АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 0°C
Харьков: 3°C
Днепр: 1°C
Одесса: 0°C
Чернигов: 0°C
Сумы: 2°C
Львов: -4°C
Ужгород: 0°C
Луцк: -1°C
Ровно: -1°C

В стране, где четверть века не вкладывали в дороги нельзя коренным образом изменить ситуацию за пару лет, – Волох

В стране, где четверть века не вкладывали в дороги нельзя коренным образом изменить ситуацию за пару лет, – Волох
В стране, где четверть века не вкладывали в дороги нельзя коренным образом изменить ситуацию за пару лет, – Волох

В последний год многие отметили, что дорог ремонтируют и строят заметно больше, чем раньше. Выглядит это тем более примечательно, что в долларовом эквиваленте госбюджет уменьшился вполовину по сравнению с 2013. Но это лишь один аспект вопроса.

Другой - цена. При том, что два главных компонента себестоимости строительства (капремонта) дорог импортные, стоимость в твёрдой валюте в сравнении с тем же домайданным периодом упала (в среднем) вдвое! То есть, разговоры о пятидесятипроцентных откатах на дорогах в тот период - не преувеличение.

Но и это ещё не все. Главное изменение по сравнению с периодом государственного клептократизма имени Януковича все же в качестве работ. Я отлично помню как в период наиболее активного воровства денег под флагом Евро-2012 за полтора года две центральные улицы Киева, по которым ездил ежедневно в офис и домой, ремонтировали трижды! А большинство дорог, сделанных капитально в прошлом (2016) году, отстояли зиму абсолютно нормально и продолжают прилично служить в этом сезоне. Неофициально руководители Киевавтодора и Укравтодора говорят, что качество самого асфальта их все ещё не устраивает, но в этом году оно стало ближе к желаемому. То есть, необходимости в ежегодном ремонте сделанных сейчас путей тут явно уже не будет.

Смешно ожидать, что в стране, где четверть века не вкладывали в дороги (впрочем, при Совдепе они тоже были далеки от идеала) можно коренным образом изменить ситуацию за пару лет. Но давайте согласимся, что за короткий послемайданный промежуток мы в некоторых аспектах все же стали намного ближе к обществу, в котором хотели бы жить.

Карл ВОЛОХ


Теги статьи: строительство дорогДорогиБюджетРемонт дорогКарл Волох

Дата и время 24 сентября 2017 г., 19:08     Просмотры Просмотров: 592
Комментарии Комментарии: 0

Похожие статьи

Аграрії перекрили магістральні дороги – вимагають змін у відшкодуванні ПДВ
"П..дарасам геї помішали", – мер Дніпра висміяв звернення Франківської міськради
Глава "Укравтодора" рассказал, каким будет первый платный автобан

«Укравтодор» удивил водителей
Гройсман пообещал выделение на строительство дорог 47 миллиардов грн
Как Украине перестать лидировать по смертности в ДТП?

В Киеве на одной из городских дорог образовалась гигантская яма
Полиция опубликовала важную информацию для водителей
Стало известно, сколько миллионов государство потратило на содержание резиденции "Залесье"

Названі причини, через які українців можуть позбавити субсидій
В Харькове мужчина натирает тряпкой белый бордюр вдоль дорожки, по которой пройдут польский и украинский президенты
В Киевской области асфальт положили прямо в грязь

Комментарии:

comments powered by Disqus
18 декабря 2017 г.
loading...
Загрузка...

Наши опросы

На чьей вы стороне в событиях под Радой?







Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.058264