АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 7°C
Харьков: 8°C
Днепр: 9°C
Одесса: 13°C
Чернигов: 6°C
Сумы: 7°C
Львов: 7°C
Ужгород: 9°C
Луцк: 7°C
Ровно: 7°C

Роковая ошибка: разоблачены имена настоящих виновников Смоленской трагедии

Роковая ошибка: разоблачены имена настоящих виновников Смоленской трагедии
Роковая ошибка: разоблачены имена настоящих виновников Смоленской трагедии

Российская группа руководства полетами аэродрома Смоленск-Северный изо всех сил "помогала" разбиться экипажу польского Ту-154 с президентом Польши на борту.

Об этом заявил украинский летчик, бывший сотрудник КБ "Антонов", заслуженный штурман-испытатель СССР Олег Коршунов в интервью изданию "Гордон".

"Эта группа в составе руководителя полетов подполковника Павла Плюснина и руководителя зоны посадки (РЗП) майора Виктора Рыженко заводила на посадку три самолета. Вместе с ними на стартово-командном пункте аэродрома был еще третий участник событий, так называемый координатор, полковник Николай Краснокутский – строевой летчик, заместитель командира авиабазы в Твери", - подчеркнул он.

По его словам, Плюснин совершил роковую ошибку, не сообщив надлежащим образом об ухудшении погодных условий.

"Предупреждение Плюснина прозвучало так: "Видимость на аэродроме 400 метров, условий для приема нет". Дело в том, что подобные сообщения носят исключительно информативный, а вовсе не запрещающий характер. Поэтому экипаж имел все основания не менять план полета, ведь погода к моменту прибытия на аэродром могла улучшиться до приемлемых значений. А окончательное решение о посадке или уходе командир вправе принимать на высоте принятия решения, когда самолет уже находится на посадочной прямой.

У Плюснина было достаточно времени от первого сеанса связи и до прибытия самолета на схему аэродрома, чтобы произнести одну-единственную фразу: "Аэродром закрыт по метеоусловиям, уходите на запасный аэродром". Но он этого не сделал. Сработал фактор "дрожащих коленок" в ожидании соответствующей команды от высокого начальства, которая так и не поступила. Даже второй неудачный заход Ил-76, после которого его экипаж перестал испытывать судьбу и ушел на запасный аэродром, не стал для Плюснина предостережением", - объяснил эксперт.

По его словам,было принято совершенно абсурдное решение разрешить попытку захода экипажу самолета Ту-154.


Теги статьи: Коршунов ОлегТУ 154СмоленскТрагедияАвиакатастрофаСмоленская катастрофа

Дата и время 20 января 2018 г., 14:34     Просмотры Просмотров: 6864
Комментарии Комментарии: 0

Похожие статьи

’’Обезумевший отец едва не убил водителя’’: подробности смертельного ДТП с малышом в Одессе
Отец сокурсника убийцы из Керчи рассказал, как к нему относились студенты
Керченский стрелок перед кровавой бойней сжег свои личные вещи и Библию

Пристрелка «русского мира» в Керчи
Теракт в Керчи: появились новые фото с ’’полигона’’ Рослякова
Трагедия в Керчи: перед стрельбой Рослякова заметили в компании двух неизвестных в военной форме

В районе катастрофы российского Л-39 в Азовском море нашли фрагменты тел обоих пилотов
Мать Дронова попросила прощения у родителей погибших в харьковском ДТП
Росляков готовился долго: всплыли новые подробности теракта в Керчи

За телом керченского стрелка до сих пор никто не пришел
Керченская трагедия: двое подростков в тяжелом состоянии
Силовики в оккупированной Керчи рассматривают версию о том, что у стрелка Рослякова были сообщники

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Кто виноват во взрывах на оружейных складах?







Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.070888