АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: -5°C
Харьков: -8°C
Днепр: -3°C
Одесса: 2°C
Чернигов: -7°C
Сумы: -9°C
Львов: -3°C
Ужгород: 3°C
Луцк: -4°C
Ровно: -4°C

У Савченко потратят более 2 млн за пиар в соцсетях и интернет-ресурсах

У Савченко потратят более 2 млн за пиар в соцсетях и интернет-ресурсах
У Савченко потратят более 2 млн за пиар в соцсетях и интернет-ресурсах

Николаевская облгосадминистрация заплатит из бюджета области 2 миллиона 192 тысяч гривен ООО «Южноукраинский медиа холдинг» за продвижение информации в социальных сетях и на интернет-ресурсах.

Как отмечается в сообщении, тендер был проведен в очень сжатые сроки: конкурс объявили 30 марта, а уже 5 мая заключен договор с победителем.

В торгах участвовали только два соискателя: ФЛП Петренко Иван Николаевич и ООО «Южноукраинский медиа холдинг». В ходе аукциона победитель снизил цену с 2 миллионов 469 тысяч гривен до 2 миллионов 192 тысяч 550 гривен. Экономия от ожидаемой цены составила 257 тысяч гривен.

В рамках договора победитель торгов обязуется обеспечить распространение информации об актуальных вопросах социально-экономического и общественно-политической жизни области на общеукраинских интернет-ресурсах и в пабликах социальных сетей Facebook и Youtube (целевая аудитория жители Николаевской области).

Для этого исполнитель обязуется разместить 576 информационных сообщений на сайтах УНИАН, Укринформ, Українські новини, Интерфакс-Украина и 218 сообщений в соцсетях Facebook и Youtube.

Цена размещения одного сообщения на общеукраинских ресурсах составляет 2 тысячи 800 гривен. Цена одного сообщения в соцсетях Facebook и Youtube — 2 тысячи 659,41 гривен. 

 

Также отмечается, что ООО «Южноукраинский медиа холдинг» зарегистрировано в Херсоне, его директором является хорошо известный в этом городе общественный деятель и главный редактор интернет-ресурса «Херсонские вести» Игорь Трубаев. Учредитель фирмы – Олег Соломин, проживающий, по данным ЕДР, в Донецке. Уставной капитал холдинга составляет 1,5 тысячи гривен.

По данным Zакупівлі2.0, для ООО «Южноукраинский медиа холдинг» это первый договор, заключенный в сфере госзакупок.

 

 

На отсутствие опыта у победителя торгов указывал и его конкурент, но, по мнению Николаевской ОГА, опыта в размещении материалов на собственном сайте достаточно для получения подобного заказа.


Теги статьи: Южноукраинский медиа холдингБюджетНиколаевская ОГАТендер

Дата и время 09 мая 2017 г., 14:51     Просмотры Просмотров: 958
Комментарии Комментарии: 0

Похожие статьи

Совершенству нет предела: “Киевзеленстрой” подозревают в хищениях еще 20 млн гривен на ремонте парка по проспекту Ватутина
У Мінфіні розповіли, скільки мільярдів може принести приватизація
Конгресс США предлагает увеличить помощь Украине

В КИУ рассказали, сколько за три месяца «Народный фронт» потратил на рекламу из бюджета
У Гройсмана за январь набрали долгов на 41,7 млрд грн
Нацбанк: чтобы не допустить дефолта, в Украине начнут активнее собирать налоги

Юрушев отремонтирует кондиционеры в шести вагонах за 15 миллионов
«Хочете, я її з’їм?»: в Дніпрі для доріг купили дуже дорогу сіль
Юрий Голик: За последние три с половиной года около 1 миллиарда евро Днепропетровская ОГА вложила в инфраструктуру области

НАПК приостановило перечисление бюджетных миллионов “Оппоблоку”
Борьба с коррупцией: украинские школы подключают к системе бюджетов Open School
СМИ сообщили, сколько денег из бюджета Украины потребуется на агитацию за Порошенко

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Пойдете ли вы на выборы президента Украины?






Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.063683