АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 0°C
Харьков: 7°C
Днепр: 8°C
Одесса: 4°C
Чернигов: 0°C
Сумы: 3°C
Львов: -3°C
Ужгород: 0°C
Луцк: -2°C
Ровно: -1°C

«Одесгорэлектротранс» объявил два странных аукциона по закупке трамвайных комплектующих

«Одесгорэлектротранс» объявил два странных аукциона по закупке трамвайных комплектующих
«Одесгорэлектротранс» объявил два странных аукциона по закупке трамвайных комплектующих

Коммунальное предприятие «Одесгорэлектротранс» за деньги граждан, решило “поиграть” в конструктора, закупая не цельные трамваи для одесситов, а их отдельные части.

Так, Общественной организации «Верховенство права» стало известно, что КП «Одесгорэлектротранс», в августе 2017 года на сайте электронных закупок «Prozorro», объявило два аукциона. Один на закупку низкопольного трамвайного кузова, с ожидаемой стоимостью 7 600 000,00 гривен, другой, на закупку двух тележек трамвайного вагона с ожидаемой стоимостью 4 800 000,00 гривен.

Стоит отметить, что КП «Одесгорэлектротранс» уже не первый год отличается мастерством изобретения все новых и новых “велосипедов”.

К примеру, не столь давно, предприятие закупило “старые-восстановленные” рижские трамваи Татра-Т3А4, 1977–1982 годов выпуска, вместо закупки новых. Нынешнее состояние “восстановленных” трамваев оставляет желать лучшего, хотя с момента их запуска прошло не так много времени, что говорит о низком качестве восстановительных работ.

В мае прошлого года, коммунальное предприятие открыло цех, предназначенный для самостоятельной модернизации и реконструкции нескольких старых и изношенных трамваев, в один “новый”, под названием «Каштан». С виду выглядит приемлемо, да и пассажирам более комфортно, но, по сути, большая часть технической начинки родом из прошлого тысячелетия.

Возвращаясь к теме закупки КП «Одесгорэлектротранс» частей трамвая, назревает единственный вопрос, а почему, собственно не закупить один новый цельный трамвай? Ведь, не логично покупать, к примеру, отдельно кузов от машины и ходовую часть к ней, а потом еще самим все это собирать.

Эксперты из сферы горэлектротранспорта предполагают, что закупка трамваев по частям связана с тем, что КП «Одесгорэлектротранс» подготовил торги под определенного участника, со всеми вытекающими последствиями.

Более того, всем известно, что в Украине существуют отечественные производители городского электротранспорта, такие как львовское ООО «Совместное украинско-немецкое предприятие «Электронтранс» и одесское ООО «Татра-Юг», которые уже сегодня готовы предложить новые современные трамваи для Одессы.

Тем не менее, КП «Одесгорэлектротранс» настроено играть в конструктора, покупать трамваи частями и потом собирать, не желая поддерживать отечественного производителя и предоставлять одесситам и гостям города, по-настоящему новые и качественные трамваи.

С целью разобраться в причинах столь странных комбинаций в приобретении городского электротранспорта Общественная организация «Верховенства права» обратилась в КП «Одесгорэлектротранс» с информационным запросом.

verhovenstvo.com


Теги статьи: ОдесгорэлектротрансТендерыТрамваиАукцион

Дата и время 02 ноября 2017 г., 23:36     Просмотры Просмотров: 858
Комментарии Комментарии: 0

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

На чьей вы стороне в событиях под Радой?







Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.067504