АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 8°C
Харьков: 7°C
Днепр: 11°C
Одесса: 15°C
Чернигов: 5°C
Сумы: 6°C
Львов: 9°C
Ужгород: 10°C
Луцк: 9°C
Ровно: 10°C

Как составить акт-претензию при низком качестве коммунальных услуг: инструкция

Как составить акт-претензию при низком качестве коммунальных услуг: инструкция
Как составить акт-претензию при низком качестве коммунальных услуг: инструкция

В связи с повышением стоимости коммунальных услуг потребители обращают большое внимание на качество услуг, предоставляемых компаниями.

Часто возникает ситуация, когда температура горячей воды невысокая, батареи в отопительный период холодные , а водопроводная вода недостаточно чистая и прозрачная.

В таких ситуациях потребители могут составлять акт-претензию и требовать перерасчета стоимости коммунальных услуг.

Как составить претензию?

Если в квартире холодно, низкое качество водопроводной воды или вместо горячей течет холодная, необходимо сообщить о существующей проблеме поставщику услуги.

В первую очередь следует в телефонном режиме оставить заявку диспетчеру, чтобы мастер компании установил причину низкого качества или непредоставления услуги.

Необходимо требовать письменное заключение о причине низкого качества услуги.

Если компания не реагирует на заявление, нужно составить акт-претензию. Форма акта утверждена постановлением КМУ «Об утверждении Правил предоставления услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей водой и водоотводу и типового договора о предоставлении услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей воды и водоотведения» № 630 от 21.07.2005 г.

Главные правила составление акта-претензии:

  1. Документ следует составить в двух экземплярах, которые должны подписать потребитель и представитель поставщика.
  2. Если представитель поставщика не прибыл для проверки качества предоставляемой услуги или отказался подписать акт, то документ считается действительным, если его подписали не менее двух потребителей.
  3. Акт-претензию необходимо зарегистрировать в журнале регистраций. Поставщик услуги должен рассмотреть обращение в течении 3-х дней и уведомить потребителя об удовлетворении или причинах отказа.
  4. В случае отсутствия решения поставщика в указанный срок, считается, что он признал факты, изложенные в документе.
  5. На основании второго экземпляра акта-претензии потребитель может обратиться в суд и требовать предоставление качественной услуги и перерасчета ее стоимости.

Ознакомиться с новыми тарифами на горячую воду, которые вступят в силу с 1 июля 2016 года, можно на форуме Domik.ua .

Источник: domik.ua

 


Теги статьи: ЖКХТарифыТарифи

Дата и время 23 июня 2016 г., 19:39     Просмотры Просмотров: 1871
Комментарии Комментарии: 0

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

На чьей вы стороне в событиях под Радой?







Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.063467