АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: -6°C
Харьков: -7°C
Днепр: -4°C
Одесса: -1°C
Чернигов: -8°C
Сумы: -9°C
Львов: -2°C
Ужгород: 0°C
Луцк: -3°C
Ровно: -4°C

Придуманные долги и счета дважды в месяц. Как киевляне проходят круги ада в "Киевэнерго"

Придуманные долги и счета дважды в месяц. Как киевляне проходят круги ада в "Киевэнерго"
Придуманные долги и счета дважды в месяц. Как киевляне проходят круги ада в "Киевэнерго"

У киевлян все больше проблем с горячей водой и отоплением. Но решить их по телефону они не могут, так как сотрудники «Киевэнерго» вызывают их на личные встречи, которые оборачиваются недельными очередями и в итоге приводят к нулевому результату.

«Вести» отправились в два сервисных центра «Киев­энерго», чтобы проверить, что там происходит.

Номерки на руках и смотрящий

К 10:00 в просторном зале обслуживания клиентов «Киевэнерго» на ул. Мельникова было не протолкнуться. В зале более 100 человек, хвост очереди вытянулся почти на улицу. Примечательно, что автомат в центре зала, который выдает талончики с номером очереди, к этому времени уже не работал. «Закончилась бумага», — поясняют работники. Граждане тут же придумали свою вариацию: записывать на листике фамилии очередников и присваивать им порядковый номер, фиксируя его на руке. В результате электронное табло заменяется криками: «А какой номер сейчас пошел?»

Главные причины, по которым людям приходится выстаивать в очередях: мифические долги и лишние начисления. Киевляне пытаются доказать сотрудникам компании, что у них не было горячей воды, за которую им насчитали деньги, а многие вообще пытаются отказаться от этой услуги, принося разрешения из ЖЭКов и письма от банков о платежах. «Я была за час до открытия, но под зданием уже дежурило человек 30. Мне пришла квитанция с долгом за горячую воду — около 700 грн. Причем в квитанции указаны неправильные показания счетчика. Вот пришла разобраться, откуда они взяли эти цифры. Уже второй день сюда хожу. Вчера, например, в очереди был дед, который рассказывал, что вырезал кусок трубы с горячей водой и запаял ее. Но ему все равно продолжают присылать счета за горячую воду», — говорит киевлянка Мария Петренко. Другие жалуются, что им повторно приходят счета, которые они уже оплатили.

Я заплатила за ноябрь, а мне опять пришла платежка за ноябрь, — возмущается женщина в очереди 

Не лучше и в Святошинском центре обслуживания клиентов, где кроме выяснения по поводу «лишних сумм» граждане пытаются добиться перерасчета за некачественно предоставленные услуги. «Я неделю стояла в очереди, чтобы заказать на дом мастеров, которые пройдут с градусником и зафиксируют, что температура моей горячей воды +15 градусов, а не +50, как положено. Ежедневно занимая очередь в восемь утра, я была примерно 70-я. В один из дней даже была «смотрящей». Следила, чтобы никто не прошел вне очереди. Как правило, до конца дня успевали пройти человек 40–50. В итоге пришли работники, зафиксировали, что вода еле теплая и сказали: я буду платить не 83 грн/куб, а 10. Но сейчас мне опять пришла платежка с той же ценой, что и была. На горячей линии мне торжественно заявили, что на мой адрес мастера не приходили, никаких температурных показаний не передавали! Если я хочу доказать обратное, то мне надо взять копию акта, которую они оставили, и... снова выстоять очередь, чтобы написать заявление и показать этот акт», — рассказывает киевлянка Юлия Ярмоленко.

Стоят из-за проблем с субсидиями

В обоих сервисных центрах говорят, что такой ажиотаж создают в основном субсидианты. «Те, кто не получает субсидию, из-за такого не ходят. Можно проигнорировать, не заплатить и подождать очередного перерасчета. Как правило, «левые» цифры исчезают. А вот субсидианты теряют льготу, если есть хоть какой-то долг. Вот пенсионеры и проводят у нас сутки напролет», — говорят сотрудники центров. Правда, из-за чего появляются лишние цифры, нам так и не ответили.

Тем временем в пресс-службе компании подтверждают, что клиентов стало больше. «После получения платежек за первый полный месяц отопительного сезона поток клиентов увеличился в два-три раза по сравнению с августом-сентябрем. Наиболее распространенные на консультации запросы клиентов касаются начислений за горячую воду, перерасчетов за прошлый отопительный сезон, а также сверки счетов и начислений», — рассказали «Вестям» в «Киевэнерго». Вместе с тем для экономии времени в компании предлагают клиентам пользоваться веб-сервисом предварительной записи. 
Правда, вчера записаться на встречу онлайн можно было только на 9 января.


Теги статьи: Субсидияотопительный сезонКиевэнергоДолги за коммуналкуПлатежкиКоммунальные услугиЖКУГорячая ВодаКиев

Дата и время 19 декабря 2017 г., 21:13     Просмотры Просмотров: 2016
Комментарии Комментарии: 0

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Поддерживаете ли вы введение военного положения?






Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.152234