АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 24°C
Харьков: 27°C
Днепр: 28°C
Одесса: 30°C
Чернигов: 23°C
Сумы: 26°C
Львов: 24°C
Ужгород: 27°C
Луцк: 25°C
Ровно: 26°C

Гендиректор "Укрзалізниці" помогает РФ зарабатывать миллионы в ущерб интересам Украины

Гендиректор "Укрзалізниці" помогает РФ зарабатывать миллионы в ущерб интересам Украины
Гендиректор "Укрзалізниці" помогает РФ зарабатывать миллионы в ущерб интересам Украины

Генеральный директор "Укрзалізниці" Борис Остапюк помогает РЖД заработать миллионы в ущерб интересам нашей страны.

Компания "Российские железные дороги" уже восемь лет пытается уговорить Австрию и Словакию построить на территории своих стран железнодорожные линии шириной 1520 мм (как в бывшем СССР). Суть проекта, рыночная цена которого около 6,3 млрд евро, в том, чтобы довести широкополосные ветки до Вены и Братиславы, а там построить склады и логистические центры, откуда грузы будут "расходиться" дальше по Европе. Такая магистраль стала бы серьезной альтернативой европейским "узкоколейкам" и напрямую "запустила" бы в Западную Европу транспортные потоки из дальнего востока России, Китая, Японии и других стран.

Этот проект несказанно помог бы РФ на полную загрузить убыточные сейчас транспортные магистрали по всей стране. Кроме того, Россия могла бы существенно сократить срок доставки грузов из Азии в Европу – до 15 суток. Сейчас их путешествие по Северному морскому пути занимает почти 30 суток.

Украина в этом проекте также имела бы свой небольшой "кусок пирога" за счет транзита. Однако он несоизмерим с прибылями России. И что очень важно – мы бы потеряли большую часть прибыли по работе на других направлениях, в частности, через польские "узкоколейки".

Компания "Укрзалізниця" развила бурную деятельность и принялась лоббировать интересы РЖД в Европе. Раньше, когда РФ была "братом и другом", это было понятно. Но сейчас, после начала боевых действий со стороны России подобное рвение украинских железнодорожников плохо пахнет. Тем более, когда они создали специальную группу, которая занимается продвижением российского проекта "широкой" железной дороги. Возглавляет миссию лично генеральный директор "Укрзалізниці" Борис Остапюк.

С одной стороны, Украина просит Евросоюз ввести санкции против России, которая аннексировала Крым и сейчас ведет войну на Донбассе. С другой – высокопоставленные украинские чиновники лоббируют интересы России. Причем, в ущерб своей стране.


Теги статьи: УкрзализныцяОстапюк

Дата и время 17 августа 2014 г., 12:16     Просмотры Просмотров: 2245
Комментарии Комментарии: 0

Похожие статьи

Дело на миллион: НАБУ взялось за "Укрзалізницю"
Тендер «Укрзализныци» на 1 млрд грн выиграл Крюковский вагоностроительный завод
В "Укрзализныце" решили ежегодно повышать цены на проезд в поездах – СМИ

В Украине в два раза подорожают билеты на поезд: озвучены сроки
"Укрзализныця" назначила дополнительный поезд из столицы к морю
40% не вернулись. Украинцы, уехавшие в ЕС на поездах, не приехали обратно

Компания нардепа Вадатурского отсудила у “Укрзализныци” 120 млн
“Железнодорожный рай” Наума-Савчука или “разбойники с большой дороги”
Михаил Подоляк: “Сказочный «железнодорожник» впаривает нам про обновление”

В "Укрзализныце" назвали точную дату запуска электрички в Борисполь
Владимир Петрук, «Укрзализныця» и тоннельный синдром
Сломаны почти 600 кнопок, более 80 подстаканников и около 240 столиков: В "Укрзализныце" рассказали о халатности пассажиров

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Какой из кандидатов уже заявивших о своем участие в президентских выборах самый достойный?








Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.102343