АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 25°C
Харьков: 24°C
Днепр: 26°C
Одесса: 28°C
Чернигов: 25°C
Сумы: 23°C
Львов: 23°C
Ужгород: 23°C
Луцк: 24°C
Ровно: 25°C

Придет день, и лоукосты все-таки будут летать в Украине, - Бутусов Юрий

Придет день, и лоукосты все-таки будут летать в Украине, - Бутусов Юрий
Придет день, и лоукосты все-таки будут летать в Украине, - Бутусов Юрий

В 2014-м году объявилась в Украине страшная беда – хозяин «частной армии», олигарх, с которым рьяно боролись честные депутаты президентской партии, помогали президенту справиться с монополистом. И вот президент объявил деолигархизацию. И вот два министра инфраструктуры подряд приняли решения про демонополизацию авиаперевозок и привлечение дешевых перевозчиков.

И поменяли руководство Госавиаслужбы.

И возбудили дело в НАБУ против связанного со страшным олигархом руководства.

И провели конкурс на директора аэропорта, чтобы по-честному, чтобы профессионал был.

Ну, в общем, все по-честному, все так, чтобы олигарх, наконец, не смел влиять на рынок авиаперевозок, чтобы пришли новые люди.

И пришли новые люди. От друга президента.

И сделали все, чтобы никакой конкуренции и близко не возникло. Вот теперь интересы пресловутого олига... да, интересы авиакомпании надежно защищены. И это правильно. Наверное, деолигархизация, за которую так пламенно боролись пылкие депутаты и президент, действительно победила. А олигарх, как выяснилось, вполне договороспособен.

А как ее эту, олигархизацию проклятущую, победить-то иначе? Ведь это тоже удобная штука, оказывается.

На самом деле, я не против существования естественной и контролируемой государством крупнейшей национальной авиакомпании, главного перевозчика, это вопрос национальной безопасности. По такому пути идут во многих странах мира и развивают одну крупную национальную авиакомпанию. Но авиакомпания, которая имеет практику продавать один билет на горящий рейс нескольким людям, пуская на рейс кого, считает нужным, и никак не компенсируя пассажирам свой обман, авиакомпания, которая имеет право ставить самые высокие цены на внутренние и внешние перевозки, конечно, нуждается в конкуренции. Иначе как заставить ее бороться за клиентов, а не выжимать клиентов? Конечно, хотелось бы услышать, что у нас будет твориться с авиаперевозками от самого госрегулятора и от руководства аэропорта, надо чтобы они хотя бы министру инфраструктуры о своих действиях докладывали. Глядишь, и нам пассажирам что-то понятно станет.

Придет день, и лоукосты все-таки будут летать в Украине.

Юрий Бутусов


Теги статьи: ЛоукостыОлигархиУкраинаНАБУБутусов ЮрийГосавиаслужба

Дата и время 11 июля 2017 г., 12:50     Просмотры Просмотров: 945
Комментарии Комментарии: 0

Похожие статьи

Остановить «Северный поток — 2»: Порошенко объявил о важном шаге
Розгляд оскарження у справах про топ-корупцію у звичайних апеляційних судах є кроком назад – Ситник
Состояние Игоря Коломойского оценили в $1,6 млрд

Украину внесли в устрашающий список на вымирание
Писатель рассказал, что ждет русский язык в Украине через 20 лет
Почему Украине не стоит беспокоиться из-за слов Трампа о «российском» Крыме — эксперт

Об Украине никогда не говорят хорошо – только плохо, с целью напугать и показать, насколько хорошо и свободно живется жителям "республики"
Поправку к закону об Антикоррупционном суде про апелляцию надо отменить, она способна "отмотать" все назад, - Сытник
Украина подверглась чудовищному заражению, — блогер

Безвизовый режим с Украиной могут приостановить: названы причины
В Украине дали четкий прогноз насчет легализации однополых браков
"Ходили голыми в баню": стало известно, как Манафорт хотел "стать ближе" Януковичу

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Какой из кандидатов уже заявивших о своем участие в президентских выборах самый достойный?








Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.318241