АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 3°C
Харьков: 8°C
Днепр: 9°C
Одесса: 9°C
Чернигов: 3°C
Сумы: 9°C
Львов: 0°C
Ужгород: 0°C
Луцк: 0°C
Ровно: 0°C

Пробеги скручены втрое: как выбрать машину на «евробляхах»

Пробеги скручены втрое: как выбрать машину на «евробляхах»
Пробеги скручены втрое: как выбрать машину на «евробляхах»

Украинцы продолжают покупать автомобили на иностранной регистрации

Пока что в Украине юридические обоснования пребывания авто на иностранной регистрации совсем туманны. Но наши сограждане не боятся сыграть в рулетку и делают выбор в сторону качественных европейских иномарок, уходя от разваливающихся «шедевров советского автопрома», пишет Новое время.

На улицах страны множество «евроблях» самых разных модификаций, но нельзя отрицать, что основным контингентом покупателей таких авто являются люди с небольшим доходом. Также нужно учитывать не только цену, но и стоимость обслуживания агрегата в нашей стране, не забывая о состоянии дорог, условий эксплуатации, качества топлива.

Не беря в расчет более дорогие марки, такие как BMW или Audi, где ремонт одной запчасти может затянуть на годовое обслуживание Ланоса, мы выбрали 5 отличных рабочих лошадок, которые могут себе позволить украинцы с бюджетом до 2000 долларов.

Opel Omega B

Просторный салон, огромный багажник, плавность хода благодаря энергоемкой подвеске делают Omega отличным семейным автомобилем. Особенно если взять в кузове универсал.

Простая конструкция позволяет существенно экономить на обслуживании, наслаждаясь всеми прелестями гаражного ремонта.

Важно помнить о нескольких моментах. Во-первых, стоит брать рестайлинговую Omega B (в народе ее иногда называют Omega C, хотя официально такого названия не было), которую делали после 1999 года, у нее кузов оцинкован.

Конечно, по прошествии стольких лет и это не гарантирует отсутствие коррозии, но для не оцинкованных опелей прежних лет сварка кузова и защита антикором является столь же неотъемлемым элементом технического обслуживания, как смена масла в двигателе.

Кстати, о двигателях. На Opel Omega их ставили огромное множества, как бензиновых так и дизельных. По отзывам мотористов, лучше всего найти Omega с 8-клапанным 2-литровым бензиновым мотором – ему, как говорится, сносу нет. 16-клапанный 2-литровый мотор тоже довольно живуч. 2,2- и 2,5-литровые несколько менее надежны. 3-литровый весьма неплох, но это большая редкость. Дизели Omega отличаются средней надежностью.

Лучше предпочесть механическую коробку передач.

Volkswagen Golf IV

Легендарный Golf был и остается одним из лучших городских автомобилей. Для маленькой семьи это отличный выбор. Хотя, кстати, универсал Golf Variant дает больше шансов удовлетворить большую семью, просто встречаются такие авто реже.

Golf 4-го поколения был последним “олдскульным” авто в линейке. Начиная с 5-го поколения Volkswagen ударился в технологические эксперименты, которые сделали его с одной стороны лидером рынка, с другой – кошмаром владельцев.

Но если вам посчастливится найти “живой” Golf IV, то затраты на его содержание будут в разы меньше, чем в случае со следующим поколением. Мотористы рекомендуют выбирать 4-й Golf с 1,6-литровым бензиновым мотором или 1,9-литровым дизелем. И разумеется, с механикой.

Mercedes-Benz E-class W210

Культовый “лупастый мерин”, благодаря всей этой эпопее с нерастаможенными авто, сегодня стоит совсем недорого.

Скорее всего “на литовских номерах” вам постараются втюхать W210, который трудился в такси или корпоративном автопарке.

Пробеги в таких машинах, разумеется, скручены в разы, так что покупая “мерина” с пробегом 300 тыс. км, умножайте эту цифру, как минимум, втрое.

При выборе стоит внимательно оценивать состояние кузова, мерседесы тех лет имели весьма посредственную защиту от коррозии. Таки вещи, как “расцветающие” колесные арки или дырявые пороги – это мелочь. Есть множество “меринов”, которые давно прогнили насквозь.

Из двигателей лучше всего предпочесть бензиновые моторы небольших (как для Mercedes объемов), например 2 и 2,3 л. Дизели-то у Mercedes довольно надежные, но как раз дизельный “мерин” скорее всего долго “насиловали” в такси, и он может быть совсем “мертвым”. Ну а бензиновые моторы больших объемов (3 л и выше) чаще всего убивают в хлам любители “погонять”, а ремонт такого двигателя обойдется дороже самой машины.

Chrysler Voyager

Настоящий “семейновоз”. Chrysler Voyager равно как его собрат Dodge Caravan представляют собой довольно бесхитростные рабочие лошадки.

7-местный салон, немаленький багажник делают эти автомобили очень практичными. Ходовая простая в ремонте и довольно надежная. Двигатели – средние по ресурсу, но довольно неприхотливые.

Бензиновые моторы, как и у большинства “американцев” очень прожорливые. Правда, они спокойно переносят 92-й бензин и отлично “дружат” с газовыми установками.

Дизели довольно экономичны, но более капризны. В случае с Voyager лучше от них отказаться, тем более, когда речь идет о такой старой машине.

Антикоррозийная защита никогда не была сильной стороной “американцев”, так что выбирая машину, будьте внимательны, а то все деньги, которые вы планировали сэкономить, купив “литовца”, уйдут на услуги сварщиков.

Skoda Fabia

Fabia отличается очень простой конструкцией и дешевизной в обслуживании. Дизель 1,9 л – добротный “работяга”, а из бензиновых моторов все же лучше избегать 1,2 л – он откровенно слабоват даже для такой маленькой машинки. И дело тут не в ощущениях при езде (Fabia с любым мотором не порадует динамикой), а в том, что слабенький двигатель приходится больше “крутить”, и он быстрее изнашивается.

 


Теги статьи: SkodaChrysler VoyagerMercedesVolkswagen GolfOpelевробляхиавто с иностранной регистрациейавтомобили

Дата и время 19 ноября 2017 г., 23:32     Просмотры Просмотров: 1637
Комментарии Комментарии: 0

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

На чьей вы стороне в событиях под Радой?







Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.101046