АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 14°C
Харьков: 15°C
Днепр: 17°C
Одесса: 18°C
Чернигов: 12°C
Сумы: 13°C
Львов: 13°C
Ужгород: 16°C
Луцк: 14°C
Ровно: 14°C

Вспомнить все: Ещё в 2013 году Порошенко, Васадзе и Боярин лишили украинцев доступных авто

Вспомнить все: Ещё в 2013 году Порошенко, Васадзе и Боярин лишили украинцев доступных авто
Вспомнить все: Ещё в 2013 году Порошенко, Васадзе и Боярин лишили украинцев доступных авто

После введения спецпошлин на импортные авто, импортеры начали сокращать модельный ряд - некоторые марки авто возить стало не выгодно.

 Особенно подвержен чистке ряд автомобилей с двигателями от 1.5 до 2.2 л, поскольку эти авто подорожают на максимальные 15%.

Так, «Тойота-Украина» хочет отказаться от ввоза в Украину Toyota Avensis. Ведь после введения спецпошлин эта модель станет дороже, чем Toyota Camry.

В линейке Hyundai не досчитаются Sonata с двигателем 2 л, поскольку после ввода пошлин эта модификация стоит дороже своей версии с двигателем 2.4 л.

Семейство Nissan уменьшится на Nissan Almera.

«Компании-импортеры переориентируют свои заказы на модификации, которые менее подвержены влиянию пошлин, – с двигателем в диапазоне 1-1.5 л либо выше 2.2 л». – объясняет логику импортеров Генеральный директор информационно-аналитической группы AUTO-Consulting Олег Омельницкий.

Между тем, 25 мая глава Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко заявил, что с момента вступления в силу 14 апреля спецпошлин на бензиновые иномарки с объемом двигателей 1-2.2 л, в Украину не ввезли ни одного автомобиля.

Напомним,13 апреля 2013 года в Украине ввели спецпошлины в отношении импорта легковых автомобилей.

Увеличение ввозных пошлин на иномарки заставило дилеров готовиться к росту цен на иномарки на 10-15%.

Директор департамента стратегического планирования развития экономики Минэкономторговли Евгений Олейников сообщил, что срок действия спецпошлины на ввоз импортных автомобилей может быть пересмотрен, если изменятся условия, при которых эта пошлина была введена.

Как сообщал Аргумент, сложившаяся ситуация крайне выгодна для господ Васадзе, Порошенко и Боярина, каждый из которых владеет в Украине автосборочными заводами, выпускающими продукцию, не выдерживающую критики и конкуренции. Они и лоббировали введение этих спецпошлин.

«Аргумент»


Теги статьи: ПошлиныToyotaБоярин ОлегПорошенкоВасадзеМашиныАвто

Дата и время 06 сентября 2017 г., 16:08     Просмотры Просмотров: 4198
Комментарии Комментарии: 0


Комментарии:

comments powered by Disqus
15 июля 2020 г.
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Как карантин сказался на вашем материальном положении?








Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.256549