АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 26°C
Харьков: 28°C
Днепр: 33°C
Одесса: 33°C
Чернигов: 26°C
Сумы: 27°C
Львов: 23°C
Ужгород: 27°C
Луцк: 24°C
Ровно: 24°C

Роковая ошибка: разоблачены имена настоящих виновников Смоленской трагедии

Роковая ошибка: разоблачены имена настоящих виновников Смоленской трагедии
Роковая ошибка: разоблачены имена настоящих виновников Смоленской трагедии

Российская группа руководства полетами аэродрома Смоленск-Северный изо всех сил "помогала" разбиться экипажу польского Ту-154 с президентом Польши на борту.

Об этом заявил украинский летчик, бывший сотрудник КБ "Антонов", заслуженный штурман-испытатель СССР Олег Коршунов в интервью изданию "Гордон".

"Эта группа в составе руководителя полетов подполковника Павла Плюснина и руководителя зоны посадки (РЗП) майора Виктора Рыженко заводила на посадку три самолета. Вместе с ними на стартово-командном пункте аэродрома был еще третий участник событий, так называемый координатор, полковник Николай Краснокутский – строевой летчик, заместитель командира авиабазы в Твери", - подчеркнул он.

По его словам, Плюснин совершил роковую ошибку, не сообщив надлежащим образом об ухудшении погодных условий.

"Предупреждение Плюснина прозвучало так: "Видимость на аэродроме 400 метров, условий для приема нет". Дело в том, что подобные сообщения носят исключительно информативный, а вовсе не запрещающий характер. Поэтому экипаж имел все основания не менять план полета, ведь погода к моменту прибытия на аэродром могла улучшиться до приемлемых значений. А окончательное решение о посадке или уходе командир вправе принимать на высоте принятия решения, когда самолет уже находится на посадочной прямой.

У Плюснина было достаточно времени от первого сеанса связи и до прибытия самолета на схему аэродрома, чтобы произнести одну-единственную фразу: "Аэродром закрыт по метеоусловиям, уходите на запасный аэродром". Но он этого не сделал. Сработал фактор "дрожащих коленок" в ожидании соответствующей команды от высокого начальства, которая так и не поступила. Даже второй неудачный заход Ил-76, после которого его экипаж перестал испытывать судьбу и ушел на запасный аэродром, не стал для Плюснина предостережением", - объяснил эксперт.

По его словам,было принято совершенно абсурдное решение разрешить попытку захода экипажу самолета Ту-154.


Теги статьи: Коршунов ОлегТУ 154СмоленскТрагедияАвиакатастрофаСмоленская катастрофа

Дата и время 20 января 2018 г., 14:34     Просмотры Просмотров: 6805
Комментарии Комментарии: 0

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Какой из кандидатов уже заявивших о своем участие в президентских выборах самый достойный?








Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.065553