АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 22°C
Харьков: 23°C
Днепр: 25°C
Одесса: 25°C
Чернигов: 22°C
Сумы: 22°C
Львов: 17°C
Ужгород: 19°C
Луцк: 18°C
Ровно: 19°C

В "Антонове" назвали причины возобновления сотрудничества с Россией

В "Антонове" назвали причины возобновления сотрудничества с Россией
В "Антонове" назвали причины возобновления сотрудничества с Россией

ГП "Антонов" возобновило работу по оценке технического состояния "Русланов" российской "Волга-Днепр".

С ноября 2017 года специалисты ГП "Антонов" на договорной основе выполняют работы по оценке технического состояния самолетов Ан-124-100 "Руслан" российской авиакомпанией "Волга-Днепр", которая не входит в список компаний, к которым согласно решению СНБО применяют санкции.  Работы проводятся на основании межведомственных соглашений с уполномоченными министерствами и ведомствами, а также письма-разъяснения Госэкспортконтроля, сообщил 112.ua президент предприятия Александр Кривоконь.

"ГП "Антонов" является разработчиком авиационной техники и, соответственно, держателем сертификатов типа самолетов АН, в частности транспортного самолета АН-124-100 "Руслан", и на этом основании имеет исключительное право увеличивать ресурсы авиационной техники. Как организация-разработчик "Антонов" обязан оценивать целостность конструкций своих летальных аппаратов на протяжении всего срока их эксплуатации, а по ее результатам разрабатывать и выдавать информацию, которая дополняет действующие программы технического обслуживания, что позволяет выявить повреждения конструкции, до того как оно станет проблемным для всего парка", - рассказал он.

Президент ГП "Антонов" сообщил, что в случае отказа оценить техническое состояние эксплуатируемых в РФ "Русланов" к украинскому предприятию могли бы быть применены санкции. В частности, оно могло быть лишено статуса разработчика авиационной техники и потерять позиции на авиационном рынке.

"Следует отметить, что эксплуатация самолетов, которые не имеют летной пригодности, опасна. Кроме того, "Русланы" выполняют полеты, в том числе международные, по заказу организаций, которым необходимо подавать пакет документов, подтверждающих летную пригодность и техническую готовность самолета к выполнению полетов. Без документов организации-разработчика, подтверждающих летную пригодность, разрешение на перелет им не дадут", - разъяснил он.   

Как известно, Россия выступала с инициативой о передаче прав разработчика КБ "Ильюшина", но в ГП "Антонов" выступают против этого. "Попытки российских властей переложить обязанности "Антонов" как разработчика на другие предприятия приведут к применению соответствующих международных санкций. В частности, к запрету международных полетов самолетов марки Ан", - заверил Кривоконь.


Теги статьи: УкраинаРоссияКривоконь АлександрсотрудничествоВолга-ДнепрАн-124–100Завод АнтоновАнтонов

Дата и время 13 февраля 2018 г., 16:55     Просмотры Просмотров: 1084
Комментарии Комментарии: 0

Похожие статьи

Украина может попросить защиты для Азовского моря у НАТО и ООН
Журналисты узнали, сколько Украина задолжала МВФ
Вайкуле о «вонючках из России»: «У Пригожина мало славы, он хочет показать себя в плохом свете»

"Адские санкции" США: вскрылись нюансы мощного удара по России
Без траншей МВФ Украина должна будет объявить дефолт – экономист
Lifecell заставит абонентов заплатить за лишний месяц услуг

«Иностранцев не будет!»: Гриценко рассказал, кто будет управлять Украиной
Ядерная война между Россией и США может начаться в любой момент: все произойдет случайно
Слава Рабинович: Путин не президент, это мегавор, садист и серийный убийца

«Ненормально себя ведет»: В США заподозрили неладное в поведении российского спутника
Путин готов лично встретиться с Ким Чен Ыном
Чем Россия грозит Украине с Азова. Милитаризация Азовского моря в данных госзакупок РФ

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Какой из кандидатов уже заявивших о своем участие в президентских выборах самый достойный?








Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.211181