АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 0°C
Харьков: -2°C
Днепр: -1°C
Одесса: 5°C
Чернигов: 0°C
Сумы: -2°C
Львов: 3°C
Ужгород: 7°C
Луцк: 3°C
Ровно: 2°C

Новую почту в очередной раз уличили в обмане клиентов

Новую почту в очередной раз уличили в обмане клиентов
Новую почту в очередной раз уличили в обмане клиентов
На своей странице в соцсети Facebook киевлянин рассказал об инциденте, произошедшем с ним в отделении "Новой почты" №81.
 
Мужчина написал, что заказал в одном из интернет-магазинов Power Bank. По условиям, доставку товара должен был отплатить получатель, перевод же денег оплачивал магазин.
 
 Однако один из сотрудников "Новой почты" попытался взять оплату за перевод денег с клиента. При этом в квитанции информации о том, кто должен оплачивать перевод, не было.
 
"Пришёл в отделение №81 получать. А мне оператор НП Вихівський Василь говорит, что я оплачиваю и доставку, и отправку денег. Я уточнил, не ошибся ли он. Он меня заверил, что все точно.
 

 
 Я посмотрел на накладную и не увидел там информации, кто оплачивает перевод денег. Обратил внимание Василия на это. Он сказал, что в накладной эта информация не отображается", — написал Сергей Гришин.
 
После мужчина позвонил менеджеру интернет-магазина. Тот сказал, что сотрудники НП часто так делают, обманывая клиентов.
 
"Вышел, звоню менеджеру, говорю, зачем из меня лоха делать, обещали, что я только доставку товара оплачиваю. А менеджер и говорит мне, что так все и есть, и за доставку денег платят они, — рассказал Сергей. — Также сказал, что сотрудники НП часто так делают и обманывают клиентов. 
 
Спросил, дали ли мне фискальный чек за перевод денег, я сказал, что нет. Он посоветовал вернуться и потребовать. Я удивился, конечно".
 
Мужчина вернулся в отделение для решения вопроса. Сотрудники отказались выдавать фискальный чек, аргументировав тем, что это невозможно, так как "прошло время". 
 
Однако затем принесли свои извинения и вернули клиенту оплату за перевод.
 
"Позвал девочку оператора, она тоже мне заливала, что чек уже сделать не могут. Меня этот ответ не устроил, и я попросил любой документ, где указано, что платить должен я, — продолжает Сергей.
 
 — Девочка еще раз посмотрела в монитор и сказала: "Ой, извините, действительно". Говорит, простите Васю, он у нас недавно работает. Вася отдал мне 28 грн, сказал "извините" и отвернулся".
 
 
 

 


Теги статьи: МошенничествоМошенникиОбманСоцсетиНовая почта

Дата и время 05 июля 2017 г., 16:35     Просмотры Просмотров: 2791
Комментарии Комментарии: 0

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

На чьей вы стороне в событиях под Радой?







Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.093651