АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: -3°C
Харьков: -2°C
Днепр: -2°C
Одесса: 1°C
Чернигов: -4°C
Сумы: -2°C
Львов: 0°C
Ужгород: 4°C
Луцк: -2°C
Ровно: -2°C

СМИ рассказали о рекорде коррупции по закупке школьных автобусов на Львовщине

СМИ рассказали о рекорде коррупции по закупке школьных автобусов на Львовщине
СМИ рассказали о рекорде коррупции по закупке школьных автобусов на Львовщине

Чиновников Львовской областной администрации обвинили в манипуляциях с тендером на закупку 90 школьных автобусов.

Об этом говорится в материале на сайте Голос.юа.

«Согласно обнародованному 7 сентября 2016 г. на портале "Вестник госзакупок" протоколу оценки ценовых предложений победителем оказался ЧАО "Черниговский автозавод" (входит в корпорацию Эталон), предложивший Автобусы БАЗ «Эталон» за 134,91 млн. грн. При этом выбор о покупке в конечном итоге чиновники делали только между различными дилерами Корпорации «Эталон», которые все предлагали автобусы БАЗ. А где же тогда тендер, учитывая, что школьные автобусы в Украине производит целых 4 завода?!» - отмечается в материале.

«В тендере также приняли участие дилеры кременчугского завода «Автохолдинг», которые предложили автобусы «Мрія» с общей стоимостью закупки 116,55 млн. грн., что на 18 млн. грн. меньше, чем за «Эталоны», но чиновники обладминистрации отклонили предложение по причине… «недостаточного количества цилиндров в двигателе», - говорится в статье.

«Схема распила госбюджета приобрела в данном тендере самый масштабный характер. Под автобусы БАЗ «Эталон» в тендерных требованиях были прописаны целый ряд условий: - возможность закупить 2015 год выпуска (при том, что все остальные производители предлагают 2016 г.в. и в других областях закупают новые автобусы 2016 г.в.); - возможность закупки автобусов экостандарта Евро-4 (вместо действующего в Украине Евро-5, опять же все остальные производители предлагают автобусы Евро-5 и другие области закупают автобусы Евро-5); - требования к двигателю иметь «шесть цилиндров» с аргументом, что такие автобусы более мощные», - пишет автор.

«При этом сравнение технических характеристик согласно сертификатов соответствия показывает, что мощность БАЗ «Эталон» с 6 цилиндрами – 96 кВт (131 л.с.), а мощность «Мрії» - 125кВт. (170 л.с.). Также «Мрія» имеет и более лучшие характеристики крутящего момента, что обеспечивает лучшие показатели тяговитости двигателя на горных дорогах или при плохом качестве дорожного покрытия. Количество пассажирских мест в «Мріє» также больше – 31 против 27 у БАЗ «Эталон». И самое главное, «Мрія» изначально проектировался как автобус в отличии от БАЗа, который переделан из грузовика. «Черкасский автобус» и завод Корпорации «Богдан» данный тендер проигнорировали, вероятно, понимая, что победить львовскую коррупцию маловероятно. Аналогичные манипуляции с тендерной документацией чиновники реализовывали в тендерах на закупку школьных автобусов в Черкасской, Николаевской, Херсонской областях, но там объемы закупок не превышали 10 ед. в каждой из областей. Участники львовского тендера, предлагавшие автобусы «Мрія» подали жалобу в АМК и инициировали судебные иски с целью отменить результаты тендера», - говорится в статье.


Теги статьи: ТендериТендерыКоррупция

Дата и время 12 сентября 2016 г., 09:39     Просмотры Просмотров: 899
Комментарии Комментарии: 0

Похожие статьи

Киевский метрополитен подписал договор о строительстве ветки на Виноградарь
Аферист намагається виграти закупівлі на реконструкцію аеропортів на підставі підроблених документів
Конец эпохи Вербы: сумеет ли адвокатское сообщество Днепропетровщины избавиться от миллионеров-паразитов?

Грабители ГП «Бердянский морской торговый порт»: Екатерина Марченко — куратор от Александра Пономарева
САП: реестр «слитых» предателями дел
У Києві збираються закупити трамваї на мільярд гривень

Фирма из окружения депутата от БПП Давыденко достроит школу за 22 миллиона
Днепропетровский облсовет закупил значки по 1000 гривен за штуку
Тимошенко сделала резонансное заявление о Порошенко

Взращенная Порошенко и Ко тотальная коррупция опускает украинцев в нищету — эксперт
Евгений Черняк: Мы потеряем страну
Блогер заявил, что украинская власть вынуждена воровать, чтобы противостоять "путинско-олигархическим войскам"

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Что делать с «евробляхами»?







Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.43499