АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: -14°C
Харьков: -11°C
Днепр: -12°C
Одесса: 0°C
Чернигов: -14°C
Сумы: -11°C
Львов: -5°C
Ужгород: -4°C
Луцк: -7°C
Ровно: -7°C

Нацсовет аннулировал лицензию канала Савика Шустера

Нацсовет аннулировал лицензию канала Савика Шустера
Нацсовет аннулировал лицензию канала Савика Шустера

20 апреля Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания аннулировал лицензию телеканала 3S.tv (ООО "Телерадиокомпания" Всемирная информационная служба") по заявлению самого телеканала, который прекратил вещание 1 марта. 

Сообщает портал АНТИКОР со ссылкой на СМИ.

Отметим, что телеканал фактически прекратил свое вещание в конце прошлого года. Как говорил сам Савик Шустер и директор телеканала Павел Елизаров, это произошло из-за отсутствия финансирования.

Напомним, ООО ТРК Всемирная информационная служба получило лицензию на спутниковое вещание в декабре 2014 года под запуск спутникового телеканала Pravda Russian World Channel. Владельцем телекомпании был глава "Савик Шустер студии" Павел Елизаров. Он объявлял, что запланированные инвестиции в телеканал составят 14 600 000 грн, а срок окупаемости проекта - 6 лет. Контент для канала должна производить "Савик Шустер студия".

В июне 2015 года партнером Павла Елизарова с долей 50% в телекомпании стал телеведущий Савик Шустер, гражданин Канады. Тогда же ООО ТРК Всемирная информационная служба переоформила свою лицензию в Нацсовете, изменив название планируемого к старту канала Pravda Russian World Channel на 3S.tv.

4 сентября 2015 телеканал 3S.tv начал спутниковое вещание. Основой контента канала было ток-шоу «Шустер live» производства «Савик Шустер студии» и повторы старых выпусков этого ток-шоу.

В 2016 году к числу владельцев канала добавилась еще и жена Игоря Бакая Елена Демчук. По данным единого государственного реестра, по состоянию на апрель 2017 владельцами ООО «ТРК« Всемирная информационная служба "» является Павел Елизаров (40%), Савик Шустер (50%), именно ООО «ТРК« Всемирная информационная служба "» (9,5 %) и Елена Демчук (0,5%).

При этом собственниками ООО Савик Шустер студия, которая производила контент для канала, выступают кипрская компания «Шустер медиа интернешнл лимитед» (42,9%), Павел Елизаров (28,6%), Савик Шустер (14,3%) и Сергей Рудьковский (14,2%), конечными бенефициарными владельцами - Павел Елизаров и Елена Антонова, которая является конечным владельцем компании "Шустер медиа интернешнл лимитед".

Ранее сообщалось, что канал Шустера ищет $10 млн для возобновления работы. Также сообщалось, что после объявления о банкротстве своего канала 3s.tv телеведущий Савик Шустер отправился на отдых в Сингапур в компании спутницы Алены Ореховой.


Теги статьи: 3S.tvНацсоветШустер Савик

Дата и время 21 апреля 2017 г., 00:26     Просмотры Просмотров: 1997
Комментарии Комментарии: 0

Похожие статьи

Нацсовет назвал каналы, которые нарушают языковые квоты
Шустер объяснил, почему не обнародовал слова Януковича об угрозах Путина отобрать Крым
Савик Шустер назвал сумму, которую предлагали за участие в его ток-шоу

Нацсовет вынес предупреждение каналу Newsone "за пропаганду государства-агрессора" в сюжете про Сирию, - Костинский
Шустер: Так, как унизил нас, меня и нашу команду, Коломойский, нас не унижал никто
В Украине готовится новый список санкционных документов

Вещание на Крым и ОРДЛО будет на 75% украиноязычным
Зачистка не получилась. Нацсовет утвердил цифровые лицензии Интеру, 1+1 и ещё 22 украинским телеканалам
Порошенко затевает очередной договорняк с бывшим бандитским режимом

Украинцам могут отключить известные каналы: разгорелся крупный скандал, это уже не скрыть
"Тестируют блокировку ТВ без решений Нацсовета". Кто и зачем отключил телеканал 112
Базовый доход и смертная казнь для клептократов: рецепты Шустера для Украины — Радио Свобода

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Пойдете ли вы на выборы президента Украины?






Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.063879