АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: -2°C
Харьков: 0°C
Днепр: 1°C
Одесса: 0°C
Чернигов: 0°C
Сумы: 0°C
Львов: 0°C
Ужгород: 1°C
Луцк: 0°C
Ровно: 0°C

Метро в Днепре строят по самой быстрой технологии в Европе

Метро в Днепре строят по самой быстрой технологии в Европе
Метро в Днепре строят по самой быстрой технологии в Европе

В Днепре продолжается активная фаза строительства метрополитена. Благодаря новоавстрийской технологии работы ежедневно продвигаются до 1,5 м в каждом из направлений движения трех станций. 18 декабря очередные взрывные работы произвели в перегонных тоннелях станций «Вокзальная» — «Театральная» и «Театральная» — «Центральная».

Технологичные взрывные работы и вывоз грунта начали неделю назад. Об этом Информаторусообщили в пресс-службе Днепровского городского совета.

Всего за три года выполнения работ используют более тонны взрывчатки. «Этот метод быстрый и безопасный. Жителям окрестных домов не стоит беспокоиться. Ранее мы проводили пробные взрывы. Кроме того, специалисты компании-подрядчика Limak следят за состоянием зданий. Сейчас все работы проходят на глубине 40 м», — отметил заместитель городского головы Михаил Лысенко. Также, по словам заммэра, компания-подрядчик Limak разрабатывает специальный сайт, на котором все желающие смогут следить за ходом строительства метрополитена.

Преимущество новоавстрийского метода, по которому сейчас строят все станции метро и подземные тоннели в странах Европы, заключается в том, что по завершению взрывных работ на участке устанавливают временные крепления, которые покрывают специальным раствором. Потом техника под давлением укладывает на арматуру бетон. Возведенные таким образом монолитные тоннели выдержат около сотни лет эксплуатации. К тому же, строительные работы можно осуществить в полтора раза быстрее, чем по другим методам.

Технология учитывает особенности сложной днепровской почвы, когда проходческие работы ведут в цельном граните. В Украине новоавстрийский способ используют во второй раз после строительства Бескидского железнодорожного туннеля на западе страны.

«Мы интегрировали советский проект строительства в наш проект, основанный на новоавстрийском методе. Мы завезли в тоннель современное оборудование. В стволах есть современная система вентиляции. В целом эта технология является самым быстрым методом среди использующих в странах Европы», — сообщил представитель компании Limak Мустафа Толга Эргин.

Как известно, активная фаза строительства подземки началась в апреле 2017 года. На площадках ввели в эксплуатацию быстровозводимые сооружения для размещения проектных и конструкторских работ подрядчика. Их привезли из Турции. В июне в туннельной проходке метро произвели 3 экспериментальных взрыва. Специалисты также ведут работы по бурению скважин по всей трассе строительства метрополитена.

Сейчас достройка днепровской подземки остается одним из крупнейших инфраструктурных проектов в стране, который реализуется за средства западных банков. В рамках контракта, заключенного с турецкой фирмой-подрядчиком Limak, в днепровском метрополитене построят 3 новые станции в центральной части города — «Центральная», «Театральная» и «Музейная».

После завершения работ протяженность линии метро увеличится от 7 до 11,1 км. Закончить все работы планируют в конце 2021 года.


Теги статьи: МетроСтроительствоДнепр

Дата и время 18 декабря 2017 г., 19:59     Просмотры Просмотров: 1131
Комментарии Комментарии: 0

Комментарии:

comments powered by Disqus
10 декабря 2018 г.
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Поддерживаете ли вы введение военного положения?






Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.075697