АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 27°C
Харьков: 29°C
Днепр: 29°C
Одесса: 27°C
Чернигов: 28°C
Сумы: 27°C
Львов: 26°C
Ужгород: 29°C
Луцк: 27°C
Ровно: 27°C

Как авиакомпании обманывают украинцев: эксперт раскрыл детали

Как авиакомпании обманывают украинцев: эксперт раскрыл детали
Как авиакомпании обманывают украинцев: эксперт раскрыл детали

Пассажиры авиакомпаний в Украине нередко сталкиваются с тем, что от них скрывают их права, когда речь идет об отмене/задержке рейсов или отказе от перевозки. Между тем, они вправе требовать компенсацию от авиакомпании.

Об этом рассказал в эфире ObozTV эксперт по транспортным вопросам Вячеслав Коновалов.

"Надо четко определиться, по какой причине пассажир не был допущен на рейс. Если это овербукинг – продали больше билетов и не хватает мест – это одна история. Авиакомпании пытаются исхитриться и перевести это все в технические накладки, некие форс-мажоры, якобы они ни при чем", - рассказал эксперт

По словам Коновалова, стандартная формула компенсации пассажирам – стоимость билета плюс 250, 400 или 600 евро в зависимости от дальности полета – до 1,5 тыс. км, до 3,5 тыс. км и свыше 3,5 тыс. км. Перевозчики могут снизить сумму компенсации на 50%, если в случае овербукинга посадят пассажира на рейс другой авиакомпании.

Как отметил эксперт, авиакомпании "скрывают права пассажиров, прячут у себя на сайте в самый дальний угол".

"Если вы пожалуетесь в Госавиаслужбу на авиакомпанию, то авиакомпанию могут оштрафовать на сумму от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч гривен, за нарушение прав пассажиров… Другой вопрос, что с нашей судебной системой можно годами выбивать эти несколько тысяч гривен компенсации", - сообщил он.

Также, отметил Коновалов, Госавиаслужба, не всегда следит за соблюдением прав пассажиров.

"В воздушном кодексе прописано – в аэропорту стоит будка, куда можно сразу же жаловаться, где должны четко разъяснять права пассажирам, каким образом бланки заполнять. Они отправляют в справочную, где сидит затюканная барышня, на которую возложено все на свете – и расписание, и компенсации и другие нюансы вроде потери багажа", - пояснил он.


Теги статьи: ГосавиаслужбакомпенсацияОбманКоновалов Вячеславпассажирыавиакомпании

Дата и время 24 марта 2018 г., 16:58     Просмотры Просмотров: 1302
Комментарии Комментарии: 0


Похожие статьи

В Кирилловке катер с туристами едва не унесло в открытое море
Пассажиры "Интерсити+" стали "заложниками" в застрявшем по дороге в Одессу поезде
Пытаются оторвать: в киевском метро спрячут таблички с названием страны-оккупанта

Зеленский подписал закон о поддержке украинских авиакомпаний при переходе к использованию самолетов отечественного производства
На рейсе Минск-Тбилиси произошла серьезная драка
Заряжает позитивом: кондуктор автобуса в Киеве показывает фокусы и рассказывает стихи

Зеленский заявил, что Украина хочет получить за запуск "Северного потока-2"
Выплату компенсаций медикам в Украине упростили: закон вступил в силу
Сейм Литвы требует от России компенсацию за «советскую оккупацию»

Директор Ryanair: Экипаж самолета заставляли сказать на камеру, что самолет посадили добровольно
Самолёт Wizz Air со 150 пассажирами на борту совершил аварийную посадку
Слонялся по подъезду в форме копа: в Киеве поймали фейкового полицейского

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Нужно ли посадить Медведчука?






Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.06475