АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: -16°C
Харьков: -17°C
Днепр: -10°C
Одесса: -3°C
Чернигов: -18°C
Сумы: -19°C
Львов: -10°C
Ужгород: -7°C
Луцк: -9°C
Ровно: -10°C

«Интер» заявил о давлении со стороны украинских политиков

«Интер» заявил о давлении со стороны украинских политиков
«Интер» заявил о давлении со стороны украинских политиков

На телеканале «Интер» заявляют, что их новогодний эфир отвечал законодательству, а обвинения в их адрес — безосновательны.

Кроме того, представители телеканала заявили о давлении на них со стороны политиков. Об этом сказано говорится в заявлении, размещенном на официальном сайте телеканала.

«Безоговорочно требование законодательства Украины было соблюдено как при создании проекта собственного производства «Жди меня в Новый год», так и при постановке в эфир новогодних программ, созданных посторонними производителями», — сказано в заявлении канала.

Обвинения в адрес «Интера» относительно эфира 1 января 2015 года на телеканале расценивают как давление.

«Появившиеся критические заявления в адрес «Интера» являются беспредметными и необоснованными. Подобные заявления мы расцениваем как провокацию и политическое давление на СМИ», — заявляют в «Интере».

«Авторы многих заявлений, судя по их содержанию, вообще не смотрели программы нашего канала, поскольку в своих обвинениях в адрес «Интера» приводят недостоверные факты и откровенно лживую информацию», — говорится в заявлении.

Причиной давления на «Интере» представители канала считают то, что, по предварительным данным, телеканал стал лидером новогоднего вещания.

Отметим, что ранее секретарь СНБО Александр Турчинов призвал Нацсовет по ТВ и радио рассмотреть вопрос о лишении лицензии телеканала «Интер». Это предложение было активно поддержано в украинском политикуме.

InfoResist


Теги статьи: ОбвинениеИнтер

Дата и время 02 января 2015 г., 10:21     Просмотры Просмотров: 1320
Комментарии Комментарии: 0

Похожие статьи

Сергей Лямец: «Последнюю неделю по Киеву гулял страшный слух»
«Габсбургская группа»: раскрыта схема финансирования пророссийских европейских политиков
Польскому работодателю, который покинул на остановке работницу-украинку с инсультом, предъявлены первые обвинения

Экс-помощник Манафорта признал себя виновным в заговоре и лжи
Из всей «западной прессы» о якобы аресте имущества Левочкина писал только неизвестный блогер, – эксперт-международник
Рабинович обещает рассказать о «девочках и мальчиках» руководства «Оппоблока»

Экс-руководителя госпредприятия будут судить за растрату 2 млн
В США предъявлены обвинения 13 россиянам, в том числе «повару Путина»
Ректор НМУ им. Богомольца Екатерина Амосова признала факты нарушений при проведении экзамена

Стогний выиграл суд против Геращенко за публичную дискредитацию
В Южной Корее подругу экс-президента приговорили к 20 годам за коррупцию
Ведущая телеканала «Интер» обозвала юношу, которого зарезал военный тварью

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Имеют ли право Порошенко и Луценко тратить миллионы на отдых?







Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.054013