АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: -7°C
Харьков: -3°C
Днепр: -2°C
Одесса: 0°C
Чернигов: -7°C
Сумы: -2°C
Львов: -2°C
Ужгород: 0°C
Луцк: -2°C
Ровно: -2°C

Аэропорт Львов потерял несколько авиакомпаний, которые хотели стать базовыми

Аэропорт Львов потерял несколько авиакомпаний, которые хотели стать базовыми
Аэропорт Львов потерял несколько авиакомпаний, которые хотели стать базовыми

Из-за неэффективного законодательства несколько авиакомпаний, которые хотели базировать самолеты в украинских аэропортах, отказались от этой затеи. Об этом сообщили в Мининфраструктуры, объясняя необходимость предоставления авиакомпаниям возможности не платить за долгие стоянки самолетов по договоренности с аэропортом.

Так, в 2014 году "Визз Эйр Украина" планировала сделать аэропорт Львов базовым для своих самолетов, однако Госфининспекция во Львовской области планировала штрафовать авиакомпанию за сверхнормативное размещение самолетов, в результате чего та передумала. Кроме того, подобные действия Госфининспекции вынудили авиакомпанию "Карпатэйр С.А." в 2013 году перестать базировать свои самолеты во Львове.

Аэропорт обратился в суд с просьбой разъяснить, насколько законны такие действия Госфининспекции. Суд признал их частично противоправными и обязал ведомство отменить требование к аэропорту, чтобы он донасчитал авиакомпаниям 397 тыс. гривен сбора.

"Неурегулированность данного вопроса привела к тому, что ГП "Международный аэропорт Львов имени Даниила Галицкого" в 2014-2016 годах был вынужден отказать в базировании четырем авиаперевозчикам", - поясняет МИУ.

В МИУ утверждают, что в настоящее время руководство аэропорта Харьков планирует заключить договора о размещении на постоянной основе (базировании) самолетов четырех авиакомпаний, но этому снова препятствует положение о плате за сверхнормативную стоянку, поэтому "эти планы могут не реализоваться".

Сейчас большинство аэропортов заключает договоры о предоставлении постоянных мест стоянок на определенный срок (базирование) преимущественно в виде приложения (оформляется как дополнительная услуга) к Стандартному соглашению ИАТА о наземном обслуживании, по которому осуществляется обслуживание воздушных судов и пассажиров во всех аэропортах мира. Однако это не является залогом того, что контролирующие органы во время очередной проверки согласятся с этим, заявляют в министерстве.

Напомним, на днях Верховная Рада разрешила авиакомпаниям еще 5 лет летать на иностранных самолетах без уплаты пошлин.


Теги статьи: Wizz AirМининфраструктурыАэропортАэропорт Львов

Дата и время 12 декабря 2017 г., 11:13     Просмотры Просмотров: 815
Комментарии Комментарии: 0

Комментарии:

comments powered by Disqus
15 декабря 2018 г.
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Поддерживаете ли вы введение военного положения?






Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.069751