АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: -1°C
Харьков: -3°C
Днепр: -1°C
Одесса: -1°C
Чернигов: -1°C
Сумы: -3°C
Львов: 1°C
Ужгород: 2°C
Луцк: 1°C
Ровно: 0°C

Польская комиссия: На борту самолета Качиньского произошел взрыв перед падением

Польская комиссия: На борту самолета Качиньского произошел взрыв перед падением
Польская комиссия: На борту самолета Качиньского произошел взрыв перед падением
На борту самолета Ту-154М Леха Качинського перед крушением мог произойти взрыв термобарического заряда. 
 
Это объясняет распад самолета на мелкие обломки и значительное повреждение тел жертв катастрофы. 
 
Об этом говорится в фильме правительственной подкомиссии по расследованию Смоленской катастрофы, представленном 10 апреля в Варшаве.
 
Ранее польская комиссия заявляла, что самолет начал разваливаться в воздухе.
 
«Очень много факторов указывают на то, что 10 апреля 2010 года на борту правительственного Туполева произошел взрыв. 
 
Аварии приборов, что зарегистрировано в последних секундах полета, полная потеря энергоснабжения перед первым контактом с землей, расположение обломков самолета, специфический характер повреждений тел, аэродинамические исследования, сила, с которой одни из дверей (самолета) были вбиты в землю, – эти и много других фактов требовали от комиссии воспринять версию взрыва как полностью реальную», – отмечается в представленном фильме.
 
Отмечается, что с целью подтверждения версии взрыва был проведен ряд экспериментов различных взрывчатых материалов.
 
«В результате проведенных экспериментов можно сказать, что наиболее вероятной причиной взрыва был термобарический заряд, который привел к сильной взрывной волне, которая на своем пути уничтожала препятствия – разрывала корпус самолета, выбрасывала наружу тела жертв и срывала с них одежду», – считают авторы фильма.
 
По информации расследования, на месте трагедии найдены по крайней мере четыре тела жертв, которые имеют следы воздействия высокой температуры, что нельзя объяснить близостью пожара на земле, а только ожогами в результате взрыва.
 
Польская комиссия подчеркивает, что российская сторона осуществила ряд шагов, которые можно считать сознательным доведением экипажа самолета до катастрофы.
 
Как сообщается, польские контролеры вообще не должны были быть допущены к выполнению такой важной задачи, поскольку в то утро не прошли обязательного медосмотра. 
 
Кроме того, вместо одного центра принятия решений на диспетчерской вышке, с российской стороны было их три: генерал Бенедиктов в Москве – бывший командующий войсками спецназначения в Афганистане, контролеры движения подполковник Павел Плюснин и майор Виктор Рыженко.
 
 Также полковник Николай Краснокутский – бывший командир авиабазы в Смоленске, который не должен был быть на башне, но который давал команды, хотя не имел на это права.
 
Отмечается, что это было нарушением российского авиационного права, и со стороны россиян царил хаос.
 
В фильме подчеркивается, что российский самолет Ил-76, который перед катастрофой кружил над аэродромом и пытался идти на посадку, на самом деле осуществлял действия, которые «вписываются в подготовку к катастрофе».
 
«Надо четко сказать, что действия российской стороны должны были привести к катастрофе«, – делают вывод польские эксперты.
 
Они отмечают, что российские контролеры или не подавали польским пилотам жизненно необходимую информацию, или сознательно вводили их в заблуждение.
 
«Российские навигаторы постоянно вводили в заблуждение польских пилотов, что они на курсе и тропе, хотя те находились влево от правильной тропы подхода к взлетной полосы… 
 
Когда Ту-154М находился на высоте 100 метров, навигаторы молчали и ни один из них не дал необходимую команду ухода на другой круг», – отмечается в фильме.
 
Польская сторона утверждает, что капитан польского экипажа на безопасной высоте над землей (90-100 метров) все же успел дать команду на уход на второй круг, но «самолет продолжал снижаться, несмотря на действия пилота».
 
«У нас нет уверенности, почему это произошло, и какая авария привела к резкому снижению к земле. 
 
Вероятным поводом несостоятельности ухода на второй круг является серия аварий, которая началась на расстоянии 2,5 км от аэродрома и была зарегистрирована аппаратурой на борту Туполева», – отмечают эксперты польской подкомиссии.
 
Как отмечается, польский «черный ящик», регистрирующий параметры двигателя, зафиксировал резкий рост вибрации правого, а затем и левого двигателя.
 
«За 70 метров до столкновения с березой началось уничтожение левого крыла», — отмечает комиссия.
 
Она утверждает, что эксперименты комиссии в специально созданном для этого аэродинамическом туннеле подтверждают, что отрыв части левого крыла «не мог привести к опрокидыванию самолета и торможения его дальнейшего движения».
 
«Последняя фаза трагедии была вызвана взрывом в корпусе, который уничтожил самолет, разрывая его на фрагменты и десятки тысяч обломков, убивая пассажиров», – констатируют члены комиссии.
 
Первые элементы левого крыла начали падать на землю на расстоянии около 900 м от начала взлетно-посадочной полосы.

Теги статьи: ПольшаСмоленская катастрофаВзрывКачинский

Дата и время 11 апреля 2017 г., 22:11     Просмотры Просмотров: 1120
Комментарии Комментарии: 0

Похожие статьи

Львов и Тернополь: Польша пошла на неожиданный шаг в отношении Украины
Украинско польская граница остановилась: автомобилисты проводят по 17 часов на таможне
Кто заложил взрывчатку в самолет польского президента?

Чому Польща позбувається незалежних судів?
В Польше автомобиль российскими номерами забросали камнями
«Мы же не люди, мы же из России»: россиянам стало опасно приезжать в Польшу

В России прогремел взрыв в многоэтажке, есть жертвы: первые фото и видео
Хозяин запретил резать стиральную машину: подробности ЧП с украинкой, потерявшей руку на заработках в Польше
Украинский генерал указал на серьезную опасность для Украины из-за возврата кораблей из Крыма

100% польських сирів в Україні є фальсифікатом
Владелец устроил скандал: появились подробности жуткого ЧП с украинкой в Польше
Потеряла руку на работе: польский работодатель решил сделать «крайней» украинку

Комментарии:

comments powered by Disqus
18 января 2018 г.
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Чего вы больше всего ожидаете в следующем году?








Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.061224