АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 12°C
Харьков: 12°C
Днепр: 14°C
Одесса: 18°C
Чернигов: 11°C
Сумы: 11°C
Львов: 14°C
Ужгород: 18°C
Луцк: 13°C
Ровно: 13°C

Мазюк обманывает китайцев: порты нужны для откатов

Мазюк обманывает китайцев: порты нужны для откатов
Мазюк обманывает китайцев: порты нужны для откатов

Украинская сторона вводит в заблуждение китайских партнеров, убеждая их в возможности строительства глубоководного порта в Западном Крыму, считают севастопольские экологи. За аферой стоит известный добытчик песка Алексей Мазюк, которому покровительствуют высокопоставленные чиновники в правительстве.

По этому поводу общественники собираются обращаться и в украинское Минприроды и к правительству КНР.

«Это просто афера, Нью-Васюки, которые никогда не будут построены. Но под нее пойдут инвестиции. Украсть 10% – это святое дело, а дальше как получится. Может, они скажут: извините, дорогие китайцы, построить не удастся, потому что условия не те», – говорит председатель городского общественного экологического совета Маргарита Литвиненко.

Ее коллега Николай Подоляко обращает внимание на то, что все порты Крыма в настоящее время загружены всего на 20-30% и строить новые мощности на полуострове не имеет смысла. В качестве предполагаемого места строительства указываются распаеванные или выкупленные земли сельхозпредприятия, а переваливать новый порт планирует больше половины урожая Украины, оставив без работы все другие предприятия страны.

«Для меня это фантастика. Если бы он предложил бы строительство космодрома на Луне, это было бы более вероятно, чем строительство порта в районе Фрунзе», – говорит Подоляка.

Что касается второго крымского проекта – реконструкции Морского рыбного порта в Севастополе – то он также нереален, считает Подоляка. Именно поэтому сейчас Мазюк пытается приукрасить свои активы в бухте Камышовой, чтобы выглядеть солидным партнером.

Сейчас, по данным эколога, Мазюк заказал в Одессе проект строительства зернового терминала рядом со своим причалом. Однако строить его предприниматель, скорее всего, не будет, поскольку в Камышовой уже работает один зерновой терминал.

Если же предположить, что проект строительства китайского порта удастся реализовать, это будет, по мнению экологов, концом Крыма как рекреационной территории.

«После этого строительства отдыхать в Крым можно больше не ездить. Все коттеджи, гостиницы, пансионаты на побережье вплоть до Севастополя просто съедут в море. В районе поселка Фрунзе расположены 2 озера с целебной грязью. Это жемчужина Юго-Западного Крыма. Я понимаю, какая тут может быть мотивация у Мазюка. В случае дноуглубительных работ там будет куча песка. Не нужно будет никакой лицензии. Очень удобно – чисто безналоговый бизнес», – сказал Подоляко.

© 2013, «Новый Регион – Севастополь»


Теги статьи: ПортыОткатыМазюк

Дата и время 12 декабря 2013 г., 00:00     Просмотры Просмотров: 3753
Комментарии Комментарии: 0


Похожие статьи

Все течет, но ничто не меняется. Итоги 5 месяцев работы Администрации портов
Пираты песчаных карьеров Крыма помогают оккупантам обустраивать инфраструктуру гигантской военной базы
СБУ: “на вольных хлебах”

Кабмин планирует разрешить грузовое сообщение через пункт пропуска "Рава-Русская" и Скадовский морской порт
Помощник министра инфраструктуры Криклия вероятно причастен к хищению земли
Непонятные закупки: Нацполиция подозревает “Киевавтодор” в масштабном хищении бюджетных средств

Министр инфраструктуры Криклий имеет теневой офис для «решения вопросов» и получения откатов
Морские порты Украины увеличили экспорт пшеницы за неделю почти на 70%
Кабальные тарифы портовых «диктаторов» убивают отрасль: что дальше?

Причалы АМПУ изношены до критического состояния: 20% из них не работают
В Зеленодольске депутат наворовал на 4 млн грн
“Украина - великая морская держава”, где величайшее лишь головотяпство

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Изменилось ли ваше отношение к Владимиру Зеленскому за последний год?









Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.098007