АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал

Начальство "Ощадбанка" заставляет клерков впаривать клиентам бесполезные услуги

Начальство "Ощадбанка" заставляет клерков впаривать клиентам бесполезные услуги
Начальство "Ощадбанка" заставляет клерков впаривать клиентам бесполезные услуги

Ощадбанк просто прекрасен в своих попытках на*бать.

Походу начальство заставляет обычных клерков впаривать клиентам "всілякий непотріб".

Из сегодняшнего диалога:

- Сейчас подпишете заявление, услуга заработает завтра. Но вы должны оформить страховку квартиры.

- Зачем? (вслух чуть не сказал: "Сх*яли?")

- Так надо.

- Кому надо?

- Вы обязаны оформить страховку.

- (улыбаюсь) Я никому ничего не обязан, это во-первых. Во-вторых, такого пункта нет в договоре, я это точно помню. И в третьих, это противоречит Закону о защите прав потребителя, так как это «навязанная услуга».

- Но Вы все равно должны купить страховку хотя бы на месяц за 15 грн.

- То есть у меня они че, щас автоматом с карты спишуться?

- Нет, надо отдельно через кассу внести оплату.

- Переставайте мне вот сейчас всякую ерунду пытаться впарить, перед Вами не бабушка-пенсионер сидит, хоть в чем то да разбираюсь.

Отменяем ща все операции с картой и на всякий случай верните мне документ, что я подписывал.

- Ну, ладно......обойдемся без страховки.

Занавес.

Khomenko Andrii


Теги статьи: ОбманОщадбанк

Дата и время 11 января 2017 г., 11:18     Просмотры Просмотров: 937
Комментарии Комментарии: 0

Комментарии:

comments powered by Disqus
25 мая 2017 г.
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Как вы относитесь к блокировке российских соцсетей?







Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте