АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: -6°C
Харьков: -5°C
Днепр: -3°C
Одесса: -1°C
Чернигов: -9°C
Сумы: -6°C
Львов: -4°C
Ужгород: -3°C
Луцк: -4°C
Ровно: -5°C

В Украине запретили еще четыре российских телеканала

В Украине запретили еще четыре российских телеканала
В Украине запретили еще четыре российских телеканала

Решением Национального совета от 31 августа российские телеканалы "Радость моя", "Мир сериала", "Телерадиосеть Благих Новостей" и "Интересное ТВ" изъяты из Перечня иностранных программ, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательства Украины, передает Joinfo.ua.

Основаниями для этого стали зафиксированные мониторингам регуляторного органа нарушения отечественного законодательства.

В эфире телеканала "Радость моя" 01.08.2016 г. транслировалась передача "Ради чего стоить жить" о династии военных, что создает для зрителей положительный образ российского офицера. Этот факт имеет признаки нарушения абзаца девятого части второй статьи 6 Закона Украины "О телевидении и радиовещании".

На телеканале "Мир сериала" было зафиксировано размещение коммерческой рекламы, которая обладает признакоми нарушения части девятой статьи 13 Закона Украины "О рекламе", поскольку трансляция (ретрансляция) рекламы, которая содержится в программах и передачах иностранных телерадиоорганизаций, транслируемых (ретранслируемых) на территорию Украины, в случае если иностранные телерадиоорганизации не подпадают под юрисдикцию государств-членов Европейского Союза или государств, ратифицировавших Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении, запрещается.

Также 11.08.2016 г. и 12.08.2016 г. транслировались передачи (телевикторины) "Телевизор" (в программе передач телеканала "Мир сериала" указано как телевикторина "Счастливый час"), содержание которой противоречит части третьей статьи 6 Закона Украины "О телевидении и радиовещании", поскольку действующим законодательством трансляция программ и передач с интерактивными конкурсами (играми, викторинами) запрещена.

Национальный совет ранее принимал решение об изъятии телеканалов "Радость моя" и "Мир сериала" из перечня разрешенных. Но в течение месяца, когда решение еще не вступило в силу, компании предоставили гарантии по устранению нарушений. Поскольку телеканалы не сдержали обещания, регулятор на этот раз принял решение об их изъятии.

Мониторинг телеканала "Телерадиосеть Благих Новостей" ("ТБН", "TBN") с 1 по 5 августа 2016 г. обнаружил размещение коммерческой рекламы, что является нарушением рекламного законодательства. Также в течение суток 3 августа рекламировались телеканалы "Улыбка ребенка" и "Вера 24" и реклама не была идентифицирована должным образом.

Во время мониторинга телеканала "Интересное ТВ" с 1 по 5 августа 2016 г. было зафиксировано отсутствие вещания. Этого канала нет на спутниковых транспондерах, по информации представителей Национального совета и в пакетах программ провайдеров программной услуги на территории Украины. Из открытых источников, в частности сайта телеканала, известно, что телеканал "Интересное ТВ" с 31 августа 2015 года переформатирован на "Мужское кино", однако Национальный совет не получала об этом никакой официальной информации.

Мы уже информировали Вас о том, что российское телевидение в Украине переживает не лучшие времена. Так, в стране запретили еще девять телеканалов РФ.


Теги статьи: ТелевидениеНацрада по вопросам телевидения и радиовещания

Дата и время 01 сентября 2016 г., 08:57     Просмотры Просмотров: 1995
Комментарии Комментарии: 0

Похожие статьи

Сегодня Гончаренко придет на телеэфир в костюме клоуна
В оккупированном Донецке появится украинское телевидение
У напрямку Донецька транслюються 19 українських радіостанцій і телеканалів

Белорусская оппозиция требует ограничить трансляцию российских телеканалов
Петиция о недопущении санкций в отношении «112 Украина» и «NewsOne» набрала необходимое количество голосов — СМИ
«Принципиально»: украинская актриса о том, почему не снимается в российских проектах

“Мало песен на украинском”: в 2018 году радиостанции оштрафовали почти на два миллиона гривен
“Уберите этот поток нечистот”: в Днепре предлагают ввести запрет на звуковое сопровождение рекламных роликов в общественном транспорте
Медушевская: в воюющей стране речь Главнокомандующего должна транслироваться по всем телеканалам

Телеканал NewsOne требует наказать провайдера Ланет за досрочное прекращение трансляции канала
Гендиректор «1+1» обвинил Порошенко в атаке ботов после заявления Зеленского
Николай Тищенко покидает должность ведущего проекта «Ревизор»

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Пойдете ли вы на выборы президента Украины?






Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.13234