АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал

Кто контролируется ТВ в оккупированном Донецке - инфографика

Кто контролируется ТВ в оккупированном Донецке - инфографика
Кто контролируется ТВ в оккупированном Донецке - инфографика

С самого начала сепаратистских акций на Донбассе их участники попытались запугать представителей средств массовой информации и подчинить редакционную политику своим целям.

Разнородность в рядах террористов «Донецкой народной республики» отразилась и на работе существующих в регионе СМИ.

Каждая группировка попыталась взять под контроль какой-нибудь местный телеканал

Так, в апреле была захвачена  Донецкая областная государственная телерадиокомпания (27 канал) и на ее базе начал вещать так называемый "1-й республиканский телеканал". Администрирует этот "телеканал" террористическая организация «ДНР».

После захвата макеевского телеканала «ЮНИОН» на его базе начали вещать сторонники террористической организации «Новороссия».

На частоте донецкого "12-го телеканала" ("Первый муниципальный") свои ролики демонстрируют представители организации «Оплот».

Журналисты телеканалов остались без работы.  
 

 http://pravda.dn.ua/


Теги статьи: Донецк

Дата и время 01 сентября 2014 г., 20:16     Просмотры Просмотров: 1706
Комментарии Комментарии: 0

Комментарии:

comments powered by Disqus
22 июня 2017 г.
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Как вы относитесь к блокировке российских соцсетей?







Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте