АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 4°C
Харьков: 4°C
Днепр: 8°C
Одесса: 6°C
Чернигов: 3°C
Сумы: 3°C
Львов: 3°C
Ужгород: 4°C
Луцк: 3°C
Ровно: 3°C

Что делать, когда мошенники атакуют карты: в Приватбанке объяснили

Что делать, когда мошенники атакуют карты: в Приватбанке объяснили
Что делать, когда мошенники атакуют карты: в Приватбанке объяснили

После новой атаки жуликов пресс-служба Приватбанка призвала украинцев блокировать карты при малейших подозрениях на мошенничество или перехват сим-карты.

«Это не новый для Украины тип мошенничества, прежде в Украине уже отмечались атаки, имеющие целью перехватить контроль над номером телефона, привязанного к банковскому аккаунту», - сообщил в беседе с UBR.ua руководитель пресс-службы госбанка Олег Серга.

По его словам, мошенническая схема построена на слабой защищённости механизма замены сим-карт, применяемой мобильными операторами, и способа идентификации владельца номера.

Согласно информации, размещенной на официальном сайте одного из крупнейших операторов связи Украины, поменять сим-карту абонент может даже не обращаясь в сервисный центр компании. Для этого достаточно приобрести стартовый пакет с произвольным номером и отправить СМС запрос оператору. Правда, абонент должен иметь данные о PUK1 коде сим карты, которую хочет заменить. А заявка будет отклонена, если в предшествующие обращению 7 часов сим-карта регистрировалась в сети (была активна).

Если абонент потерял восьмизначный PUK1, компания предлагает услугу его восстановления. Для этого достаточно позвонить в колл-центр компании, сообщить «3 номера телефона, на которые чаще всего осуществляются звонки. Приблизительную дату осуществления таких звонков и остаток средств на счету», - разъясняет официальная инструкция

Очевидно, на этом и построена жульническая схема. При помощи массового обзвона с нескольких номеров мошенники получают информацию о списке телефонов и времени совершенных звонков. Выясняют в колл-центре секретный PUK-код и присваивают телефонный номер. Не случайно выбирается и время для атаки – поздний вечер. Можно предположить, что назойливыми звонками злоумышленники пытаются вынудить жертву отключить телефон, чтобы создать семичасовой период «неактивности» по сим-карте.

«Если есть малейшие подозрения на мошенничество или попытку перехвата сим карты нужно безотлагательно звонить в колл-центр банка и блокировать карты. Это самый действенный и надежный способ защиты», -  резюмировал Олег Серга. 


Теги статьи: МошенникиЭкономикаУкраинаМошенничествоПриватбанк

Дата и время 31 июля 2017 г., 20:55     Просмотры Просмотров: 1114
Комментарии Комментарии: 0

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

На чьей вы стороне в событиях под Радой?







Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.089388