АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: -2°C
Харьков: -3°C
Днепр: -2°C
Одесса: 1°C
Чернигов: 0°C
Сумы: -2°C
Львов: 2°C
Ужгород: 1°C
Луцк: 1°C
Ровно: 0°C

Мазюк обманывает китайцев: порты нужны для откатов

Мазюк обманывает китайцев: порты нужны для откатов
Мазюк обманывает китайцев: порты нужны для откатов

Украинская сторона вводит в заблуждение китайских партнеров, убеждая их в возможности строительства глубоководного порта в Западном Крыму, считают севастопольские экологи. За аферой стоит известный добытчик песка Алексей Мазюк, которому покровительствуют высокопоставленные чиновники в правительстве.

По этому поводу общественники собираются обращаться и в украинское Минприроды и к правительству КНР.

«Это просто афера, Нью-Васюки, которые никогда не будут построены. Но под нее пойдут инвестиции. Украсть 10% – это святое дело, а дальше как получится. Может, они скажут: извините, дорогие китайцы, построить не удастся, потому что условия не те», – говорит председатель городского общественного экологического совета Маргарита Литвиненко.

Ее коллега Николай Подоляко обращает внимание на то, что все порты Крыма в настоящее время загружены всего на 20-30% и строить новые мощности на полуострове не имеет смысла. В качестве предполагаемого места строительства указываются распаеванные или выкупленные земли сельхозпредприятия, а переваливать новый порт планирует больше половины урожая Украины, оставив без работы все другие предприятия страны.

«Для меня это фантастика. Если бы он предложил бы строительство космодрома на Луне, это было бы более вероятно, чем строительство порта в районе Фрунзе», – говорит Подоляка.

Что касается второго крымского проекта – реконструкции Морского рыбного порта в Севастополе – то он также нереален, считает Подоляка. Именно поэтому сейчас Мазюк пытается приукрасить свои активы в бухте Камышовой, чтобы выглядеть солидным партнером.

Сейчас, по данным эколога, Мазюк заказал в Одессе проект строительства зернового терминала рядом со своим причалом. Однако строить его предприниматель, скорее всего, не будет, поскольку в Камышовой уже работает один зерновой терминал.

Если же предположить, что проект строительства китайского порта удастся реализовать, это будет, по мнению экологов, концом Крыма как рекреационной территории.

«После этого строительства отдыхать в Крым можно больше не ездить. Все коттеджи, гостиницы, пансионаты на побережье вплоть до Севастополя просто съедут в море. В районе поселка Фрунзе расположены 2 озера с целебной грязью. Это жемчужина Юго-Западного Крыма. Я понимаю, какая тут может быть мотивация у Мазюка. В случае дноуглубительных работ там будет куча песка. Не нужно будет никакой лицензии. Очень удобно – чисто безналоговый бизнес», – сказал Подоляко.

© 2013, «Новый Регион – Севастополь»


Теги статьи: ПортыОткатыМазюк

Дата и время 12 декабря 2013 г., 00:00     Просмотры Просмотров: 3498
Комментарии Комментарии: 0

Похожие статьи

В США предложили сдaть украинские пoрты в aрeнду в oбмeн на защиту
Украина призвала закрыть мировые порты для России: в Москве занервничали
Могерини пообещала Украине дополнительную помощь от ЕС

В порты Украины не прибыло 18 судов из-за блокировки Россией
Россия заблокировала украинские порты на Азовском море
Схемы на крови: нечистые на руку чиновники убивают тысячи украинцев

Главу комиссии по реорганизации предприятия Минэнерго поймали на взятке
Одесский порт выбрал победителя тендера за «откат» в 15% от суммы
Подчиненный Насалика Максим Федотов еженедельно получает 300 тысяч долларов «откатов» - источник

Стало известно о колоссальных потерях украинских портов из-за действий России в Азовском море
20% отката по каждой болезни. Как врачи торгуют диагнозами украинцев и кто их покупает
Миллионы сбушника Сергея Семочко на смертях гемодиализа

Комментарии:

comments powered by Disqus
17 января 2019 г.
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Пойдете ли вы на выборы президента Украины?






Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.100447