АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 21°C
Харьков: 21°C
Днепр: 22°C
Одесса: 26°C
Чернигов: 21°C
Сумы: 20°C
Львов: 20°C
Ужгород: 24°C
Луцк: 21°C
Ровно: 21°C

Из-за “рекламной революции” киевские школьники останутся без завтраков

Из-за “рекламной революции” киевские школьники останутся без завтраков
Из-за “рекламной революции” киевские школьники останутся без завтраков

Потери для бюджета столицы от поспешного внедрения новой концепции размещения рекламы в городе Киеве могут достигнуть 150 млн грн. Экономисты подсчитали, эти потери сопоставимы с суммой в 151,5 млн грн, которую выделили в этом году для обеспечения питания школьников.

“Рекламная революция” может лишить киевских школьников горячего питания и существенно сократить число малых предпринимателей. Такой вывод сделали эксперты, оценив потенциальные последствия внедрения новой концепции рекламы в городе Киеве, которую активно проталкивает заместитель городского головы Киева Алексей Резников. Чиновник, как известно, обещает на 70-80 % сократить количество рекламы в городе Киеве.

Сегодня Киев получает от операторов наружной рекламы свыше 260 млн грн арендных платежей за временное расположение рекламных конструкций. Именно эти платежи пострадают в первую очередь, - убеждены эксперты. Кроме того, потеряет не только городской, но и общегосударственный бюджет в виде НДС, других налогов и обязательных платежей (единый социальный взнос, военный сбор). Упадут доходы не только бизнеса связанного с рекламой, но и других видов деятельности, для которых реклама на наружных носителях является главным инструментом продаж своих услуг и товаров. Вследствие падения деловой активности, сократятся поступления в городской и государственный бюджеты.

Эксперт Офиса эффективного регулирования BRDO Владимир Головатенко отметил, что “авторы предложенных изменений (новой концепции размещения рекламы) не сделали ставку на проблемах и целях регулирования, не провели расчет их стоимости”. По подсчетам Ассоциации операторов наружной рекламы только для малого бизнеса прямые потери составят 1 млрд 138 млн грн. Значительная часть таких предприятий может просто закрыться и перестать платить деньги в бюджет.

Напомним, эксперты, ссылаясь на опыт Львова, призвали КГГА воздержаться от резких шагов в отношениях с местным бизнесом. В частности, львовский эксперт по вопросам регионального развития и градостроительства Игорь Левицкий в недавнем комментарии СМИ обратил внимание на то, что городская администрация Львова ведет себя значительно осторожнее в отношениях с бизнесом. Именно слишком революционные методы в регуляторной политике Левицкий назвал причиной постоянного отставания Киева от Львова в вопросе развития бизнеса и улучшения инвестиционного климата.


Теги статьи: Школьное питаниеРынок рекламыРекламаКиеврекламаКиевРезников Алексей

Дата и время 31 августа 2016 г., 14:05     Просмотры Просмотров: 987
Комментарии Комментарии: 0

Похожие статьи

Киев затопило: как столица борется со стихией. Cвежие фото
Мне не комфортно жить в городе, где месяцами нет горячей воды, где от дождя – потоп, а в районе круглосуточно воняет какашками
Стало известно об огромной пробке на въезд в Киев

В Киеве более 90 единиц спецтехники привлечены к ликвидации последствий непогоды
В Киеве легковушка утонула в озере Тельбин
Без строгости и официоза: впечатляющие кадры репетиции парада ко Дню Независимости

В Киеве на Почтовой площади подтопило раскопки
На Майдане вандалы сломали признание в любви Киеву
"Не перевелись еще мужчины!" Вице-премьер восхитил киевлян благородным поступком

Дождь виноват: в центре Киева образовалась гигантская яма
Киев накрыла "песчаная буря": чем это грозит
Нынешнее руководство КМДА даже не понимает масштабы надвигающейся беды, Или основные выводы после 3-х киевских ливней

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Какой из кандидатов уже заявивших о своем участие в президентских выборах самый достойный?








Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.468905