АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 0°C
Харьков: 1°C
Днепр: 1°C
Одесса: 2°C
Чернигов: 0°C
Сумы: 1°C
Львов: 0°C
Ужгород: 1°C
Луцк: 0°C
Ровно: 0°C

В "Антонове" назвали причины возобновления сотрудничества с Россией

В "Антонове" назвали причины возобновления сотрудничества с Россией
В "Антонове" назвали причины возобновления сотрудничества с Россией

ГП "Антонов" возобновило работу по оценке технического состояния "Русланов" российской "Волга-Днепр".

С ноября 2017 года специалисты ГП "Антонов" на договорной основе выполняют работы по оценке технического состояния самолетов Ан-124-100 "Руслан" российской авиакомпанией "Волга-Днепр", которая не входит в список компаний, к которым согласно решению СНБО применяют санкции.  Работы проводятся на основании межведомственных соглашений с уполномоченными министерствами и ведомствами, а также письма-разъяснения Госэкспортконтроля, сообщил 112.ua президент предприятия Александр Кривоконь.

"ГП "Антонов" является разработчиком авиационной техники и, соответственно, держателем сертификатов типа самолетов АН, в частности транспортного самолета АН-124-100 "Руслан", и на этом основании имеет исключительное право увеличивать ресурсы авиационной техники. Как организация-разработчик "Антонов" обязан оценивать целостность конструкций своих летальных аппаратов на протяжении всего срока их эксплуатации, а по ее результатам разрабатывать и выдавать информацию, которая дополняет действующие программы технического обслуживания, что позволяет выявить повреждения конструкции, до того как оно станет проблемным для всего парка", - рассказал он.

Президент ГП "Антонов" сообщил, что в случае отказа оценить техническое состояние эксплуатируемых в РФ "Русланов" к украинскому предприятию могли бы быть применены санкции. В частности, оно могло быть лишено статуса разработчика авиационной техники и потерять позиции на авиационном рынке.

"Следует отметить, что эксплуатация самолетов, которые не имеют летной пригодности, опасна. Кроме того, "Русланы" выполняют полеты, в том числе международные, по заказу организаций, которым необходимо подавать пакет документов, подтверждающих летную пригодность и техническую готовность самолета к выполнению полетов. Без документов организации-разработчика, подтверждающих летную пригодность, разрешение на перелет им не дадут", - разъяснил он.   

Как известно, Россия выступала с инициативой о передаче прав разработчика КБ "Ильюшина", но в ГП "Антонов" выступают против этого. "Попытки российских властей переложить обязанности "Антонов" как разработчика на другие предприятия приведут к применению соответствующих международных санкций. В частности, к запрету международных полетов самолетов марки Ан", - заверил Кривоконь.


Теги статьи: УкраинаРоссияКривоконь АлександрсотрудничествоВолга-ДнепрАн-124–100Завод АнтоновАнтонов

Дата и время 13 февраля 2018 г., 16:55     Просмотры Просмотров: 1203
Комментарии Комментарии: 0

Похожие статьи

Стало известно сколько потеряла Украина за последние 5 лет из-за коррупции
’’Увезли в ФСБ’’: в России пропала предавшая Украину львовская журналистка
Юрий Касьянов: “Мы протестуем против тех, кто грабит нас – за право других на такой грабёж”

У РФ нет сил для прямой агрессии против Украины, – Аваков
’’С Украиной будет больно’’: что ’’напророчил’’ россиянам Солженицын
В Украине резко подорожает отопление: опубликованы новые тарифы по регионам

"Сбрасываем до 14 тысяч": как в Украине дешевеют иномарки из-за акциза
Ефремов стал героем нового скандала в России: появились противоречивые данные
Стало известно, когда Европол выдаст Украине «мертвого» высокопоставленного беглеца

Как российская «Фабрика троллей» пыталась влиять на повестку дня в Украине. Исследование 755 000 твитов
Заразили море холерой: перед нападением на украинские суда Россия провела мощную кампанию по дезинформации
Доллар в банках подорожал: сколько стоит валюта

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Поддерживаете ли вы введение военного положения?






Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.645281