АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 22°C
Харьков: 23°C
Днепр: 25°C
Одесса: 27°C
Чернигов: 22°C
Сумы: 23°C
Львов: 20°C
Ужгород: 21°C
Луцк: 22°C
Ровно: 22°C

В стране, где четверть века не вкладывали в дороги нельзя коренным образом изменить ситуацию за пару лет, – Волох

В стране, где четверть века не вкладывали в дороги нельзя коренным образом изменить ситуацию за пару лет, – Волох
В стране, где четверть века не вкладывали в дороги нельзя коренным образом изменить ситуацию за пару лет, – Волох

В последний год многие отметили, что дорог ремонтируют и строят заметно больше, чем раньше. Выглядит это тем более примечательно, что в долларовом эквиваленте госбюджет уменьшился вполовину по сравнению с 2013. Но это лишь один аспект вопроса.

Другой - цена. При том, что два главных компонента себестоимости строительства (капремонта) дорог импортные, стоимость в твёрдой валюте в сравнении с тем же домайданным периодом упала (в среднем) вдвое! То есть, разговоры о пятидесятипроцентных откатах на дорогах в тот период - не преувеличение.

Но и это ещё не все. Главное изменение по сравнению с периодом государственного клептократизма имени Януковича все же в качестве работ. Я отлично помню как в период наиболее активного воровства денег под флагом Евро-2012 за полтора года две центральные улицы Киева, по которым ездил ежедневно в офис и домой, ремонтировали трижды! А большинство дорог, сделанных капитально в прошлом (2016) году, отстояли зиму абсолютно нормально и продолжают прилично служить в этом сезоне. Неофициально руководители Киевавтодора и Укравтодора говорят, что качество самого асфальта их все ещё не устраивает, но в этом году оно стало ближе к желаемому. То есть, необходимости в ежегодном ремонте сделанных сейчас путей тут явно уже не будет.

Смешно ожидать, что в стране, где четверть века не вкладывали в дороги (впрочем, при Совдепе они тоже были далеки от идеала) можно коренным образом изменить ситуацию за пару лет. Но давайте согласимся, что за короткий послемайданный промежуток мы в некоторых аспектах все же стали намного ближе к обществу, в котором хотели бы жить.

Карл ВОЛОХ


Теги статьи: строительство дорогДорогиБюджетРемонт дорогКарл Волох

Дата и время 24 сентября 2017 г., 19:08     Просмотры Просмотров: 722
Комментарии Комментарии: 0

Похожие статьи

Досудове слідство щодо Труханова завершено НАБУ
Требуют деньги за проезд: В Одессе дети с шинами перекрыли дорогу
В Киеве почти на три недели ограничат движение по Южному мосту

«Париж — Даккар» по-донбасски. Как война убила дороги Луганщины
Суд Киева оштрафовал сеть заправок WOG на 16 миллионов
Невиданные пробки: на Осокорках-Позняках произошел автомобильный коллапс

В "Укравтодоре" рассказали, где в Украине самые плохие дороги
Трохи про Одеський “Дев’ятий Міжнародний” та ігнорування вимог Закону про інформацію
Гройсман: Борьба с контрабандой увеличила ежедневные отчисления в бюджет на 70–80 млн грн

Ремонт дорог: Укравтодор сделал громкое заявление
Україна виграла від боротьби з корупцією 6 мільярдів доларів – аналітики
В Киеве мужчина подручными средствами самостоятельно залатал ямы на дороге

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Какой из кандидатов уже заявивших о своем участие в президентских выборах самый достойный?








Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.07284