АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 0°C
Харьков: 0°C
Днепр: 0°C
Одесса: 0°C
Чернигов: 0°C
Сумы: 0°C
Львов: 0°C
Ужгород: 3°C
Луцк: -1°C
Ровно: -1°C

Любимая реформа властей – повышение тарифов

Любимая реформа властей – повышение тарифов
Любимая реформа властей – повышение тарифов

Помнится, киевские власти обещали провести реформу и ввести электронный билет в 3 видах транспорта уже в 2017 году. Но пока что из всех реформ у них получилось только повысить тарифы.  

Всегда интересовал вопрос, как можно рассчитывать себестоимость проезда, если точно не известно, какое число людей ежедневно пользуется общественным транспортом? Раньше логика расчета была привязана к четырем поездкам льготника в день - два туда и два обратно...

Но сейчас есть большие сомнения, что такая устаревшая схема до сих пор работает.

Бумажные билеты ответа на этот вопрос не дают. Их можно выдавать или не выдавать - как удобно перевозчику. Поэтому сейчас это поле для обширных злоупотреблений..

Возьмем Киев. В бюджете столицы на 2017-й предусмотрено 765,8 миллионов гривен на компенсацию перевозчикам стоимости проезда в них льготным категориям граждан. При нынешней бумажной билетной системе очень сложно точно определить сколько компенсировали, а сколько - пошло "мимо кассы"...

Как решить проблему? Сегодня мы живем в 21 веке, где можно установить систему электронного билета и соответственно автоматического контроля. Единожды инвестировав в нее, можно сэкономить до 30% средств, выделяемых сегодня бюджетом Киева на компенсацию льготного проезда для горожан. То есть порядка 250 млн грн. в год.

Эти средства можно было бы направить на модернизацию существующего и закупку нового городского транспорта в Киеве.

Как вариант, реализовать систему электронного билета можно с помощью той же карты киевлянина, которая сейчас не представляет особой ценности. Система могла бы, на пример, работать так...

Эта карта привязана к открытому счету в государственном банке, и имеет кредитный ресурс. Человек, прикладывая карту в транспорте, с нее списывается сумма проезда. В конце месяца подводится итог, сколько человек проехал, и эта сумма компенсируется учреждению из бюджета города. Соответственно, компенсированную сумму, четко по проездам льготника, учреждение перечисляет как компенсацию компании, которая предоставляет услуги - Метрополитен, Киевпастранс, и так далее. То есть деньги идут за пассажиром..

Может тогда и стоимость проезда повышать не нужно будет?

Игорь ХОХИЧ


Теги статьи: ТранспортПроездРеформыБилетыЭлектронные билеты

Дата и время 07 июля 2017 г., 13:04     Просмотры Просмотров: 933
Комментарии Комментарии: 0

Похожие статьи

Украинский электробус без подзарядки преодолел более 300 км
Глава "Укрзализныци" рассказал, когда будет повышение цен на билеты
В центре Киева кардинально изменят схемы движения авто и трамваев

Жителей поселка под Киевом заставили покупать проездной на лифт
В Украине закроют все интернаты: какой будет новая реформа
Украина может не получить летальное оружие? В США озвучили условия

Эксперимент с созданием должности госсекретарей провалился - СМИ
Светлана Крюкова: «Будем ставить эксперименты над близкими вместе»
Только туда и обратно. У льготников заберут безлимитный проезд

"Мы решительно настроены на продолжение реформ в Украине", - Порошенко - президенту группы Всемирного банка
Коррумпированные и бездарные правители довели Украину до социально-экономической катастрофы — эксперт
В Киеве надумали отменить маршрутки

Комментарии:

comments powered by Disqus
21 ноября 2017 г.
loading...
Загрузка...

Наши опросы

На чьей вы стороне в событиях под Радой?







Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.067652