АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: -3°C
Харьков: -2°C
Днепр: -3°C
Одесса: 0°C
Чернигов: -4°C
Сумы: -2°C
Львов: -1°C
Ужгород: 3°C
Луцк: -2°C
Ровно: -3°C

Как украинцам на самом деле приходится расстаможивать б/у автомобили

Как украинцам на самом деле приходится расстаможивать б/у автомобили
Как украинцам на самом деле приходится расстаможивать б/у автомобили

С 1 августа вступил в силу закон, благодаря которому на бывшие в употреблении автомобили значительно снизились акцизы. Он был принят Верховной Радой с большим трудом, однако стал чрезвычайно ожидаемым многими гражданами Украины, которые мечтали о доступных бывших в употреблениях автомобилях из-за границы.

Давний приятель из Западной Украины рассказал Бориславу Березу обо всех "особенностях" приобретения транспортного средства за рубежом и его ввоза его в Украину согласно новому закону, передает Joinfo.ua.

Гражданин Украины приобрел автомобиль немецкого бренда у гражданина Германии. Несмотря на то, что он обладает лишь поверхностными знаниями немецкого языка процесс переоформления данного ТС в Германии занял около 20 мин. и еще около 30 мин. для получения всех экспертных документов, чтобы вывезти данное ТС из Европы (без всяких «решал»), пишет Береза.

Новоиспеченный автовладелец уже имея на руках предварительную декларацию и уплатив заранее все платежи, рассчитывал пройти все процедуры упрощенным способом, но первые улучшения в рамках этого закона он встретил уже на границе, когда выстояв 10-ти часовую очередь, таможенная служба Украины заставила его вернуться в ближайший польский город для того, чтобы получить «сертификат происхождения ТС».

По словам таможенников, документ ему может выдать недавно открытая частная фирма в одном из приграничных городов всего лишь за 100 польских злотых (около 700 грн.).

Несмотря на то, что в договоре купли-продажи ТС указано страну производителя, а также по серийному номеру ТС (WIN code) через интернет за 3 мин. можно узнать не только страну, а также завод, который собирал данный автомобиль.

Инспектор был непреклонен в важности этого документа и без обсуждения отправляет в офис частной фирмы, что вызывает немало вопросов, не связана ли, к примеру, эта фирма с какими-то новыми схемами, поскольку для одних инспекторов этот документ необходим а для других - вообще не нужен.

Выстояв в очереди еще 8 часов под офисом фирмы и получив нужную бумажку, он снова становится в очередь к украинской границе.

Простояв 10 часов в очереди на границе, автовладелец столкнулся с еще одним препятствием. Инспектор таможенной службы Украины снова отказал в оформлении ТС, аргументируя это тем, что уже 6:30 утра и в них через 1,5 часа заканчивается смена, поэтому они не успеют оформить данное ТС. Таким образом, ему пришлось ждать еще 2 ч., когда придет новая смена и оформит все необходимые документы.

Уже дома он отправляется на таможенный склад, для конечной растаможки своего желаемого автомобиля. Но ему было отказано в растаможивании, поскольку необходимо было еще получить сертификат соответствия ТС, которое выдает Государственное предприятие "Научно-исследовательский институт метрологии измерительных и управляющих систем" при Министерстве экономического развития и торговли Украины. Абсурдом было то, что выстояв в очереди еще 2 дня, официально заплатив 1000 грн. его почти новый немецкий автомобиль был поверхностно осмотрен пожилым «ученым», который показал, что ТС «имеет двигатель, четыре колеса, ремни безопасности, фонари и соответствует всем действующим требованиям для использования его на украинских дорогах.

На таможенном складе автовладелец потратил еще один день, заплатил 150 грн. за пребывание в зоне таможенного оформления и на этом его история, к счастью, закончилась.

«Сейчас я понимаю почему по упомянутому закону разрешается растамаживать ТС только один раз в год и лично, потому что пройдя эти "круги ада" понимаешь, что нужно много времени для восстановления сил и нервов чтобы пройти все это снова», пишет Борислав Береза, добавляя, что понимает, почему украинцы любят свою страну, но ненавидят государство.


Теги статьи: ТаможняРастаможка автоАвто

Дата и время 27 сентября 2016 г., 15:16     Просмотры Просмотров: 1894
Комментарии Комментарии: 0

Похожие статьи

Старики подождут с пенсией, дети – с ремонтом школы, автомобилисты – с новой дорогой, будем содержать «бляхеров», – журналист
’’Почувствовал себя бессмертным’’: в Киеве засняли лихого водителя на встречке
Компромиссы закончились: соратница Порошенко потребовала от «евробляхеров» готовить документы

Ударит по каждому украинцу: чем грозит произвол ’’евробляхеров’’
Протесты "евробляхеров" заблокировали движение по всей Украине: опубликован полный список дорог
Член Комітету ВРУ з питань транспорту придбав авто за півтора мільйона

В Украине бум краж «евроблях»: Воры практически ничем не рискуют
Что ждут «евробляхи»: подробности о митинге
Владельцы "евроблях" устроили протест по всей Украине: карта перекрытых дорог

"Автомобіль не розкіш - геть акциз!": "евробляхеры" пикетируют Раду, движение по ул. Грушевского заблокировано
В Киеве под Верховную Раду активисты привезли сгоревший автомобиль Ярошевича
Украинским водителям готовят «революцию» на дорогах: что изменится

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Что делать с «евробляхами»?







Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.08258