АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 25°C
Харьков: 27°C
Днепр: 27°C
Одесса: 28°C
Чернигов: 25°C
Сумы: 26°C
Львов: 23°C
Ужгород: 26°C
Луцк: 24°C
Ровно: 24°C

«Айдаровца» после возвращения из АТО с инвалидностью выгнали с работы на «Укрзализныце»

«Айдаровца» после возвращения из АТО с инвалидностью выгнали с работы на «Укрзализныце»
«Айдаровца» после возвращения из АТО с инвалидностью выгнали с работы на «Укрзализныце»

Военнослужащего батальона «Айдар» Евгения Лозивского после возвращения из зоны АТО с инвалидностью второй группы выгнали из работы на «Укрзализныце».

«Все, меня вышвырнули... официально. Сначала из армии, теперь и с работы», – написал г-н Лозивский на своей странице в Facebook. 



Боец посвятил своей работе всю свою сознательную жизнь. Еще в 15 лет начал обучение на железнодорожника в техникуме Днепропетровска, после чего отучился еще в ПТУ. Два года отработал составителем поездов на Днепропетровском заводе «Коминмет», а в 2007 году устроился в Локомотивное депо «Лозовая» Южной железной дороги помощником машиниста тепловоза. 

Даже после получения заветной должности Евгений не бросил учебу. В 2009 и 2012 годах учился в Лубенской техшколе на машиниста тепловоза и машиниста электровоза. 

«В 2012 году должен был быть обкатан на должность машиниста, но вступил в ВО «Свобода», имел взгляды не такие, как руководство депо, повышение зарубили... так и остался помощником, но патриотических взглядов не изменил. Это реально работа моей жизни», – расскзал г-н Лозивский. 



Весной 2014 года, когда на Востоке Украины появились российские войска, Евгений, не задумываясь, пошел воевать в зону АТО, несмотря на то, что машинистов не призывают в армию. Во время боев на Донбассе он был ранен и получил вторую группу инвалидности.

Когда боец пришел на работу в свое депо, ему отказали. «Пришел в депо, говорю: «Я инвалид, давайте направление на перекомиссию», в ответ услышал, что со второй группой права работать вообще не имею, сдал удостоверение и получил трудовую... Жаль. Я не говорю про какое-то особое отношение, но ведь можно было найти для меня какую-то должность, пусть даже пока что не связанную с движением поездов», – рассказал г-н Лозивский. 

«Тепловозы, рельсы, вокзалы – это реальный кусок моей жизни, который у меня отобрали. За то, что хотел помочь Государству», – подчеркнул он.

nbnews.com.ua


Теги статьи: УкрзализныцяБатальон Айдар

Дата и время 05 января 2015 г., 20:41     Просмотры Просмотров: 3824
Комментарии Комментарии: 0

Похожие статьи

В Украине вместо электричек запустят автобусы: в ’’Укрзалізниці’’ рассказали о новшестве
Глава Укрзализныци переплюнул по заработку Меркель и Макрон вместе взятых
Отмена поездов в РФ: стало известно об убытках Украины

Омелян рассказал, что для реализации его транспортной стратегии нужно $ 60 миллиардов
Омелян посчитал, что для реализации его транспортной стратегии нужно $60 млрд
Благодаря Холодницкому фигурант «метизного дела» успел переписать миллионное имущество на дочь

Гройсман заявил, что на ​​строительстве экспресса в Борисполь хотели украсть 9,5 млрд
Суд арестовал счета “Вог Аэро Джет” по топливному делу “Укрзализныци”
Грязное белье, неработающие лампы и высокие цены. Журналисты рассказали о сервисе “Укрзализныци” после подорожания

Билеты на поезда "Укрзалізниці" снова подорожают: эксперт назвал виновных
В соцсетях высмеяли логотип «Укрзализныци», создателю которого платят 700 тысяч грн
Маршрут на Россию?– контроль над «УЗ» опять берут «бывшие»

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Какой из кандидатов уже заявивших о своем участие в президентских выборах самый достойный?








Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.090275