АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 0°C
Харьков: 0°C
Днепр: 2°C
Одесса: 4°C
Чернигов: 0°C
Сумы: 0°C
Львов: 5°C
Ужгород: 7°C
Луцк: 3°C
Ровно: 3°C

Из-за “рекламной революции” киевские школьники останутся без завтраков

Из-за “рекламной революции” киевские школьники останутся без завтраков
Из-за “рекламной революции” киевские школьники останутся без завтраков

Потери для бюджета столицы от поспешного внедрения новой концепции размещения рекламы в городе Киеве могут достигнуть 150 млн грн. Экономисты подсчитали, эти потери сопоставимы с суммой в 151,5 млн грн, которую выделили в этом году для обеспечения питания школьников.

“Рекламная революция” может лишить киевских школьников горячего питания и существенно сократить число малых предпринимателей. Такой вывод сделали эксперты, оценив потенциальные последствия внедрения новой концепции рекламы в городе Киеве, которую активно проталкивает заместитель городского головы Киева Алексей Резников. Чиновник, как известно, обещает на 70-80 % сократить количество рекламы в городе Киеве.

Сегодня Киев получает от операторов наружной рекламы свыше 260 млн грн арендных платежей за временное расположение рекламных конструкций. Именно эти платежи пострадают в первую очередь, - убеждены эксперты. Кроме того, потеряет не только городской, но и общегосударственный бюджет в виде НДС, других налогов и обязательных платежей (единый социальный взнос, военный сбор). Упадут доходы не только бизнеса связанного с рекламой, но и других видов деятельности, для которых реклама на наружных носителях является главным инструментом продаж своих услуг и товаров. Вследствие падения деловой активности, сократятся поступления в городской и государственный бюджеты.

Эксперт Офиса эффективного регулирования BRDO Владимир Головатенко отметил, что “авторы предложенных изменений (новой концепции размещения рекламы) не сделали ставку на проблемах и целях регулирования, не провели расчет их стоимости”. По подсчетам Ассоциации операторов наружной рекламы только для малого бизнеса прямые потери составят 1 млрд 138 млн грн. Значительная часть таких предприятий может просто закрыться и перестать платить деньги в бюджет.

Напомним, эксперты, ссылаясь на опыт Львова, призвали КГГА воздержаться от резких шагов в отношениях с местным бизнесом. В частности, львовский эксперт по вопросам регионального развития и градостроительства Игорь Левицкий в недавнем комментарии СМИ обратил внимание на то, что городская администрация Львова ведет себя значительно осторожнее в отношениях с бизнесом. Именно слишком революционные методы в регуляторной политике Левицкий назвал причиной постоянного отставания Киева от Львова в вопросе развития бизнеса и улучшения инвестиционного климата.


Теги статьи: Школьное питаниеРынок рекламыРекламаКиеврекламаКиевРезников Алексей

Дата и время 31 августа 2016 г., 14:05     Просмотры Просмотров: 1028
Комментарии Комментарии: 0

Похожие статьи

Печерский райсуд запретил строительство музея на Аллее Героев Небесной сотни
В центре Киева снова прорвало трубу – кипяток залил всю улицу
В Киеве депутат хочет закрыть Пьяную вишню

“Бюджетный беспредел”: столичное руководство настаивает на списании 300 млн гривен на неподтвержденный проезд льготников
У Яценюка прокомментировали рекламные билборды и участие в президентских выборах
Пьяный “прокурор” устроил в Киеве масштабное ДТП: фото и видео с места аварии

В Киеве из-за снегопада произошло 500 ДТП
Киев накрыл густой туман
Мосты стоят: Киев сковали серьезные пробки

Неизвестные пытались поджечь Андреевскую церковь
В Киеве напротив Выставочного центра Ford Fiestа сбил пешехода и переломал ему обе ноги
’’Окна настежь’’: в Киеве наглядно показали, как госучреждения ’’пускают тепло на ветер’’

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Уйдет ли Луценко в отставку?








Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.12085