АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 25°C
Харьков: 24°C
Днепр: 26°C
Одесса: 27°C
Чернигов: 24°C
Сумы: 24°C
Львов: 20°C
Ужгород: 24°C
Луцк: 23°C
Ровно: 23°C

Магазины не имеют права требовать с покупателей деньги за случайно испорченный товар

Магазины не имеют права требовать с покупателей деньги за случайно испорченный товар
Магазины не имеют права требовать с покупателей деньги за случайно испорченный товар

Магазин или супермаркет не имеет права требовать у покупателя стоимость товара, который он по неосторожности испортил.

Об этом в ходе пресс-конференции сообщила первый вице-президент Всеукраинской федерации потребителей «Пульс» Ирина Назаревич, - сообщает ГолосUA.

Она отметила, что часто в супермаркетах требуют от покупателей оплатить стоимость товара, если тот случайно упал и разбился.

Однако если потребитель не брал в руки данный товар, а ненароком зацепил его на полке, вследствие чего он упал и разбился, - это неправильная выкладка товара на полки. Следовательно, претензии - не к клиенту.

«Сейчас у нас внесены изменения к статье 17 закона «О защите прав потребителя», которым запрещается принуждать потребителя приобретать товар, который он не собирался покупать. Поэтому требовать от покупателя оплаты в таком случае неправомерно», - констатировала И. Назаревич, добавив, что супермаркету за подобное правонарушение грозит штраф в размере 50 необлагаемых налогом минимумов.

«Поэтому супермаркетам в подобных действиях следует быть крайне осмотрительными, ведь практически в каждой торговой точке есть видеонаблюдение, которое покажет, брал ли потребитель в руки товар или нет», - подытожила эксперт.

ОстроВ


Теги статьи: Права потребителей

Дата и время 09 октября 2013 г., 00:00     Просмотры Просмотров: 2281
Комментарии Комментарии: 0

Похожие статьи

Украинцам позволили не платить за защиту своих прав
Защита прав потребителей: какие товары не подлежат возврату
Исследование центра ТЕСТ: какие интернет-магазины нарушают права потребителей

Пять законов, которые должен знать каждый украинец
Украинцев будут по-новому защищать от вредной еды и некачественных услуг
Права покупателя в магазине: как вернуть покупку и что делать, если разбил товар или на кассе пробили другую цену

Украинцам рассказали, как отстоять свои права в магазине
Український споживач: знати і використовувати свої права
Защитники прав потребителей в ужасе от результатов рейда по киевским парикмахерским

Украинцы вскоре смогут официально жаловаться на качество пищевых продуктов
Пир во время чумы: в Украине началась эпидемия, а профильный чиновник гуляет с друзьями и забивает холодильник «вкусняшками»
Ломай систему: как киевлянка добилась справедливости в супермаркете

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Какой из кандидатов уже заявивших о своем участие в президентских выборах самый достойный?








Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.088302