АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: -6°C
Харьков: -7°C
Днепр: -4°C
Одесса: 0°C
Чернигов: -8°C
Сумы: -9°C
Львов: -2°C
Ужгород: 0°C
Луцк: -3°C
Ровно: -3°C

Как джип. Почему украинцы пересаживаются на небольшие внедорожники

Как джип. Почему украинцы пересаживаются на небольшие внедорожники
Как джип. Почему украинцы пересаживаются на небольшие внедорожники

В Украине за последний год значительно выросла доля автомобилей класса SUV.

Автомобиль класса SUV или Sport Utility Vehicle – спортивно-утилитарный автомобиль. Он имеет кузов типа «универсал», увеличенный дорожный просвет, и много других преимуществ. Это еще не полноценный внедорожник, но уже и не экономичный автомобиль среднего класса. Увеличение популярности этих автомобилей наблюдается во всем мире. Но именно в Украине в этом году сложились наилучшие условия для их продаж. 

Автомобильный рынок в этом году демонстрирует очень хорошую динамику. С января по ноябрь продажи новых автомобилей выросли более чем на четверть. Но большего роста в Украине удалось добиться именно в сегменте SUV, как маленьких так средних автомобилей. Если весь рынок вырос примерно на 30%, то рост в SUV уже около 50-52% по сравнению с 2016 годом. И это не случайность. Такие предпочтения среди украинцев наблюдаются уже третий год подряд.

Нa SUV сейчас приходится около 40% авторынка. Одновременно уменьшается доля В и С классов. Быть хозяином автомобиля класса SUV сейчас модно. Но дело не только в моде, но и в качестве дорог, по которым колесят украинцы. «Состояние дорог все-таки тоже влияет на то, что люди выбирают более высокий клиренс автомобиля, более надежный и более удобный в целом автомобиль», — объясняет Татьяна Рябоконь, гендиректор дилерского центра Арма Моторс.

Что и говорить, внедорожники стали комфортными. «Это уже не рамные автомобили, не рессорные, это обычный автомобиль, который среди прочих особенностей добавляет какую-то уверенность и большое пространство в багажном отделении», — говорит Геннадий Четверухин, коммерческий директор Хюндай Мотор Украина.

Производители заметили популярность спортивных практичных автомобилей среди своих клиентов. И поэтому автодилеры считают нужным иметь в своем портфеле целую линейку «cувов». Причем не только дорогих полноприводных моделей. Сейчас практически каждый уважающий себя производитель имеет в своем модельном ряду SUV. И как правило сразу несколько таких моделей.

В нашей стране модельный ряд любого автодилера, имеет свои особенности, которые продиктованы в первую очередь ценой. В Украине пока рынок слишком мал, а покупательная способность еще невысока. Поэтому и все функции автомобиля, которые перед ним стоят, объединяются в один. «SUV в данном случае, видимо, оптимальное сочетание», — считает Сергей Дашко, директор автокомпании Прайд Мотор.

Большинство SUV, которые сейчас продаются на территории Украины и Европы – это автомобили, имеющие формулу 4х2, то есть передний привод. Фактически SUV приблизился к легковым хэтчбекам, но имеет некоторые преимущества. И главное, что этот набор можно приобрести в различных ценовых категориях. В зависимости от комплектации ценник на такое авто стартует примерно с $15 тыс.

Дилеры отмечают, что сейчас на такие машины начинают устанавливать те же двигатели, что и на классические седаны. А исходя из того, что большинство SUV, которые продаются сейчас в Украине, – это автомобили с передним типом привода, то обслуживание их не сильно дороже или вообще не отличается по цене, делится Дмитрий Барановский, директор дилерского центра АвтоАльянс.

Специалисты считают сегодняшний спрос на SUV несколько аномальным. Мол, если будет расти автомобильный рынок будет расти и популярность более классических моделей. Особенно, если у людей появится больше денег, и улучшатся наши дороги. С увеличением покупательной способности населения, другие сегменты авторынка будут набирать силу. Доля SUV в Украине будет снижаться, убежден Дашко.

Но драматического провала продаж здесь не произойдет. «Рост происходит не только в Украине, но и в Европе. Европейский тренд роста более 60%», — говорит Алексей Каплатый, заместитель директора по продажам Виннер Автомотив. Поэтому он не видит причин, почему в Украине должно быть иначе.

Такие практичные автомобили скорее всего и в дальнейшем будут популярны. Их доля в общих продажах в Украине может падать, но, учитывая состояние нашей дорожной инфраструктуры, они вряд ли потеряют своих поклонников.


Теги статьи: АвторынокSport Utility VehicleПродажа автоавтомобили

Дата и время 09 декабря 2017 г., 22:26     Просмотры Просмотров: 3210
Комментарии Комментарии: 0

Похожие статьи

Владельцы «евроблях»: «В мае будет «гражданская война» с полицией»
Украинцы бросают свои авто на полях Словакии: журналисты показали, что происходит на границе
Не только штрафы: украинским водителям придумали наказание за ’’лысые’’ шины

На Mercedes за 650 тысяч долларов будет ездить Президент, – Лещенко
Правительственные авто обходятся государству в миллионы гривен
Военное положение: юристы рассказали, кто имеет право остановить автомобиль

Кладбища «блях»: как украинцы бросают свои авто на полях Словакии
Украинцы начали за бесценок продавать «евробляхи»
Мошенники активно наживаются на “евробляхерах”

В Украине засняли кортеж «Мерседесов» с одинаковыми номерами
Эксперты показали, почему нельзя ставить зимнюю резину только на переднюю ось автомобиля
Украинцы теперь могут онлайн проверить свидетельство о регистрации авто

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Поддерживаете ли вы введение военного положения?






Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.090834