АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: -2°C
Харьков: -1°C
Днепр: -1°C
Одесса: 0°C
Чернигов: -2°C
Сумы: -2°C
Львов: 1°C
Ужгород: 3°C
Луцк: 0°C
Ровно: -1°C

Гендиректор "Борисполя" назвал условия Ryanair, на которые не смогли пойти в аэропорту

Гендиректор "Борисполя" назвал условия Ryanair, на которые не смогли пойти в аэропорту
Гендиректор "Борисполя" назвал условия Ryanair, на которые не смогли пойти в аэропорту

Ryanair требовал зафиксировать ставку сбора и настаивал на рассмотрении споров в Британии Международный аэропорт "Борисполь" не смог пойти на условия Ryanair по фиксированной ставке аэропортового сбора и на требования о возможных разбирательствах в английском суде.

Об этом в интервью рассказал гендиректор аэропорта Павел Рябикин

"Они потребовали в ультимативной форме, чтобы мы выдержали требования, которые содержатся в подписанном ими с министром инфраструктуры протоколе о намерениях. А мы точно так же сказали, что не можем этого сделать…Во-первых, они требуют, чтобы ставка аэропортового сбора в 7,5 долларов была фиксированной и безусловной. Во-вторых, они хотят, чтобы она распространялась и на рейс Киев-Лондон. В-третьих, они хотят, чтобы все возможные споры между "Борисполем" и Ryanair разбиралась английским арбитражем по английскому праву", - заявил Рябикин. Он также отметил, что в связи с этим невозможны рейсы Ryanair из аэропорта "Борисполь".

 


Теги статьи: RyanAirЛоукостыАэропорт БориспольПавел Рябикин

Дата и время 10 июля 2017 г., 23:51     Просмотры Просмотров: 1891
Комментарии Комментарии: 0

Комментарии:

comments powered by Disqus
22 ноября 2017 г.
loading...
Загрузка...

Наши опросы

На чьей вы стороне в событиях под Радой?







Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.060331