крупные компании последуют их примеру, то студенты просто платят непомерную цену за продукт, ценность которого падает.

Запуская, совместно с USA Funds, наш свежий проект ежедневного опроса по высшему образованию, Gallup помогает руководителям университетов лидировать в этом изменении. Каждый день, 350 дней в году, Gallup будет опрашивать национально репрезентативную выборку из примерно 500 взрослых американцев о их заинтересованности в высшем образовании, их опыте обучения и результатах. Впервые в истории мы озвучим "голос клиентов" по вопросам высшего образования.

Как сформулировал задачу Уильям Д. Хансен, президент и СЕО USA Funds: "Это непрерывное обследование позволит нам оценивать эффективность нахождения стратегий, способствующих тому, что мы называем "целевым завершением" – помочь большему числу студентов окончить вуз, будучи подготовленными к началу устраивающей их карьеры".

Основатель компании Gallup, покойный д-р Джордж Гэллап, как-то сказал: "Если считать, что демократия должна полагаться на волю народа, то кто-то должен выяснить, в чем состоит эта воля". Он считал, что, когда лидеры не правы в том, чего хотят люди, а затем пользуются этой неверной информацией в принятии решений, все становится еще хуже. Это применимо к студентам и их образованию, также как и к любой другой части нашего общества.

Цель нового партнерства Gallup-USA Funds состоит в том, чтобы сообщать волю народа относительно высшего образования. В настоящее время, когда колледжи и университеты проходят через массовое трансформационное изменение, лидеры американского образования могут быть правы, а не ошибаться относительно политики, стратегий, размещения вузов и практики обучения, как колледжи и университеты.

Так или иначе, изменение грядет. Университеты должны решить, хотят ли они лидировать в изменении или стать очередными жертвами трансформации.

Оригинал – Джим КЛИФТОН, Институт Гэллапа

Перевод – Михаил Крикунов


Теги статьи: Образование

Дата и время 23 мая 2016 г., 11:47     Просмотры Просмотров: 807
Комментарии Комментарии: 0

Комментарии:

comments powered by Disqus
22 ноября 2017 г.
loading...
Загрузка...

Наши опросы

На чьей вы стороне в событиях под Радой?







Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.066139