АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 3°C
Харьков: 3°C
Днепр: 5°C
Одесса: 5°C
Чернигов: 2°C
Сумы: 2°C
Львов: 4°C
Ужгород: 5°C
Луцк: 4°C
Ровно: 5°C

Магазины не имеют права требовать с покупателей деньги за случайно испорченный товар

Магазины не имеют права требовать с покупателей деньги за случайно испорченный товар
Магазины не имеют права требовать с покупателей деньги за случайно испорченный товар

Магазин или супермаркет не имеет права требовать у покупателя стоимость товара, который он по неосторожности испортил.

Об этом в ходе пресс-конференции сообщила первый вице-президент Всеукраинской федерации потребителей «Пульс» Ирина Назаревич, - сообщает ГолосUA.

Она отметила, что часто в супермаркетах требуют от покупателей оплатить стоимость товара, если тот случайно упал и разбился.

Однако если потребитель не брал в руки данный товар, а ненароком зацепил его на полке, вследствие чего он упал и разбился, - это неправильная выкладка товара на полки. Следовательно, претензии - не к клиенту.

«Сейчас у нас внесены изменения к статье 17 закона «О защите прав потребителя», которым запрещается принуждать потребителя приобретать товар, который он не собирался покупать. Поэтому требовать от покупателя оплаты в таком случае неправомерно», - констатировала И. Назаревич, добавив, что супермаркету за подобное правонарушение грозит штраф в размере 50 необлагаемых налогом минимумов.

«Поэтому супермаркетам в подобных действиях следует быть крайне осмотрительными, ведь практически в каждой торговой точке есть видеонаблюдение, которое покажет, брал ли потребитель в руки товар или нет», - подытожила эксперт.

ОстроВ


Теги статьи: Права потребителей

Дата и время 09 октября 2013 г., 00:00     Просмотры Просмотров: 1997
Комментарии Комментарии: 0

Комментарии:

comments powered by Disqus
12 декабря 2017 г.
loading...
Загрузка...

Наши опросы

На чьей вы стороне в событиях под Радой?







Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.067091