АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: -3°C
Харьков: -1°C
Днепр: 0°C
Одесса: 0°C
Чернигов: -4°C
Сумы: -1°C
Львов: -2°C
Ужгород: 0°C
Луцк: -2°C
Ровно: -2°C

Придет день, и лоукосты все-таки будут летать в Украине, - Бутусов Юрий

Придет день, и лоукосты все-таки будут летать в Украине, - Бутусов Юрий
Придет день, и лоукосты все-таки будут летать в Украине, - Бутусов Юрий

В 2014-м году объявилась в Украине страшная беда – хозяин «частной армии», олигарх, с которым рьяно боролись честные депутаты президентской партии, помогали президенту справиться с монополистом. И вот президент объявил деолигархизацию. И вот два министра инфраструктуры подряд приняли решения про демонополизацию авиаперевозок и привлечение дешевых перевозчиков.

И поменяли руководство Госавиаслужбы.

И возбудили дело в НАБУ против связанного со страшным олигархом руководства.

И провели конкурс на директора аэропорта, чтобы по-честному, чтобы профессионал был.

Ну, в общем, все по-честному, все так, чтобы олигарх, наконец, не смел влиять на рынок авиаперевозок, чтобы пришли новые люди.

И пришли новые люди. От друга президента.

И сделали все, чтобы никакой конкуренции и близко не возникло. Вот теперь интересы пресловутого олига... да, интересы авиакомпании надежно защищены. И это правильно. Наверное, деолигархизация, за которую так пламенно боролись пылкие депутаты и президент, действительно победила. А олигарх, как выяснилось, вполне договороспособен.

А как ее эту, олигархизацию проклятущую, победить-то иначе? Ведь это тоже удобная штука, оказывается.

На самом деле, я не против существования естественной и контролируемой государством крупнейшей национальной авиакомпании, главного перевозчика, это вопрос национальной безопасности. По такому пути идут во многих странах мира и развивают одну крупную национальную авиакомпанию. Но авиакомпания, которая имеет практику продавать один билет на горящий рейс нескольким людям, пуская на рейс кого, считает нужным, и никак не компенсируя пассажирам свой обман, авиакомпания, которая имеет право ставить самые высокие цены на внутренние и внешние перевозки, конечно, нуждается в конкуренции. Иначе как заставить ее бороться за клиентов, а не выжимать клиентов? Конечно, хотелось бы услышать, что у нас будет твориться с авиаперевозками от самого госрегулятора и от руководства аэропорта, надо чтобы они хотя бы министру инфраструктуры о своих действиях докладывали. Глядишь, и нам пассажирам что-то понятно станет.

Придет день, и лоукосты все-таки будут летать в Украине.

Юрий Бутусов


Теги статьи: ЛоукостыОлигархиУкраинаНАБУБутусов ЮрийГосавиаслужба

Дата и время 11 июля 2017 г., 12:50     Просмотры Просмотров: 1028
Комментарии Комментарии: 0

Похожие статьи

Романенко: Странно, когда объединяются силы сыгравшие важнейшую роль в запуске Майдана и те, кто стояли у истоков Антимайдана
«Для украинцев нет лучшего друга, чем США»: Помпео обрушился на Россию
В России предложили отдать Украине вместо Крыма несколько островов

"Ответ будет жестким": у Порошенко прокомментировали угрозы РФ закрыть Азовское море
В ГСЧС призвали туристов воздержаться от походов в Карпаты: названа причина
Украинских заробитчан ожидает сюрприз при въезде в Украину

Как украинцы относятся к создании автокефальной поместной церкви: результаты опроса
Украинцев хотят заставить платить больше налогов с июля 2019 года
МВФ требует от Украины повысить стоимость отопления

Порошенко дал добро на миллиардный кредит от ЕС
"Закроем за минуты!" Россия поставила Украине ультиматум по Азовскому морю
Зачем антикоррупционеру Сытнику следить за обрезанием в киевской синагоге

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Уйдет ли Луценко в отставку?








Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.549168