АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 24°C
Харьков: 24°C
Днепр: 25°C
Одесса: 27°C
Чернигов: 23°C
Сумы: 23°C
Львов: 23°C
Ужгород: 28°C
Луцк: 24°C
Ровно: 24°C

Приватбанк экстренно обратился к клиентам

Приватбанк экстренно обратился к клиентам
Приватбанк экстренно обратился к клиентам

Приватбанк предупреждает клиентов о новом мошенническом приложении для Android "Универсальный мобильный банкинг", размещенном в Google Play 13 марта. Об этом говорится в сообщении пресс-службы банка, передают Українські Новини.

Привабанк в очередной раз предупреждает клиентов о новом фишинговом приложении и напоминает, что единственным приложением, которое позволяет безопасно пользоваться услугами банка с мобильных устройств, является "Приват24".

"Любые посторонние "универсальные мобильные банки" - по сути являются фишинговыми программами, созданными для кражи личных данных клиентов и кражи денег", - говорится в сообщении.

Отмечается, что сейчас специалисты банка проводят необходимые действия для удаления из Google Play фишингового приложения "Универсальный мобильный банкинг" по требованию представителей Приватбанка и других украинских банков.

Также банк будет продолжать работу по блокированию сайтов мошенников и отзыву сертификатов разработчиков фишингового продукта.

Ранее Приватбанк предупредил клиентов о новой схеме массового фишинга личных данных.


Теги статьи: МошенникиМошенничествоКриминалПриват24КлиентыПриватбанк

Дата и время 13 марта 2018 г., 19:00     Просмотры Просмотров: 4597
Комментарии Комментарии: 0

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Какой из кандидатов уже заявивших о своем участие в президентских выборах самый достойный?








Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.109015