АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: -5°C
Харьков: -4°C
Днепр: -2°C
Одесса: -1°C
Чернигов: -4°C
Сумы: -5°C
Львов: -4°C
Ужгород: 0°C
Луцк: -5°C
Ровно: -5°C

Вячеслав и Юрий Крук зарабатывают на схемах Мининфраструктуры

Вячеслав и Юрий Крук зарабатывают на схемах Мининфраструктуры
Вячеслав и Юрий Крук зарабатывают на схемах Мининфраструктуры

Не смотря на смену власти, старые кланы вокруг нее никуда не делись, а методы влияния ничем не изменились. Деньги по-прежнему делают из воздуха, или зарабатываются за счет чужих денег.

Последняя схема работы уже стала девизом организаторов Международной транспортной конференции «Интегральные транспортные коридоры Европа – Азия», прошедшей 8 сентября в Одессе в отеле «Маristella». Нажиться на организации мероприятия смогли Вячеслав и Юрий Крук, которые и являются владельцами одесского отеля.

Да, международные транспортные конференции в условиях спада грузопотоков и обострения конкуренции необходимы если не для увеличения, то хотя бы для стабилизации объемов перевозки грузов всеми видами транспорта и их переработки в украинских портах. Но имеется одна закавыка: за чей счет банкет? Официально организатором конференции выступает Министерство инфраструктуры Украины в лице Департамента международного сотрудничества и Одесский горсовет, а оплачивать все это мероприятие были назначены ПАО «Укрзализница», Одесское отделение «Лиски», а также морские порты – Бердянский, Ильичевский, Мариупольский, специализированный порт «Октябрьск» и порт «Южный».

Документ

Примечательно то, что после постановления Кабмина, принятого в конце прошлого года, порты обязаны перечислять в государственный бюджет 75% своих дивидендов против 30%, существовавших ранее. Как это решение ударило по возможности портов обновлять свои основные средства производства, говорить вообще не приходится! Денег нет даже на ремонт дышащей на ладан техники! А тут Бердянскому, Октябрьскому и Мариупольскому портам необходимо, согласно приказу Мининфраструктуры, выложить колоссальные суммы денег на обед в ресторане отеля «Маristella», а вечер от имени Министерства обязан оплатить порт «Южный».

Также от имени Министерства Одесское отделение «Лиски» оплатит культурную программу. Можно еще много перечислять из всего того, что обязаны профинансировать порты… Предприятия уже получили более чем четкие указания, сколько денег и кому они должны перечислить. К примеру, за кофе-брейк для 120 участников финансовому «донору» нужно перечислить отелю «Маristella» 27 тысяч 840 гривен. То есть, кофепитие одного участника обойдется в 232 гривны. Во сколько влетит протокольная фотосъемка, печать и оформление «FamilyFoto», аренда комнат переговоров?! – эту сумму без преувеличения страшно произнести вслух, от ее величины, конечно. Только VIP-подарки для участников оценены в сумму более 40 тысяч гривен. То есть, кругом-бегом, а каждому из финансовых «доноров» придется выложить на конференцию от 100 тысяч гривен и значительно больше.

Документ 2

Документ 3

Документ 4

А закавыка в том, кто получит от конференции наибольшие дивиденды? Ответ однозначен: Департамент международного сотрудничества Мининфраструктуры и хозяева отеля «Маristella» — семья Круков, чей бизнес связан с портами и перевалкой грузов. Первый, потому что обед будет устроен не от имени Бердянского, Октябрьского и Мариупольского, а от имени Мининфраструктуры, от его же имени, а не порта «Южный» будет проведен вечер и не от имени Одесского отделения «Лиски» будет организована культурная программа. То есть, не всегда тот, кто оплачивает музыку, девушку и танцует. Но, большие дивиденды, чем Министерство получит семья Круков. Традиционно центральное место в любом большом мероприятии отводится именно хозяевам «дома», то есть принимающей стороне. А стоимость аренды, обедов, кофе-брейков и пр. пополнит семейный бюджет на весьма кругленькую сумму.

P.S. История криминальной Одессы богата делами незаурядных мошенников иаферистов. Советская власть несколько подрезала полет их криминальной мысли, но по историческим меркам — совсем ненадолго. Смутные годы первых лет независимой Украины, стали для их продолжателей более чем благодатными. Они сразу же поняли: деньги делаются или из ничего, или из чужих денег. Нужно только вовремя вписаться во Власть, при этом абсолютно все равно какая на дворе была революция: Помаранчевая или Достоинства… Власть меняется, старые кланы, мимикрируя, остаются.

fttc.com.ua


Теги статьи: Министерство инфрастуктуры УкраиныМинистерство инфраструктурыМининфраструктурыКрук ЮрийКрук Вячеслав

Дата и время 18 октября 2016 г., 13:55     Просмотры Просмотров: 1397
Комментарии Комментарии: 0

Похожие статьи

Россия заблокировала украинские порты на Азовском море
Из Киева запустят прямой рейс в Саудовскую Аравию
Вырядившийся в военную форму Омелян пообещал усилить охрану вокзалов и аэропортов

В Полтаве чиновник «Укринтеравтосервиса» выдавал себя за шефа ради взятки
На ремонт и строительство дорог в Украине выделили рекордную сумму
Три «кита» Госавиаслужбы: летающие «гробы», контрабанда и авиауслуги режиму Асада

Реформаторы в Министерстве инфраструктуры: Вецкаганс разваливает АМПУ
С начала года пассажиропоток через украинские аэропорты увеличился почти на 24%
Омелян призвал украинцев пересесть на электрокары

Здесь гибнут люди: в истории с ’’дорогой смерти’’ под Киевом - новый поворот
Омелян назвал украинские города, через которые пройдет Панъевропейская железная дорога
Омелян поручил начать служебное расследование из-за карты с "российским Крымом" на презентации

Комментарии:

comments powered by Disqus
14 декабря 2018 г.
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Поддерживаете ли вы введение военного положения?






Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.055275