АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 0°C
Харьков: 1°C
Днепр: 2°C
Одесса: 0°C
Чернигов: 0°C
Сумы: 1°C
Львов: -1°C
Ужгород: 0°C
Луцк: -1°C
Ровно: -1°C

Эксперты: Глава Госавиаслужбы лоббирует интересы Коломойского

Эксперты: Глава Госавиаслужбы лоббирует интересы Коломойского
Эксперты: Глава Госавиаслужбы лоббирует интересы Коломойского

Владелец группы «Приват», днепропетровский губернатор Игорь Коломойский после того, как обанкротил собственную компанию «Аэросвит», по схожей схеме вгоняет в долги МАУ. Это утверждают авторы сюжета «Приват, Хамелеон», вышедшего 10 августа на телеканале «Интер».

В частности, МАУ задолжала аэропорту «Борисполь» более 250 млн. гривен за обслуживание, а суд обязал перевозчика выплатить всего лишь 14 млн. долга. Схема банкротства следующая: владелец сдает свои самолеты в аренду МАУ за баснословные деньги, а экономит на сотрудниках. В компании уже начались сокращения. По словам  руководителя консалтинговой компании Виктора Медведя, по различным оценкам, с предприятия было выведено несколько миллиардов гривен активов, которые ушли через различные структуры к людям, контролирующим компанию.

Кроме того, как говорится в сюжете, на днях Госавиаслужба разработала новые правила выдачи разрешения на авиаперевозки. Теперь в Украине смогут летать лишь те компании, которые год летают на чартерных рейсах и два – внутри страны. Все преференции получат лишь большие компании. Такая одна – МАУ. Маленьким компаниям придется покинуть рынок. Всем придется пользоваться услугами монополиста, у которого цены выше европейских, а копеечная лапша стоит 4 евро.

Все это стало возможным благодаря главе Госавиаслужбы Денису Антонюку, бывшему топ-менеджеру Коломойского, лоббирующему сейчас его интересы. Цена вопроса – миллионы гривен простых людей, которым придется переплачивать за билеты. По таким правилам, считают авторы сюжета, ни одна европейская компания в Украине работать не будет.

По мнению координатора реформирования транспортной отрасли при президенте Украины Александра Кавы, учитывая то, что действующий глава Госавиаслужбы раньше занимал крупную позицию в украинском авиаперевозчике (МАУ), то вероятность того, что имеет место лоббирование, существует. По словам эксперта, введение жесткого протекционизма отдельных авиакомпаний – беспрецедентно.

Напомним, что в конце 2012 года компания «Аэросвит», принадлежащая Игорю Коломойскому, обанкротилась, более 3 тысяч сотрудников оказались без работы. По подсчетам, задолженность Коломойского перед бывшими сотрудниками – 150 млн. грн. Однако владелец «Привата» отказывается выплатить долг.

 

Автор: Бычков Вячеслав Петрович


Теги статьи: Антонюк ДенисМАУАэросвитКоломойськийКоломойский

Дата и время 11 августа 2014 г., 18:56     Просмотры Просмотров: 3103
Комментарии Комментарии: 0

Похожие статьи

“Заработал”. Экс-сотрудника авиакомпании МАУ подозревают в завладении 10 миллионами гривен
Коломойский признал нанесение убытков "Приватбанку" на 250 миллионов долларов
Петренко, Коломойский и сла-адкие $100 миллионов ’’ВТБ’’. Почему олигарх и министр хотят распилить имущество ’’ВТБ-Банка’’

Михаил Подоляк: “Лондон дал добро”
Юристы Коломойского празднуют победу над ПриватБанком
Сергей Лямец: “Петр Алексеевич, верните Приватбанк!”

Криза настане незалежно від прогнозів – голова наглядової ради Приватбанку
Журналист: Коломойский и Ахметов были против военного положения
Российский бизнесмен Фукс уже инициирует кадровые перестановки в КГГА

Коломойский рассказал, почему не осуждает Ахметова за «Роттердам+»
Коломойский признался, как заработал первые большие деньги
“Это успех”: Филатов рад острому заявлению Коломойского в его адрес

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Поддерживаете ли вы введение военного положения?






Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.074025