АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: -4°C
Харьков: -4°C
Днепр: -1°C
Одесса: 2°C
Чернигов: -2°C
Сумы: -4°C
Львов: -1°C
Ужгород: 1°C
Луцк: -2°C
Ровно: -2°C

Российские телевизионщики пытались снять арест со своих счетов в Украине

Российские телевизионщики пытались снять арест со своих счетов в Украине
Российские телевизионщики пытались снять арест со своих счетов в Украине

Адвокаты компании «Объединение российских телеканалов», представляющей в Украине «Первый канал» (Российская федерация), обжаловали в суде арест своих счетов.

Напомним, Главное следственное управление МВД Украины 24 октября провело обыски в офисах представителей российских телеканалов, которые несмотря на судебный запрет продолжали трансляцию и подозреваются в финансировании террористов.

Силовики нагрянули сразу в три компании: ООО «Объединение российских телеканалов», дистрибьютор телеканалов «Торсат» (владеет исключительными правами на трансляцию российских телеканалов на территорию Украины) и технического транслятора сигнала на спутник «Саттелеком». Ранее сообщалось, что на счета компаний был арестовано 90 млн гривен, а в офисах изъята финансовая документация и цифровые носители информации.

Напомним, Главное следственное управление МВД Украины 24 октября провело обыски в офисах представителей российских телеканалов, которые вопреки судебному запрету полугодичной давности продолжали трансляцию и подозреваются в финансировании террористов.

Обыски были связаны с расследованием уголовного производства, начатого по ч.4 ст.110-2 Уголовного кодекса Украины (финансирование действий, совершенных с целью изменения или свержения конституционного строя или захвата государственной власти). Дело было возбуждено 29 июля 2014 года.

Следователь Главного следственного управления МВД просил суд об аресте имущества и замораживании расходных операций по счетам ООО «Объединение российских телеканалов» в АО «ОТП Банк». Было запрещено распоряжаться указанным имуществом за исключением платежей в госбюджет (уплата налогов и сборов).

22 октября Печерский суд Киева удовлетворил ходатайство правоохранительных органов.

Адвокаты российской компании подали жалобу на это решение. В апелляции они уверяли судей в том, что выводы первой инстанции не соответствуют фактическим обстоятельствам дела, поскольку наложение ареста на расходные операции по счетам не оправдывается потребностями досудебного расследования.

Однако 3 декабря Апелляционный суд Киева пришел к выводу, что решение следственного судьи об аресте счетов «Объединения российских телеканалов» является законным.

Также из материалов этого судебного разбирательства стало известно, сколько заплатила компания «Торсат» за право распространения трансляции «Первого канала» в Украине за полгода. С 1 января 2014 года по 18 июля 2014 года дистрибьютор перечислил на счета ООО «Объединение российских телеканалов» 4,78 млн гривен. «Торсат» ретранслирует Первый канал Всемирная сеть (ПКВС), РТР-Планета (Россия-1), НТВ Мир и Россия 24. Как ранее сообщала ЛІГАБізнесІнформ, компания входит в Inter Media Group Дмитрия Фирташа и Сергея Левочкина.

Ранее Нацсовет по телевидению и радиовещанию запретил трансляцию 15 российских каналов за антиукраинскую пропаганду. В их число вошли: «Первый канал. Всемирная сеть», «РТР-Планета», «НТВ-Мир», «Россия-24», «TVCI», «Россия-1», НТВ, ТНТ, «Петербург-5», «Звезда», «Рен-ТВ», «РБК-ТВ», Life News, Russia Today, «История».

http://1i.com.ua/


Теги статьи: Первый канал

Дата и время 17 декабря 2014 г., 21:30     Просмотры Просмотров: 2340
Комментарии Комментарии: 0

Похожие статьи

В Донецке в прямом эфире боевик напал на российского пропагандиста
Любимую пропагандистку Путина затравили за отдых в Европе
"Мальчику в трусиках было бы 7 лет": украинцы отметили годовщину эпичного фейка пропагандистов

Самая красивая русская болельщица на ЧМ оказалась порноактрисой. Узнав об этом, Первый канал отрёкся от неё
Оскорбивший Украину комментатор уволился с Первого канала
Российские пропагандисты донимают детей Бабченко

На российском ТВ рассказали, что Путин осуществил проект Гитлера, построив Крымский мост
Притула сообщил об опыте комментирования Евровидения
СБУ видворила з України журналістів російських пропагандистських телеканалів

"Майдановцы приехали убивать": на росТВ выступила выжившая 2 мая "одесситка"
"Задавили Малороссию!" На росТВ заявили о диктатуре Галичины в Украине
"Пахан, тюрьма, хата!" На КремльТВ "актриса" запугала россиян жизнью в Украине

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Поддерживаете ли вы введение военного положения?






Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
1.599665